Тренинг Сергея Илюхи "Переговоры со сложным поставщиком"

Специальность: Книги для менеджера по закупкам

Дата проведения: Не определена

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:  г. Москва, Деловой центр "Берлин"

Стоимость участия: 26 500 руб.

Участники тренинга узнают: Методы оценки своей рыночной силы и оценки рыночной силы поставщика. Приемы, с помощью которых производитель может повлиять на «объективную оценку» своей рыночной позиции и техники продиводействия им Схемы, которые использует поставщик при проведении жестких переговоров и методы противодействия им Приемы, с помощью которых байер может усилить восприятие поставщиком своей рыночной силы Техники противостояния давлению поставщика Техники перехвата инициативы в переговорах и вывода их на конструктивный уровень. Участники тренинга получат навыки: Мониторинга сети и конкурентного окружения и объективной оценки своей рыночной позиции. Составления и реализации программы усиления рыночной позиции Противодействия давлению поставщика на этапе согласования времени переговоров и начала встречи. Выявления «дезинформации» и лжи в переговорах. Научатся выявлять реальные угрозы и противодействовать им. Каждый участник проведет не менее 10 переговоров в роли поставщика и байера Получит возможность наблюдать за переговорами со стороны и оценить навыки и ошибки своих коллег. Научится работать в команде на этапе подготовки и проведения переговоров, выступая в качестве байера и поставщика. Оценит логику и альтернативные сценарии при проведении переговоров.

 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 

 Продолжительность два дня ( 16 академических часов ) 

Часть 1. Методы подготовки к переговорам с сильным поставщиком: АВС, ХУZ и другие виды анализа продаж. Как оценить их результаты Методы исследования и ранжирования покупателей. Влияние потребительского поведения на работу с ассортиментом и поставщиками Конкурентный анализ: кто является конкурентов и как использовать информацию о конкурентах для усиления рыночной позиции Методы анализа и принятия решения о выборе поставщиков Разработка альтернатив в переговорах KPI поставщика и их использование при подготовке к переговорам Практическое занятие 1: Оценка и усиление рыночной позиции на этапе подготовки к переговорам ( команды поставщиков и байеров ) 

 Часть 2. Методы, которые использует поставщик для усиления своей рыночной позиции в переговорах, их выявление и противодействие: постоянное давление лишение права голоса и компетенций претензии необоснованные требования стандарты нерешаемые проблемы фиктивная статистика отсутствие интереса вымышленная конкуренция. Техники противостояния давлению поставщика и усиления своей позиции в переговорах Практическое занятие 2: Разработка сценария и выбор приемов для переговоров ( команды поставщиков и байеров )  

Часть 3. Жесткие переговоры. Истинные цели поставщика в переговорах и методы их выявления Работа с инициативой в переговорах Методы ведения переговоров: Отговорки/возражения/уточнения/скрипты Правила позиционного торга Скрипты и многоходовые манипуляции Методика доказательства тезисов ( Т – А – П – У ). Разбивание аргументов и контраргументы Одно и много ходовые манипуляции

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться
Новые стандарты food-ритейла 3419 11.10.2019
Статья
Какие тренды заставляют менять форматы и концепции?
Лидеры китайского non-food ритейла 2090 27.09.2019
Статья
Крупнейшие игроки в сегментах электроники, fashion, DIY и книг.
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно 2535 16.09.2019
Статья
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052