Тренинг Сергея Илюхи "Переговорная кампания с поставщиками"

Специальность: Книги для директора по продажам

Даты проведения: 

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:  Участники тренинга узнают: Методы оценки своей рыночной силы и оценки рыночной силы поставщика. Приемы усиления позиции на этапе подготовки к переговорам Роли поставщиков Методы планирования и этапы переговорной кампании Пять техник ведения жестких переговоров Наиболее эффективные техники доказательства своих аргументов, арифметические методы в переговорах Методы использования дезинформации, манипуляции и давления для быстрого достижения результата в переговорах Участники тренинга получат навыки: Назначения ролей поставщиков и использования этой информации в переговорах Составления плана переговорной кампании Подготовки информации к переговорам, использования арифметики сотрудничества Проведения жестких переговоров с поставщиками

Стоимость участия: 24 500 руб.

Участники тренинга узнают:

Методы оценки своей рыночной силы и оценки рыночной силы поставщика.

Приемы усиления позиции на этапе подготовки к переговорам

Роли поставщиков

Методы планирования и этапы переговорной кампании

Пять техник ведения жестких переговоров

Наиболее эффективные техники доказательства своих аргументов, арифметические методы в переговорах

Методы использования дезинформации, манипуляции и давления для быстрого достижения результата в переговорах

 Участники тренинга получат навыки:

Назначения ролей поставщиков и использования этой информации в переговорах

Составления плана переговорной кампании

Подготовки информации к переговорам, использования арифметики сотрудничества

Проведения жестких переговоров с поставщиками

Программа тренинга

Продолжительность 2 дня ( 16 академических часов )

1. Как спланировать переговорную кампанию, чтобы сэкономить время и нервы

- как спланировать переговорную кампанию? Стратегия и задачи переговорной кампании

- с кем и как вести переговоры? Роли поставщиков

- как уменьшить количество сложных переговоров? Правила оценки поставщиков и распределения между ними ассортимента

- правила проведения переговоров с мультикатегорийными поставщиками

- этапы переговорной кампании

- план переговорной кампании и оценка его исполнения

Практикум: формирование кейса для дальнейшей работы, его разбор и оценка роли поставщика

2. Как правильно выбрать способ ведения переговоров

- постановка задачи на переговоры. Что важнее время или деньги? Виды коммерческих переговоров

- как быстро получить желаемое? Правила выбора поставщика в зависимости от решаемой задачи

- как контролировать переговорную кампанию? Планирование переговоров, Target-лист

Практикум: составление Target-листа по кейсу участников

3. Без каких знаний нельзя идти на переговоры. Истинная структура переговоров

- структура и этапы коммерческих переговоров

- пять методов ведения переговоров

- как выбрать метод переговоров в зависимости от решаемого вопроса и силы поставщика

- когда заканчивать переговоры, чтобы добиться максимума

- о чем можно, и о чем нельзя говорить на переговорах, чтобы избежать претензий ФАС

Деловая игра 1. Коммерческие переговоры с соблюдением структуры переговоров

4. Правила ведения переговоров с сильным оппонентом. Конструктивные переговоры

- подготовка информации к переговорам

- как избежать давления? Методы корректировки информации для усиления своей позиции

- как выявить ложь и использовать ее в своих интересах? Дезинформация в переговорах

- можно ли убедить, что черное-это белое? Схема построения и доказательства аргументов, разбиение аргументов, контраргументы

- как создать неопровержимые доказательства? Использование арифметики в коммерческих переговорах

Деловая игра 2. Конструктивные переговоры

5. Как побеждать в жестких переговорах

- когда мы получаем право на жесткие переговоры

- манипуляции в коммерческих переговорах, основные виды манипуляций, многоходовые манипуляции

- давление в коммерческих

Деловая игра 3. Жесткие переговоры

6. Работа с документами и деловая переписка

- поле переговоров при новой редакции Закона о Торговле

- как договариваться о важных вопросах и при этом не нарушать закон

- 10 принципов деловой переписки

 Подведение итогов

  Практическая часть построена на основе кейсов, который каждая команда составляет в начале тренинга, и отрабатывает в течении двух дней, сочетая командную работу с практическими переговорами. В результате по окончании тренинга участники получают решения кейсов, основанные на использовании авторской технологии и опыте лучших байеров.

ПРЕДУСМОТРЕНО ДВА ПАКЕТА УЧАСТИЯ:

  СТАНДАРТ (ВКЛЮЧАЕТ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ, КОФЕ-ПАУЗЫ, РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ) -24 500 РУБЛЕЙ.

  ПРЕМИУМ (ПОМИМО ПРЕДУСМОТРЕННОГО ДЛЯ ПАКЕТА "СТАНДАРТ" ВКЛЮЧАЕТ ДВЕ КНИГИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ "УСПЕШНЫЙ ПУТЬ В ТОРГОВУЮ СЕТЬ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ ИЛИ 15 СОВЕТОВ ПОСТАВЩИКУ" И "АРИФМЕТИКА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА" С АВТОГРАФОМ АВТОРА, А ТАКЖЕ ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ) - 27 000 РУБЛЕЙ

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться