Тренинг "Жесткие переговоры о контракте"

511 просмотр

Специальность: Книги для директора по продажам

Даты проведения: 

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:  г. Москва, Деловой центр "Берлин"

Стоимость участия: 26 500 руб.

УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ НАВЫКИ
Оценки своей рыночной силы и планирования переговоров
Убеждения, аргументации своей позиции и защиты своих аргументов
Споров во время переговоров и разрушения аргументов оппонентов
Работы с информацией, подготовки информации для дезинформации и противодействия дизинформатору в жестких переговорах
Манипулирования и противодействия манипуляциям
Давления, противодействия давлению и дискредитации в жестких переговорах

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Продолжительность два дня (16 академических часов)
 Часть 1. Подготовка к переговорам
Оценка рыночной силы
Корректировка рыночной позиции
Оценка возможных интересов оппонента и разработка ценностного предложения
Разработка стратегии и тактики проведения переговоров
Практическое занятие: Составление портретов клиентов и составление скриптов для убеждения незаинтересованного клиента
 Часть 2. Проведение переговоров на уровне «аргументации»
Подготовка аргументов
Оценка силы аргументов
Разработка контраргументов и методов противодействия им
Практическое занятие: Составление аргументов для начала переговоров и борьба с отговорками.
 Часть 3. Дезинформация в коммерческих переговорах
Источники информации
Методы подготовки информации для переговоров. Работа со статистикой
Дезинформация в переговорах о поставках. Использование и противодействие.
Практическое занятие: Как подготовить убойную дезинформацию и выявить дезинформацию оппонента во время переговоров
  Часть 4. Манипуляции в переговорах.
Для чего используют манипуляции
Основные типы манипуляций в коммерческих переговорах и методы противодействие им
Многоходовые манипуляции и контр манипуляции. Основные техники и приемы.
Практическое занятие: Переговоры с использованием манипуляций. Как отличить манипуляцию от отговорки и использовать в своих интересах
  Часть 5. Давление в переговорах
Цели давления в переговорах. Кому и когда выгодно давить на собеседника
Как не стать объектом давления и понять, когда можно давить.
Техники дискредитации и лишения «права голоса» и приемы противодействия им
 Практическое проведение жестких переговоров на основе кейсов, предоставленных участниками.
ПРЕДУСМОТРЕНО ДВА ПАКЕТА УЧАСТИЯ:
  СТАНДАРТ (ВКЛЮЧАЕТ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ, КОФЕ-ПАУЗЫ, РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ) -26 500 РУБЛЕЙ.
  ПРЕМИУМ (ПОМИМО ПРЕДУСМОТРЕННОГО ДЛЯ ПАКЕТА "СТАНДАРТ") ВКЛЮЧАЕТ КНИГУ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ
"УСПЕШНЫЙ ПУТЬ В ТОРГОВУЮ СЕТЬ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ ИЛИ 15 СОВЕТОВ ПОСТАВЩИК
   ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052