Тренинг Сергея Илюхи в Москве "Сто скриптов в переговорах с розничной сетью. Практические приемы убеждения закупщика"

187 просмотров

Специальность: Книги для коммерческого директора

Даты проведения: 

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:  г.Москва, Деловой Центр "Берлин"

Стоимость участия: 27 500 руб.

Программа тренинга
2 дня с 10:00 до 17:30
Часть 1. 1. ПОДГОТОВКА К СОЗДАНИЮ СКРИПТА
оценка розничной сети
оценка себя и своих конкурентных преимуществ
правила оценки альтернатив
оценка психотипа оппонента
Практическое занятие: определение психотипа оппонента
Часть 2. ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ СКРИПТОВ
правила аргументации в коммерческих переговорах
выбор аргументов в зависимости от типа оппонента
выбор вероятного сценария и разработка "скелета" скрипта
построение скрипта для начала переговоров
техники разбиения и защиты аргументов
Практическое занятие: работа с аргументами
Часть 3. РАЗРАБОТКА СКРИПТОВ ПРОДАЖ ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ С РИТЕЙЛОМ
начало сотрудничества с розничной сетью
согласование промо акции
повышение цены поставки
ротация (расширение) ассортимента
работа с претензиями, как избежать штрафа
получение обратной связи и другие сложные вопросы сотрудничества.
Практическое занятие: Разработка скриптов по кейсам участников и отработка навыков их подачи
Часть 4. ИНСТРУМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКРИПТОВ
структура убойного коммерческого предложения
подбор аргументов и доказательств в зависимости от ситуации и способа подачи предложения
создание книги скриптов
обучение сотрудников и использование книги скриптов при подготовке к переговорам
Практическое задание: Составление коммерческого предложения по своему кейсу

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться
Как найти целевого потребителя 5452 06.02.2020
Статья
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рыночных условиях
Работа с ассортиментом в 2020-х: что нас ждет? 13227 05.02.2020
Статья
Как новые тренды потребительского поведения изменят работу категорийных менеджеров.
Больше гибкости! Стратегия категории – от теории к практике 6123 11.04.2019
Статья
Всегда ли в целевой категории нужен широкий и глубокий ассортимент? На что ориентироваться в установке цен? Какие промо принесут выгоду, а какие нет?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052