Тренинг Сергея Илюхи "Успешный путь в торговую сеть или 50 способов завоевать лояльность байера"

232 просмотра

Специальность: Книги для коммерческого директора

Даты проведения: 

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:  г. Москва, Деловой Центр "Берлин"

Стоимость участия: 26 500 руб.

УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА УЗНАЮТ
для чего необходима лояльность закупщика
как понять психотип, выявить истинные потребности байера и использовать их в переговорах
как построить переговоры на основе анализа поведения закупщика и понимания точек роста, выявленных в торговых точках
как правильно построить переговорную кампанию и управлять лояльностью закупщика
как противостоять нелояльному байеру, использующему манипуляции, давление, дезинформацию
 УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ НАВЫКИ
Исследования розничной сети и оценки своих конкурентных преимуществ 
Формирования предложения на основе выгод оппонента и поддержания постоянного интереса закупщика к сотрудничеству
Написания продающего коммерческого предложения и деловой переписки
завоевания лояльности байера
использования различных методов переговоров при различной степени лояльности оппонента
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Роли в переговорах. Как выбрать стиль и роль в переговорах в зависимости от лояльности оппонента
- роли поставщика и закупщика в коммерческих переговорах
- диагностика психотипа закупщика и выбор манеры поведения
- как изменять роли, двигаясь от "назойливой мухи" к "любимому эксперту"
- какие стили можно использовать при различных ролях
- особенности ролей в "экспресс-переговорах"
2. Как использовать интересы и цели байера для повышения его лояльности
- оценка интересов байера. Стандартные задачи и KPI закупщика
- структура задач закупщика по степени важности. Как выявить приоритетные задачи
- использование информации о приоритетности задач в переговорах для повышения л ояльности 
3. Как стать экспертом в глазах закупщика, проведя обследование магазина
- правила исследования розничной сети для выявления точек роста при управлении ассортиментом
- выявление сфер пересечения интересов поставщика, сети и закупщика
- пять правил экспертной подачи информации для повышения лояльности4. Использование информации в коммерческих переговорах
- виды информации и ее использование в переговорах
- методы подготовки статистической информации.
- основные методы анализа информации: АВС-анализ, XYZ-анализ, комплексный анализ информации, исследование динамики показателей.
-подготовка информации к переговорам
-использование коэффициента мерчендайзинга при переговорах с сетью
-арифметика ритейла. Как с помощью несложных расчетов добиться согласия байера
5. Дезинформация в переговорах. Техники использования, выявления и противодействия
- виды и классификация дезинформации
- методы использования дезинформации в коммерческих переговорах. Как доказать, что белое-это черное
- выявление и противодействие дезинформации. Как противостоять обману
6. Как написать правильное коммерческое предложение
- когда надо писать коммерческое предложение
- структура и логика коммерческого предложения
- "фишки" и секреты успешных поставщиков в различных ситуациях работы с ритейлом
- с каким предложением надо идти на стенд или Центр Закупок Сетей
После каждого рассматриваемого блока участники тренинга на основе полученных знаний разрабатывают способы повышения лояльности и убеждения оппонента и отрабатывают их в переговорных поединках. Практическая часть построена на основе кейсов, который каждая команда составляет в начале тренинга, и отрабатывает в течении двух дней, сочетая командную работу с дискуссиями, обсуждениями и практическими переговорами. В результате по окончании тренинга участники получают решения кейсов по вводу различных товаров в сети, имеющие различную специализацию и рыночную силу.

 ПРЕДУСМОТРЕНО ДВА ПАКЕТА УЧАСТИЯ
  СТАНДАРТ (ВКЛЮЧАЕТ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ, КОФЕ-ПАУЗЫ, РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ) -26 500 РУБЛЕЙ.
  ПРЕМИУМ (ПОМИМО ПРЕДУСМОТРЕННОГО ДЛЯ ПАКЕТА "СТАНДАРТ" ВКЛЮЧАЕТ ДВЕ КНИГИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ "УСПЕШНЫЙ ПУТЬ В ТОРГОВУЮ СЕТЬ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ ИЛИ 15 СОВЕТОВ ПОСТАВЩИКУ" И "АРИФМЕТИКА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА" С АВТОГРАФОМ АВТОРА, А ТАКЖЕ ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ) - 30 000 РУБЛЕЙ
 ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК:
ПОСТОЯННЫМ УЧАСТНИКАМ ТРЕНИНГОВ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ
ДЛЯ ДВУХ И БОЛЕЕ УЧАСТНИКОВ ОТ ОДНОЙ КОМПАНИИ
ДЛЯ КОМПАНИЙ-ЧЛЕНОВ РУСПРОДСОЮЗА.
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И УЗНАЙТЕ СВОЮ СКИДКУ
Для того, чтобы узнать свою скидку, оставьте заявку на участие на сайте, напишите office@Liga-Commersantov.ru или звоните +7 905 110 00 20 . +7 962 277 88 77

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться
«Карантин в Израиле позволяет заглянуть в будущее» 3599 24.03.2020
Статья
Гай Збарский о рисках для ритейла и точках роста в условиях карантина.
«Мы входим в глубочайший кризис» 14432 20.03.2020
Статья
Виталий Подольский, Chesterfield Fund, о ситуации в бизнесе.
Softline: польза Apple для бизнеса 634 19.03.2020
Статья
Возможности «яблочной» техники в магазине, на складе, в офисе.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052