Семинар-практикум Сергея Илюхи "Арифметика категорийного менеджмента. 10 шагов к успешному ассортименту"

Специальность: Книги для коммерческого директора, Книги для маркетолога, Книги для менеджера по закупкам, Книги для менеджеров по продажам

Дата проведения: Не определена

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:  г. Москва, Бизнес-центр Берлин

Стоимость участия: 24 500 руб.

Семинар-практикум "Арифметика категорийного менеджмента. 10 шагов к успешному ассортименту" на основе успешно реализованных консалтинговых проектов дает пошаговый алгоритм создания ассортимента, который повысит продажи и увеличит оборачиваемость товаров БЛИЖАЙШИЙ СЕМИНАР 12-13 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА.  
ПРЕДУСМОТРЕНО ДВА ПАКЕТА УЧАСТИЯ:  СТАНДАРТ (ВКЛЮЧАЕТ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ, КОФЕ-ПАУЗЫ, РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ) -24 500 РУБЛЕЙ.   ПРЕМИУМ (ПОМИМО ПРЕДУСМОТРЕННОГО ДЛЯ ПАКЕТА "СТАНДАРТ" ВКЛЮЧАЕТ ДВЕ КНИГИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ "УСПЕШНЫЙ ПУТЬ В ТОРГОВУЮ СЕТЬ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ ИЛИ 15 СОВЕТОВ ПОСТАВЩИКУ" И "АРИФМЕТИКА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА" С АВТОГРАФОМ АВТОРА, А ТАКЖЕ ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ)  СТОИМОСТЬ ПАКЕТА "ПРЕМИУМ" 27 000 РУБЛЕЙ   ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ ЗА РАННЮЮ ОПЛАТУ И ДЛЯ ДВУХ И БОЛЕЕ УЧАСТНИКОВ ОТ ОДНОЙ КОМПАНИИ. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И УЗНАЙТЕ СВОЮ СКИДКУ     Этот тренинг для тех, кто готов начать внедрять принципы категорийного менеджмента в работу своей розничной сети уже завтра. Программа построена на десятилетнем опыте работы автора в ритейле, а так же консалтинговых проектах, которые позволили клиентам (сети FMCG, бытовая техника, товары для детей) увеличить товарооборот на 5-15 %, существенно улучшить оборачиваемость и снизить товарный запас и уровень неликвидов. Целевая аудитория: руководители розничных сетей, начальники отделов закупок, закупщики, категорийные менеджеры, менеджеры по работе с розничными сетями компаний-поставщиков, которые хотят лучше понять, как байер управляет ассортиментом для того, чтобы делать сети предложения, от которых нельзя отказаться. Участники тренинга на практических примерах отработают приемы создания и управления ассортиментом (в корпоративном формате-на примере ассортимента заказчика) и получат знания и алгоритмы, а по некоторым вопросам и «калькуляторы», которые смогут применить в своей деятельности уже завтра. 
Программа семинара: (16 академических часов. 2 дня с 10.00 до 17.30 с двумя кофе-паузами и перерывом на обед)   1. Ревизия классификатора общие принципы формирования классификатора розничной сети распространенные ошибки классификатора технология создания классификатора Практическое занятие:  Выявление ошибок и разработка предложений по корректировке классификатора розничной сети (возможно на примере классификатора участников тренинга)   2. Назначение форматов магазинов понятие формата, форматы розничных магазинов и их использование при управлении ассортиментом принципы распределения магазинов по форматам матрицы форматов Практическое занятие:  Назначение и описание форматов магазинов  3. Назначение ролей категорий роли категорий правила назначения ролей категорий Практикум:  Назначение ролей категорий  4. Определение границ ценовых диапазонов выбор конкурентов сети и категории. Оценка опасности конкурентов 
мониторинг конкурентов и определение границ ценовых сегментов Практическое занятие на примере выбранной категории  Расчет ценового диапазона и границ ценовых сегментов для выбранной категории   5. Определение глубины ассортимента по категориям понятие глубины ассортимента принципы формирования ассортимента в зависимости от роли категории приемы расчета глубины ассортимента категории Практическое занятие на примере выбранной категории  Расчет необходимого количества SKU для выбранной товарной категории 6. Расчет количества товаров по ценовым сегментам оценка статистики продаж по ценовым сегментам распределение товаров по ценовым сегментам в зависимости от типа принятия решения о покупке в категории Практическое занятие на примере выбранной категории . Формирование ассортимента выбранной категории на уровне SKU  7. Выбор товаров-индикаторов виды товаров-индикаторов расчет количества индикаторов в зависимости от роли категории Практическое занятие на примере выбранной категории. Расчет количества и вЫбор товаров-индикаторов. Составление плана переговоров с их поставщиками 8. Ценообразование, построение гармоничного ценового ряда способы ценообразования выбор способа ценообразования в зависимости от роли категории Практическое занятие на примере выбранной категории . Выстраивание гармоничного ценового ряда в товарной категории  9. Оперативное управление ассортиментом отчеты о продажах, их виды и периодичность чистка данных для повышения достоверности анализа АВС анализ ХУZ анализ многофакторные отчеты10. Управление товарными запасами общие принципы управления ассортиментом требования к автозаказу, алгоритм его разработки и внедрения  Эффективные приемы ведения переговоров с поставщиками усиление позиции в переговорах использование дезинформации манипуляции и давление Практическое занятие . Проведение переговоров с поставщиками категории с целью улучшения коммерческих условий в категории    Место проведения тренинга: г. Москва, ул. Малая Юшуньская, 1, корпус 1, бизнес-центр Берлин  Для того, чтобы узнать свою скидку, оставьте заявку на участие на сайте, напишите isa@Liga-Commersantov.ru или звоните +7 962 277 88 77

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться