Семинар-практикум Сергея Илюхи "Арифметика категорийного менеджмента"

Специальность: Книги для директора продовольственного магазина, Книги для коммерческого директора, Книги для маркетолога, Книги для менеджера по закупкам, Книги для менеджеров по продажам, Книги для мерчендайзеров

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:  г. Москва, Деловой центр Берлин

Стоимость участия: 24 500 руб.

Этот семинар для тех, кто готов начать внедрять принципы категорийного менеджмента в работу своей розничной сети уже завтра. Программа построена на десятилетнем опыте работы автора в ритейле, а так же консалтинговых проектах, которые позволили клиентам (сети FMCG, бытовая техника, товары для детей) увеличить товарооборот на 4,7-38 %, существенно улучшить оборачиваемость и снизить товарный запас и уровень неликвидов.

Обучение категорийному менеджменту в Школе Лиги Коммерсантов в корпоративном и открытом формате прошли сети FMCG, DIY, БТиЭ, детских товаров, аптечные сети из России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана.

Целевая аудитория:

руководители розничных сетей,

начальники отделов закупок,

закупщики,

категорийные менеджеры,

менеджеры по работе с розничными сетями компаний-поставщиков, которые хотят лучше понять, как байер управляет ассортиментом для того, чтобы делать сети предложения, от которых нельзя отказаться.

Участники тренинга на практических примерах отработают приемы создания и управления ассортиментом (в корпоративном формате-на примере ассортимента заказчика) и получат знания и алгоритмы, а по некоторым вопросам и «калькуляторы», которые смогут применить в своей деятельности уже завтра.

Программа семинара:

 (16 академических часов. 2 дня с 10.00 до 17.30 с двумя кофе-паузами и перерывом на обед)

 1. Ревизия классификатора

общие принципы формирования классификатора розничной сети

распространенные ошибки классификатора

Практическое занятие: Построение дерева принятия решения.

 2. Назначение форматов магазинов

понятие формата, форматы розничных магазинов и их использование при управлении ассортиментом

принципы распределения магазинов по форматам

матрицы форматов

Практическое занятие: Назначение и описание форматов магазинов

 3. Назначение ролей категорий

роли категорий

правила назначения ролей категорий

Практикум: Назначение ролей категорий

 4. Определение границ ценовых диапазонов

выбор конкурентов сети и категории. Оценка опасности конкурентов

мониторинг конкурентов и определение границ ценовых сегментов

Практическое занятие на примере выбранной категории: Расчет ценового диапазона и границ ценовых сегментов для выбранной категории

 5. Определение глубины ассортимента по категориям

понятие глубины ассортимента

принципы формирования ассортимента в зависимости от роли категории

приемы расчета глубины ассортимента категории

Практическое занятие на примере выбранной категории: Расчет необходимого количества SKU для выбранной товарной категории

 6. Расчет количества товаров по ценовым сегментам

оценка статистики продаж по ценовым сегментам

распределение товаров по ценовым сегментам в зависимости от типа принятия решения о покупке в категории

Практическое занятие на примере выбранной категории: Формирование ассортимента выбранной категории на уровне SKU

  7. Выбор товаров-индикаторов

виды товаров-индикаторов

расчет количества индикаторов в зависимости от роли категории

Практическое занятие на примере выбранной категории: Расчет количества и выбор товаров-индикаторов. Составление плана переговоров с их поставщиками

  8. Ценообразование, построение гармоничного ценового ряда

способы ценообразования

выбор способа ценообразования в зависимости от роли категории

Практическое занятие на примере выбранной категории: Выстраивание гармоничного ценового ряда в товарной категории

  9. Оперативное управление ассортиментом

отчеты о продажах, их виды и периодичность

чистка данных для повышения достоверности анализа

АВС анализ

ХУZ анализ

многофакторные отчеты

 10. Управление товарными запасами

общие принципы управления запасами. Формула Уилсона и ее использование в переговорах с поставщиками

требования к автозаказу, алгоритм его разработки и внедрения

11. Эффективные приемы ведения переговоров с поставщиками

усиление позиции в переговорах

использование дезинформации

манипуляции и давление

Практическое занятие

ПРЕДУСМОТРЕНО ДВА ПАКЕТА УЧАСТИЯ:

  СТАНДАРТ (ВКЛЮЧАЕТ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ, КОФЕ-ПАУЗЫ, РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ) -24 500 РУБЛЕЙ.

  ПРЕМИУМ (ПОМИМО ПРЕДУСМОТРЕННОГО ДЛЯ ПАКЕТА "СТАНДАРТ" ВКЛЮЧАЕТ ДВЕ КНИГИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ

1"УСПЕШНЫЙ ПУТЬ В ТОРГОВУЮ СЕТЬ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ ИЛИ 15 СОВЕТОВ ПОСТАВЩИКУ"

1 "АРИФМЕТИКА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА" С АВТОГРАФОМ АВТОРА, А ТАКЖЕ ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ) - 27 000 РУБЛЕЙ

  ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК

 Для того, чтобы узнать свою скидку, оставьте заявку на участие на сайте, напишите

1office@Liga-Commersantov.ru

1 или звоните +7 905 110 00 20 Директору Школы Лиги Коммерсантов Юлии Кузнеченковой


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться