Баннер ФЗ-54

Семинар-практикум Сергея Илюхи "Арифметика категорийного менеджмента"

Специальность: Книги для директора продовольственного магазина, Книги для коммерческого директора, Книги для маркетолога, Книги для менеджера по закупкам, Книги для менеджеров по продажам, Книги для мерчендайзеров

Дата проведения: Не определена

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:  г. Москва, Деловой центр Берлин

Стоимость участия: 24 500 руб.

Семинар-практикум "Арифметика категорийного менеджмента.

Простые технологии решения сложных вопросов" предназначен для тех, кто хочет овладеть наиболее эффективными современными приемами управления ассортиментом и прибылью розничного предприятия БЛИЖАЙШИЙ СЕМИНАР 18-19 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА.  
ПРЕДУСМОТРЕНО ДВА ПАКЕТА УЧАСТИЯ: 

СТАНДАРТ (ВКЛЮЧАЕТ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ, КОФЕ-ПАУЗЫ, РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ) -24 500 РУБЛЕЙ. 

ПРЕМИУМ (ПОМИМО ПРЕДУСМОТРЕННОГО ДЛЯ ПАКЕТА "СТАНДАРТ" ВКЛЮЧАЕТ ДВЕ КНИГИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ "УСПЕШНЫЙ ПУТЬ В ТОРГОВУЮ СЕТЬ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ ИЛИ 15 СОВЕТОВ ПОСТАВЩИКУ" И "АРИФМЕТИКА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА" С АВТОГРАФОМ АВТОРА, А ТАКЖЕ РАЗБОР СЕРГЕЕМ ИЛЮХОЙ ОДНОГО КЕЙСА СЛУШАТЕЛЯ)  СТОИМОСТЬ ПАКЕТА "ПРЕМИУМ" 27 000 РУБЛЕЙ  ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ ЗА РАННЮЮ ОПЛАТУ И ДЛЯ ДВУХ И БОЛЕЕ УЧАСТНИКОВ ОТ ОДНОЙ КОМПАНИИ.
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И УЗНАЙТЕ СВОЮ СКИДКУ 

Целевая аудитория: Представители розничных сетей, а именно: руководители сетей розничной торговли, коммерческие директоры, категорийные менеджеры, закупщики, маркетологи. Так же семинар будет интересен поставщикам в сети, которые хотят узнать, как мыслит байер, а, возможно, и наладить на тренинге новые интересные контакты с закупщиками, которые в будущем помогут войти в розничные сети.   

В ходе семинара Вы: узнаете о последних тенденциях развития розничного рынка в РФ 
получите навыки анализа целевого потребителя и научитесь составлять его «цифровой» портрет узнаете, как использовать «цифровой» портрет при анализе конкурентной среды и оценке рыночной силы конкурентов узнаете, как необходимо скорректировать стандартные методы анализа ассортимента ( ABC, XYZ ) для того, чтобы они заработали на 100 % отработаете на практике эффективные методы анализа коммерческой информации получите навыки эффективного управления ассортиментом ( категорийного менеджмента ) научитесь назначать роли товарных категорий отработаете на практике методы формирования ассортимента в соответствии с ролями категорий узнаете методы ценообразования, которые помогут зарабатывать больше изучите эффективные методы управления товарными запасами узнаете, какие промо сейчас наиболее эффективно и как организовать продвижение в пути, затратив минимум собственных средств и получить максимальный рост продаж узнаете несколько секретов в работе с поставщиками

Каждый участник семинара-практикума получит: шаблоны для проведения всех рассмотренных на семинаре расчетов, раздаточные материалы, подборку статей автора по рассмотренным на семинаре вопросам

Программа семинара: Продолжительность два дня (16 академических часов) 

        1. Изменение приоритетов. Введение в категорийный менеджмент  Новые правила игры в ритейле в 2018 году. Текущая ситуация и краткосрочные прогнозы  Категорийный менеджмент. Какие основные изменения в управлении ассортиментом и политике продаж следует учесть?  Алгоритм внедрения КМ.          
2. Оценка целевого потребителя  Методика оценки изменений потребительских предпочтений.  Какие малобюджетные методы маркетинговых исследований покупателя сейчас наиболее актуальны?  Разработка портрета целевого покупателя.            
3.Разработка политики конкуренции  Оцениваем себя. Метод определения «критического ресурса».  Как правильно выбрать конкурента?  Разработка стратегии конкурентной борьбы.          
4. Корректировка ассортиментной политики Ассортиментный классификатор. Основные ошибки и методика корректировки Назначение ролей категорий, принципы определения и автоматизация управления ролями категорий        
5. Формирование ассортимента на уровне SKU форматы магазинов. Региональные матрицы и матрицы форматов. Шаблоны матриц по форматам. Определение ширины ассортимента, глубины и высоты товарных категорий в зависимости от их ролей Наполнение ассортимента товарной категории, пять шагов по формированию и повышению доходности ассортимента ценообразование в зависимости от роли категории СТМ или бренды поставщика. Что выбрать        
6. Оперативное управление ассортиментом планирование продаж, автозаказ, разбор алгоритма, показавшего высокую эффективность Как оценить ассортимент и скорректировать ассортиментную матрицу: - АВС-XYZ-анализ для оценки текущей ситуации в категории - современные методы повышения достоверности АВС анализа и их применение в работе категорийного менеджера - многофакторный АВС-анализ для достижения стратегических целей при управлении ассортиментом. 
7. Продвижение и программы лояльности  виды и назначение программ лояльности  выбор программ лояльности в зависимости от целей сети и стадии жизненного цикла товара  соствление промо плана. Форма, основыные документы и бизнес- процессы  привлечение поставщиков к продвижению в условиях новой редакции ЗоТ        
8. Работа с поставщиками в новых условиях Правила отбора поставщиков. Что изменил ЗоТ  Комплексный анализ поставщика. Концепции сотрудничества: от поставщика к целям и от целей к поставщику. Разбор кейсов.  Назначение роли поставщика в соответствии с принципами категорийного менеджмента  Алгоритм сотрудничества с разными группами поставщиков.  Как работать с СТМ?        
Подведение итогов
Практическая часть построена на основе кейсов, который каждая команда составляет в начале тренинга, и отрабатывает в течении двух дней, сочетая командную работу с дискуссиями и общими мозговыми штурмами. В результате по окончании тренинга участники получают решения кейсов, основанные на использовании авторской технологии и опыте лучших ритейлеров.

По окончании тренинга участники получают: 
Раздаточный материал в печатном и электронном виде 
Калькуляторы для проведения рассмотренных на семинаре расчетов
Статьи Сергея Илюхи по теме семинара
Сертификат о прохождении тренинга
Специальные условия прохождения дистанционного обучения в Школе Сергея Илюхи.   
Место проведения тренинга: г. Москва, ул. Малая Юшуньская, 1, корпус 1, бизнес-центр Берлин 
Предусмотрена система скидок по промо-коду, за раннюю оплату и при участии в тренинге более, чем одного человека от компании. 
Для того, чтобы узнать свою скидку, оставьте заявку на участие на сайте, напишите isa@Liga-Commersantov.ru или звоните +7 962 277 88 77

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться