Семинар-практикум Сергея Илюхи "Категорийный менеджмент для поставщика" в Санкт-Петербурге

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:  г. Санкт--Петербург

Стоимость участия: 24 500 руб.

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА УЗНАЮТ 1. KPI и систему ценностей закупщика 2. Принципы, которыми руководствуется закупщик при управлении ассортиментом 3. Правила отбора поставщиков 4. Техники и приемы ведения переговоров закупщиком 5. Основные ошибки поставщиков 6. Как принципы КМ помогут управлять ассортиментным портфелем поставщика 7. Как поставщику использовать КМ при управлении доходностью ассортиментного портфеля и проведении переговоров с закупщиком 8. Универсальные возражения закупщика и ответы на них. 1 УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА НАУЧАТСЯ 1. Составлять портрет товарной категории 2. Проводить ролевой анализ своего ассортиментного портфеля 3. Управлять доходностью портфеля 4. Составлять промо-план и оценивать эффективность акций с точки зрения достижения тактических и стратегических задач 5. Использовать принципы КМ при подготовке и проведении переговоров 6. Правильно понимать возражения закупщика и отвечать на них 1 ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА Продолжительность семинара 2 дня ( 16 академических часов ) 1. Для чего поставщику необходим категорийный менеджмент - распространенные ошибки при работе с сетями - как понимание принципов КМ поможет договориться с байером  2. Секреты работы категорийного менеджера - KPI, система мотивации и система ценностей закупщика - как распределяются места на полке? Классификатор, роли категорий, роли товаров - почему одни товары продаются, а другие нет? Принципы управления ассортиментом розничной сети - как закупщик анализирует продажи и принимает решения? Категорийный и ролевой анализ и управление ассортиментом сети на уровне SKU - Как закупщик готовится к переговорам и выбирает поставщиков? Роли поставщиков и цели байера при переговорах Практическое занятие: составление портрета категории и выбор стратегии входа в сеть 3. Как поставщику использовать принципы категорийного менеджмента для повышения эффективности сотрудничества с сетью - три стратегии работы с сетью - как понять, какие товары предложить сети? Роли категорий и товаров в ассортиментном портфеле поставщика - выбор сети для сотрудничества. Матрица совмещения целей - как развести товары по каналам сбыта? Правила формирования ассортиментного портфеля - как сделать контракт более выгодным? 5 принципов управление ценой и доходностью - как совместить выпуск СТМ и собственные бренды Практическое занятие по управлению ассортиментным портфелем поставщика на примере действующего контракта  4. Как убедить закупщика, используя принципы категорийного менеджмента (практикум по экспресс переговорам) - общая структура переговоров - выбор стратегии и тактики переговоров в зависимости от силы позиций и доказанности аргументов - подбор доказательств Практическое занятие. Переговоры с использованием терминологии категорийного менеджмента. Арбитр – Сергей Илюха, проводит детальный разбор каждой реплики участников   Практическая часть построена на основе кейсов, который каждая команда составляет в начале тренинга, и отрабатывает в течении двух дней, сочетая командную работу с дискуссиями и обсуждением предложенных решений. В результате по окончании тренинга участники получают решения кейсов, основанные на использовании авторской технологии.  ПРЕДУСМОТРЕНО ТРИ ПАКЕТА УЧАСТИЯ:

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться
Новые стандарты food-ритейла 3450 11.10.2019
Статья
Какие тренды заставляют менять форматы и концепции?
Лидеры китайского non-food ритейла 2097 27.09.2019
Статья
Крупнейшие игроки в сегментах электроники, fashion, DIY и книг.
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно 2542 16.09.2019
Статья
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052