Семинар-практикум "Категорийный менеджмент для поставщика"

Специальность: Книги для менеджеров по продажам

Даты проведения: 

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:  г. Москва, Деловой Центр "Берлин"

Стоимость участия: 24 500 руб.

Все поставщики хотят начать поставки в сеть. Но натыкаются на непреодолимое препятствие: они не могут договориться с закупщиком. Как сделать единственно верное предложение? Как понять закупщика и посмотреть на мир его глазами? На этом семинаре у Вас будет возможность узнать технологии работы и систему ценностей байера и научиться использовать их при работе с сетями! 1 Участники семинара узнают: 1. KPI и систему ценностей закупщика 2. Принципы, которыми руководствуется закупщик при управлении ассортиментом 3. Правила отбора поставщиков 4. Техники и приемы ведения переговоров закупщиком 5. Основные ошибки поставщиков 6. Как принципы КМ помогут управлять ассортиментным портфелем поставщика 7. Как поставщику использовать КМ при управлении доходностью ассортиментного портфеля и проведении переговоров с закупщиком 8. Универсальные возражения закупщика и ответы на них. 1 Участники семинара научатся: 1. Составлять портрет товарной категории 2. Проводить ролевой анализ своего ассортиментного портфеля 3. Управлять доходностью портфеля 4. Составлять промо-план и оценивать эффективность акций с точки зрения достижения тактических и стратегических задач 5. Использовать принципы КМ при подготовке и проведении переговоров 6. Правильно понимать возражения закупщика и отвечать на них 1 ГЛАВНАЯ ВЫГОДА ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ - КАМ НАУЧИТСЯ МЫСЛИТЬ КАК БАЙЕР, ГОВОРИТЬ С НИМ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ И БЫСТРО НАХОДИТЬ ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ СОТРУДНИЧНСТВА Программа семинара-практикума Продолжительность семинара 2 дня ( 16 академических часов ) 1. Для чего поставщику необходим категорийный менеджмент - распространенные ошибки при работе с сетями - как понимание принципов КМ поможет договориться с байером 2. Секреты работы категорийного менеджера - KPI, система мотивации и система ценностей закупщика - как распределяются места на полке? Классификатор, роли категорий, роли товаров - почему одни товары продаются, а другие нет? Принципы управления ассортиментом розничной сети - как закупщик анализирует продажи и принимает решения? Категорийный и ролевой анализ и управление ассортиментом сети на уровне SKU - Как закупщик готовится к переговорам и выбирает поставщиков? Роли поставщиков и цели байера при переговорах Практическое занятие: составление портрета категории и выбор стратегии входа в сеть 3. Как поставщику использовать принципы категорийного менеджмента для повышения эффективности сотрудничества с сетью - три стратегии работы с сетью - как понять, какие товары предложить сети? Роли категорий и товаров в ассортиментном портфеле поставщика - выбор сети для сотрудничества. Матрица совмещения целей - как развести товары по каналам сбыта? Правила формирования ассортиментного портфеля - как сделать контракт более выгодным? 5 принципов управление ценой и доходностью - как совместить выпуск СТМ и собственные бренды Практическое занятие по управлению ассортиментным портфелем поставщика на примере действующего контракта 4. Как убедить закупщика, используя принципы категорийного менеджмента (практикум по экспресс переговорам) - общая структура переговоров - выбор стратегии и тактики переговоров в зависимости от силы позиций и доказанности аргументов - подбор доказательств Практическое занятие. Переговоры с использованием терминологии категорийного менеджмента. Арбитр – Сергей Илюха, проводит детальный разбор каждой реплики участников Практическая часть построена на основе кейсов, который каждая команда составляет в начале тренинга, и отрабатывает в течении двух дней, сочетая командную работу с дискуссиями и обсуждением предложенных решений. В результате по окончании тренинга участники получают решения кейсов, основанные на использовании авторской технологии. ПРЕДУСМОТРЕНО ДВА ПАКЕТА УЧАСТИЯ: - СТАНДАРТ (включает участие в тренинге, кофе-паузы, раздаточный материал) -24 500 рублей. - ПРЕМИУМ (помимо предусмотренного для пакета "стандарт" включает две книги Сергея Илюхи 1 "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику" 1 и "Арифметика категорийного менеджмента" с автографом автора, а также персональная 30 минутная консультация от Сергея Илюхи) - 29 000 рублей

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно 1008 16.09.2019
Статья
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
Как увеличить покупательский трафик? 3864 04.09.2019
Статья
Локальный маркетинг через внимание, понимание, стоперы. Рекомендации экспертов.
Алгоритм определения цен 6512 02.08.2019
Статья
Простой способ определить входные цены для сетей, дистрибьюторов, узнать себестоимость товаров и многое другое.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052