Организация эффективного сотрудничества с розничными сетями

Специальность: Книги для директора по логистике, Книги для директора по продажам, Книги для коммерческого директора, Книги для маркетолога, Книги для менеджеров по продажам

Дата проведения: Не определена

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:  г. Москва, Деловой центр Берлин

Стоимость участия: 24 500 руб.

Розничные сети становятся все более значимым каналом сбыта. Но в сетевые магазины попадают далеко не все товары. На семинаре вы узнаете, каким требованиям должен соответствовать производитель для эффективной работы с ритейлом

ПРЕДУСМОТРЕНО ДВА ПАКЕТА УЧАСТИЯ:

СТАНДАРТ (ВКЛЮЧАЕТ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ, КОФЕ-ПАУЗЫ, РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ) -24 500 РУБЛЕЙ.

ПРЕМИУМ (ПОМИМО ПРЕДУСМОТРЕНОГО ДЛЯ ПАКЕТА "СТАНДАРТ" ВКЛЮЧАЕТ ДВЕ КНИГИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ "УСПЕШНЫЙ ПУТЬ В ТОРГОВУЮ СЕТЬ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ ИЛИ 15 СОВЕТОВ ПОСТАВЩИКУ" И "АРИФМЕТИКА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА" С АВТОГРАФОМ АВТОРА, А ТАКЖЕ РАЗБОР СЕРГЕЕМ ИЛЮХОЙ ОДНОГО КЕЙСА СЛУШАТЕЛЯ) 

СТОИМОСТЬ ПАКЕТА "ПРЕМИУМ" 27 000 РУБЛЕЙ 

ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ ЗА РАННЮЮ ОПЛАТУ И ДЛЯ ДВУХ И БОЛЕЕ УЧАСТНИКОВ ОТ ОДНОЙ КОМПАНИИ. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И УЗНАЙТЕ СВОЮ СКИДКУ 

Закупщик должен выбрать привлекательные для конечного потребителя товары, которые будут постоянно в достаточном количестве находиться на полках и приносить высокий доход. 

В результате закупщик оценивает пять составляющих контракта: 

Товар, который надо будет продавать 

Компанию, которая будет производить и (или) поставлять товар

Менеджера, который будет вести переговоры

Усилия, которые придется приложить, и время, которое придется потратить, для подписания контракта и решения текущих вопросов

Возможные риски при сотрудничестве.

Очень часто производственники ругают продажников за то, что те не могут договориться с сетью, юристы за то, что не могут договориться о подписании протокола разногласий, логисты-за то, что не могут объяснить сети, почему была сорвана поставка.

Я видел много компаний. которые хотят наладить сотрудничество с розничными сетями. Но по настоящему эффективный и успешный поставщик в сеть- компания, которая не только разработала отличный товар по привлекательной цене, но и умеет производить его в необходимом количестве, своевременно доставлять на склад или в торговые точки, предоставляет необходимые документы и акты сверки, согласует документы и акции. 

Достигнуть такого результата может только команда, понимающая не только как произвести прекрасный товар, но и понимающая каким требованиям надо соответствовать и какие трудности испытывает КАМ при организации работы с сетью 

   Этот семинар предназначен для сотрудников всех подразделений холдинга, который принял решение стать эффективным поставщиком в сети. Участники изучат правила работы и договоры сетей, определят перспективы и риски при работе, научатся находить подвдные камни в договоре поставки, снижать риски получения штрафов, подбирать ассортимент для сотрудничества, составлять модель контракта, попробуют себя в роли переговорщика. 

О том, что должен делать каждый сотрудник торгово-производственной эффективно наладить сотрудничество с сетью и пойдет речь на тренинге. 

Участники семинара узнают: 

Текущей ситуации и перспективах развития ритейла 

Как организовать работу торгово-производственной компании для того, чтобы она могла успешно конкурировать с другими производителями и успешно сотрудничать с розничными сетями

Какие изменения произошли в законодательстве, чего ожидать в 2018 году. Как понять подводные камни договора поставки и комфортно работать по нему

Составлять экономическую модель контракта, оценивать альтернативные решения и риски

Правила подготовки и ведения коммерческих переговоров

Участники семинара научатся:

Оценивать роль и составлять портрет своей товарной категории 

Подбирать ассортимент для сотрудничества

Работать с договорами

Вести сложные переговоры, в том числе и в случае нарушений со стороны поставщика

Программа семинара:

(продолжительность 16 академических часов)

 1.Обзор ситуации в ритейле. Прогноз развития рынка на 2018 год.

- ситуация на рынке в 2018 году.

- перспективы развития ритейла.

- как производителю организовать бизнес, эффективно работать с розничными сетями

2. Организация эффективного сотрудничества с сетью. Технологии работы успешного производителя.

- структура производственного холдинга и роль его подразделений в организации сотрудничества с сетью

- требования к подразделениям. Как усилить позицию КАМов на переговорах

- корректировка бизнес модели компании в соответствии с требованиями основного канала сбыта и конкурентным окружением

- ассортиментный портфель торгово-производственной компании. Надо ли производить СТМ?

Практическое занятие: составление экономической модели контракта

3. Правовые вопросы взаимодействия поставщика и розничной сети

- экономика сотрудничества. Какие изменения в организацию розничной торговли внесли поправки в Закон о торговле

- подводные камни договора поставки

- правила работы с договором поставки.

- протокол разногласий и оценка рисков. Как работать , чтобы не оказаться в минусе.

Практическое занятие: подводные камни договора поставки (на примере договоров розничных сетей из ТОП 10), оценка рисков

4. Оценка категории и составление ассортиментного портфеля на основе логики байера и исследования сети

- роли товарных категорий, ассортимент категорий, требования к товарам в зависимости от роли категорий

- роли поставщиков, требования к поставщикам

- особенности работы с поставщиками в зависимости от роли категории

- составление портрета товарной категории

- выбор стратегии входа в сеть. Составление ассортиментного портфеля с учетом потребностей ритейлера и компании

Практическое занятие: Выбор ассортимента для сотрудничества с учетом потребностей компании

5. Переговоры с байером:

- определение целей переговоров

- аргументация и правила позиционного торга

- особенности ведения переговоров в случае нарушений со стороны поставщика

Практическое занятие: Проведение переговоров о снижении штрафа за нарушение договора поставки

По окончании семинара участники получат:

-раздаточные материалы

-статьи автора по управлению ассортиментом, работе с сетями, переговорам

-самый активный участник получит в качестве приза книгу Сергея Илюхи «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах ил 15 советов поставщику»

- много приятных бонусов.

Отзывы участников:

 Сахно Е.Е. Межениновская птицефабрика г. Томск. | 28.01.2018

Сергей Илюха проводил у нас корпоративный семинар «Организация эффективного сотрудничества с розничными сетями». Семинар позволяет оценить перспективы и сложности при работе с ключевыми каналами продаж - розничными сетями. Материал охватывает все направления: от ситуации на рынке розничного ритейла до основ категорийного менеджмента сети . Доступная и интересная для различной аудитории слушателей подача информации, позволяет оценить возможности и риски работы с сетями в рамках общего взаимодействиями между структурными подразделениями компании. Семинар формирует понимание технологии работы успешного производителя с точки зрения важности и вовлеченности каждого направления деятельности предприятия.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться