On-line тренинг Сергея Илюхи "Ценообразование". Повышение прибыли без потери трафика
160 просмотров
Специальность: Книги для коммерческого директора
Даты проведения:
Компания: Лига Коммерсантов
Место проведения: On-line
Стоимость участия: 15 000 руб.
Программа on-line тренинга
4 лекции по два часа + практические занятия
Часть 1. Цены и промо. Ситуация 2020
Новые тренды в поведении потребителей и их влияние на восприятие цены
Потребительские миссии и шкала ценностей
Восприятие цены в зависимости от миссии
Ценовые модели в различных каналах сбыта
Промо в ритейле. Зависимость уровня промо продаж от роли категории и особенностей товара
Практическое занятие: Описание целевого потребителя выбранной сети
Часть 2. Позиционирование магазина и выбор модели ценообразования
Конкурентный анализ и стратегия позиционирования
Эластичность, восприятие цены и порог переключения. Как балансировать на грани
Сравнительный анализ моделей ценообразования и их совместимость с различными промо стратегиями
Алгоритм выбора модели позиционирования
Практическое занятие: Оценка эластичности спроса и порога переключения
Часть 3. Управление ценой на уровне товарной категории
Роли товарных категорий
Оценка эластичности спроса и промо чувствительности категории
Методы ценообразования и позиционирования на уровне категории
Промо нагрузка в категории
Стратегия переоценки
Товары KVI и восприятие уровня цен покупателем
Праивла мониторинга конкурентов
Практическое занятие: Определение товаров KVI и расчет их цены
Часть 4. Умное ценообразование
Роли товаров.
Пропорция товаров первой цены, имиджевых товаров, KVI, Back Basket
Роль новинок в ассортименте и стратегии обновления ассортимента
Стратегии работы с СТМ
Восприятие цены, товарное соседство, гармоничный ценовой ряд.
Правила выбора промо товаров. Промо без снижения прибыли категории
Пять алгоритмов повышения прибыли
Итоговое тестирование: Разработка ассортимента товарной категории
Контакты
Email: isa@Liga-Commersantov.ru
Контактное лицо: Илюха Сергей Александрович
Телефон: +79051100020
Cайт компании: http://www.liga-commersantov.ru
Зарегистрироваться
Выбираем вид акции в зависимости от целей рекламной кампании.
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рыночных условиях
Как новые тренды потребительского поведения изменят работу категорийных менеджеров.
Сергей Илюха, бизнес-консультант.
-
11.03
Новые подходы в работе с продуктом и клиентами: опыт Aliexpress и Alibaba
FastForward
- 15.03 On-line тренинг Сергея Илюхи "Сто скриптов в переговорах с сетью. Практические приемы убеждения закупщика"
- 15.03 On-line тренинг Сергея Илюхи «Жесткие переговоры. Что делать, когда поставщик диктует условия»
- 22.03 On-line тренинг Сергея Илюхи "Категорийный менеджмент для поставщика"
- 22.03 On-line тренинг Сергея Илюхи "Ценообразование". Повышение прибыли без потери трафика