On-line тренинг Сергея Илюхи "Ценообразование 2020". Повышение прибыли без потери трафика

229 просмотров

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:  г. Москва, Деловой Центр "Берлин"

Стоимость участия: 15 000 руб.

Производители не дают хорошие цены и неохотно проводят промо?

Чтобы поддержать трафик даете скидки за свой счет?

Балансируете между снижением трафика и потерей прибыли?

Сочетание умного ценообразования с эффективным промо поможет повысить маржинальность, не потеряв лояльность покупателей

12,13,14,16 октября 2020 года

Структура тренинга

Четыре вебинара

Ежедневные двухчасовые вебинары Сергея Илюхи с практическими заданиями и живым общением

Три задания

Три домашних задания по итогам вебинаров с проверкой выполнения и разбором, разработка решений для компаний-участников тренинга

Итоговое тестирование

Оценка усвоения участниками материалов тренинга и индивидуальные рекомендации по развитию компетенций

Посттренинговое сопровождение

В течение 14 дней бесплатная помощь Сергея Илюхи по внедрению технологии ценообразования в работу

О тренинге

Цена товара - один из самых эффективных инструментов привлечения покупателей.

Но есть регулярные и акционные цены, есть различные товары: первой цены, KVI, имиджевые...

Есть множество систем ценообразования...

Как разобраться во всем этом и максимизировать прибыль? Об этом мы и поговорим на тренинге

Программа on-line тренинга

12,13,14,16 октября 2020 года, c 14:00 до 16:00

Часть 1. Цены и промо. Ситуация 2020

Новые тренды в поведении потребителей и их влияние на восприятие цены

Потребительские миссии и шкала ценностей

Восприятие цены в зависимости от миссии

Ценовые модели в различных каналах сбыта

Промо в ритейле. Зависимость уровня промо продаж от роли категории и особенностей товара

Практическое занятие: Описание целевого потребителя выбранной сети

Часть 2. Позиционирование магазина и выбор модели ценообразования

Конкурентный анализ и стратегия позиционирования

Эластичность, восприятие цены и порог переключения. Как балансировать на грани

Сравнительный анализ моделей ценообразования и их совместимость с различными промо стратегиями

Алгоритм выбора модели позиционирования

Практическое занятие: Оценка эластичности спроса и порога переключения

Часть 3. Управление ценой на уровне товарной категории

Роли товарных категорий

Оценка эластичности спроса и промо чувствительности категории

Методы ценообразования и позиционирования на уровне категории

Промо нагрузка в категории

Стратегия переоценки

Товары KVI и восприятие уровня цен покупателем

Праивла мониторинга конкурентов

Практическое занятие: Определение товаров KVI и расчет их цены

Часть 4. Умное ценообразование

Роли товаров.

Пропорция товаров первой цены, имиджевых товаров, KVI, Back Basket

Роль новинок в ассортименте и стратегии обновления ассортимента

Стратегии работы с СТМ

Восприятие цены, товарное соседство, гармоничный ценовой ряд.

Правила выбора промо товаров. Промо без снижения прибыли категории

Пять алгоритмов повышения прибыли

Итоговое тестирование: Разработка ассортимента товарной категории


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться
Ритейл во время COVID-19: Китай 2233 16.10.2020
Статья
Групповые запкупки, продажи через соцсети, растительное мясо – какие еще тренды актуализировала пандемия в китайской рознице?
Бум потребления в Китае после COVID-19 4049 01.10.2020
Статья
Что помогло восстановиться розничной торговле в КНР?
«Глобус», «Декатлон» и 5lb о самочувствии после изоляции 6145 14.07.2020
Статья
Ритейлеры рассказывают о вызовах карантина и новой реальности после его окончания.
Ритейл в посткоронавирусную эпоху 9386 01.06.2020
Статья
Конкурентный ландшафт изменится до неузнаваемости. 

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052