On-line семинар Екатерины Богачёвой и Сергея Илюхи "МАГАЗИН БУДУЩЕГО. Вдохновение+технологии"

525 просмотров

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:  On-line

Стоимость участия: 17 500 руб.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
15, 16, 17, 18 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА С 10:00 ДО 12:00 ПО МСК
15, 16 февраля 2021 года
Екатерина Богачева
Гуру мерчендайзина, Беларусь. Бизнес-консультант по розничной торговле с 1999 года
ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ УВЕЛИЧАТ ПРОДАЖИ ВАШЕГО МАГАЗИНА НА 300 %
1. Концепция магазина. Как использовать особенности архитектуры для создания уникального магазина
2. Фасад. Новые концепции, усиливающие желание купить.
3. Витрина. Как сочетать информативность и привлекательность.
4. Дизайн внутри. Как сделать покупку праздником.
5. Освещение. Почему светодиодное освещение снимает продажи.
6. Планировка магазина. Как убрать мертвые зоны?
7. Визуальный мерчендайзинг и нейромаркетинг. Как помочь клиенту найти товар и сделать выбор без продавца.
8. 25 приемов выкладки. Рабочие инструменты мерчандайзера.
9. Ценники. Как презентовать товар.
10. POS-материалы. Как увеличить продажи на 15 %
11. Запахи, музыка, акции. Как это влияет на продажи, и влияет ли вообще?
12. Кросс-мерчендайзинг. Это не пиво + чипсы ! И как это работает
Вопросы-ответы.
БОНУСЫ:
- Инновационные примеры и фотографии выставки в Дюссельдорфе 'Еврошоп 2020'- Отраслеобразующей выставки по магазиностроению.
- Рассказ о проектах, реализованных в 2020 году уже после введения ограничений
17, 18 февраля 2021 года
Сергей Илюха
Один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам. Россия.
ФИШКИ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ, ДАЮЩИЕ ОТ 20 % РОСТА ПРИБЫЛИ УЖЕ В ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ
1. Как использовать знание ситуации потребления для роста продаж
2. Введение в категорийный менеджмент. 3. Ошибки региональных сетей. Во что они обходятся ритейлерам.
4. Назначение ролей категорий и привлечение покупателя
5. Как назначить роли товаров и за счет этого повысить оборачиваемость
6. Использование технологий категорийного и динамического ценообразования для повышения доходности на 20%
7. Как уйти от ценовой конкуренции. Технологии эффективного промо
8. Фишки при проведении переговорной кампании.
Разбор техник и кейсов.
БОНУС: Весь материал будет рассмотрен на примерах региональных и крупных федеральных сетей и кейсах участников

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052