Он-лайн тренинг Сергея Илюхи "Автоматизация управления запасами и ассортиментом"

237 просмотров

Специальность: Книги для директора по продажам

Дата проведения: Не определена

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:  он-лайн

Стоимость участия: 15 000 руб.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?

- руководителей розничных сетей, которые хотят сделать свой бизнес более прозрачным и эффективным
- категорийных менеджеров, которые хотят создавать привлекательный и доходный ассортимент
- закупщиков, которые хотят оптимизировать товарные запасы, повысить их оборачиваемость и при этом избежать OOS
- сотрудников отдела IT, занимающихся информационным и аналитическим сопровождением розничных продаж
На тренинге слушатели узнают:
- как изменились настроения покупателей и как они влияют на технологию управления ассортиментом и товарными запасами
- как контролируют продажи крупные ритейлеры и как выстроить свою систему KPI
- как создать сбалансированный ассортимент и выстроить гармоничный ценовой ряд в условиях постоянно изменяющегося спроса и потребительских настроений
- как оптимизировать товарные запасы и создать систему автозаказа
- как разработать систему бизнес процедур управления ассортиментом при неустойчивых трендах
- как автоматизировать управление ассортиментом и выполнять все расчеты "в один клик"
На вопросы участников тренинга ответит эксклюзивный представитель компании TRF Retail по России и СНГ 
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Часть 1. Разработка системы KPI и отчетов торговой компании
- как контролируют продажи ведущие ритейлеры
- какие показатели и с какой периодичностью надо оценивать для того, чтобы не потерять контроль, но и не погрязнуть в отчетах
- как выстроить свою систему KPI и разработать отчеты
Практическое занятие.
Часть 2. Создание ассортимента
- оценка ролей категорий и ее автоматизация
- как создать сбалансированный ассортимент категории и выстроить гармоничный ценовой ряд. Автоматизированный анализ сбалансированности ассортимента
- как зависит алгоритм управления ассортиментом категории от роли категории.
- как выявлять и оценивать быстро изменяющиеся тренды
Часть 3. Управление ассортиментом на уровне SKU
- роли товаров в категории
- основные виды анализа продаж (ABC, XYZ, многофакторные виды анализа)
- алгоритм принятия решения о вводе и выводе товара
Часть 4. Управление товарными запасами
- как находить резервы роста и источники потерь, анализируя товарные запасы
- как оптимизировать товарные запасы и создать систему автозаказа
- алгоритм расчета оптимального размера заказа. Состав и внедрение системы автозаказа
Автоматизация управления ассортиментом
- почему аналитической программы недостаточно для эффективного управления ассортиментом
- как разработать систему бизнес процедур управления ассортиментом
- как автоматизировать управление ассортиментом и выполнять все расчеты "в один клик"
В ходе тренинга слушатели на примере ведущих сетей и на основе личного опыта работы тренера в сетях Дикси и SPAR детально разберут алгоритмы управления розничными продажами, а так же успешные кейсы по его автоматизации, которые легко смогут реализовать на основе 1С или другой установленной у них ERP системы, а так же узнают уже существующие бюджетные и эффективные готовые решения
По окончании тренинга участники получают сертификат о прохождении тренинга и основные материалы тренинга
Стоимость участия в on-line тренинге Сергея Илюхи 15 000 рублей при регистрации до 05.06.2020 года
При регистрации после 05.06.2020 года стоимость участия 20 000 рублей
Для того, чтобы узнать подробности участия,
оставьте заявку на участие на сайте,
напишите office@Liga-Commersantov.ru
или звоните +7 905 110 00 20 Директору Школы Лиги Коммерсантов Юлии Кузнеченковой

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться
Как сэкономить миллиард на оптимизации цепочек поставок? 5045 16.07.2020
Статья
Дмитрий Смирнов, КРОК, о том, как оцифровать логистику и вынести из этого реальную выгоду. 
«Глобус», «Декатлон» и 5lb о самочувствии после изоляции 5156 14.07.2020
Статья
Ритейлеры рассказывают о вызовах карантина и новой реальности после его окончания.
Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности 9336 02.07.2020
Статья
С 1 июля в России заработала обязательная маркировка обуви

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052