Баннер ФЗ-54

Семинар-практикум Сергея Илюхи "Категорийный менеджмент при новой редакции Закона о торговле.

Тематика: Розничная торговля, Конкуренция в торговле, Про переговоры, Про супермаркет, Управление закупками, Маркетинг, Менеджмент, Дистрибуция и оптовая торговля, Управление продажами

Специальность: Директору по продажам, Директору продовольственного магазина, Коммерческому директору, Менеджеру по закупкам, Мерчандайзеру

Даты проведения: 

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения: г. Москва, бизнес-центр Берлин, ул. Малая Юшуньская, д. 1, кор. 1

Стоимость участия: 22 500 руб.

Закупщикам розничных сетей иногда очень трудно использовать весь арсенал категорийного менеджмента. Что то непонятно и негде прочитать, что то не так работает, как хотелось бы... А тут еще поправки в Закон о торговле... Вообще не понятно, как разговаривать с поставщиком, чтобы на тебя не пожаловались в ФАС. На этом семинаре-практикуме мы будем тестировать новый формат обучения, который позволит узнать и отработать разрешенные фишки для байера.

Семинар пройдет 25-26 октября 2017 года по адресу: г. Москва, ул. Малая Юшуньская, 1, корпус 1, бизнес-центр Берлин

Целевая аудитория:

Представители розничных сетей, а именно: руководители сетей розничной торговли, коммерческие директоры, категорийные менеджеры, закупщики, маркетологи.  

 

В ходе семинара Вы:

  • узнаете о последних тенденциях развития розничного рынка в РФ
  • получите навыки анализа целевого потребителя и научитесь составлять его «цифровой» портрет
  • узнаете, как использовать «цифровой» портрет при анализе конкурентной среды и оценке рыночной силы конкурентов
  • узнаете, как необходимо скорректировать стандартные методы анализа ассортимента ( ABC, XYZ ) для того, чтобы они заработали на 100 %
  • получите навыки эффективного управления ассортиментом ( категорийного менеджмента )
  • узнаете, как подготовить и провести эффективные переговоры с поставщиком, минимально используя "жесткие» методы" и не нарушая Закон о Торговле
  • получите практику ведения переговоров, том числе используя авторские «метод четырех полей», «метод черного ящика», «метод управляемого хаоса» и т.д.
  • получите практические навыки и узнаете эффективные приемы проведения переговоров с поставщиками
  • узнаете самые новые комментарии поправок в Закон о торговле и практики их использования при работе ритейла с поставщиками

Каждый участник семинара-практикума получит:

  • шаблоны для проведения всех рассмотренных на семинаре расчетов,
  • раздаточные материалы,
  • подборку статей автора по рассмотренным на семинаре вопросам
  • бесплатные консультации от Сергея Илюхи в течении 14 дней  

Программа семинара:

Продолжительность два дня ( 16 академических часов )

           1. Изменение приоритетов. Введение в категорийный менеджмент

  •  Новые правила игры в ритейле в 2017 году. Текущая ситуация и краткосрочные прогнозы

  •  Категорийный менеджмент. Какие основные изменения в управлении ассортиментом и политике продаж следует учесть?

  •  Алгоритм внедрения КМ.

         2. Оценка целевого потребителя

  •  Методика оценки изменений потребительских предпочтений.

  •  Какие малобюджетные методы маркетинговых исследований покупателя сейчас наиболее актуальны?

  •  Разработка портрета целевого покупателя.

Практика: составление портрета целевого покупателя розничного магазина.

          3.Разработка политики конкуренции

  •  Оцениваем себя. Метод определения «критического ресурса».

  •  Как правильно выбрать конкурента?

  •  Разработка стратегии конкурентной борьбы.

         4.  Корректировка ассортиментной политики

  •  Ассортиментный классификатор. Основные ошибки и методика корректировки

  • Назначение ролей категорий, принципы определения и автоматизация управления ролями категорий

        5.  Формирование ассортимента на уровне SKU

  • Определение ширины ассортимента, глубины и высоты товарных категорий в зависимости от их ролей

  • Наполнение ассортимента товарной категории, пять шагов по формированию и повышению доходности ассортимента

  • ценообразование в зависимости от роли категории

  • СТМ или бренды поставщика. Что выбрать

       6.  Оперативное управление ассортиментом

  •  планирование продаж, автозаказ, разбор алгоритма, показавшего высокую эффективность

  • Как оценить ассортимент и скорректировать ассортиментную матрицу:

- АВС-XYZ-анализ для оценки текущей ситуации в категории

- современные методы повышения достоверности АВС анализа и их применение в работе категорийного менеджера

- многофакторный АВС-анализ для достижения стратегических целей при управлении ассортиментом.

Групповая работа: проведение АВС анализа с использованием рассмотренных технологий

        7.  Продвижение и программы лояльности

  •  виды и назначание программ лояльности

  •  выбор программ лояльности в зависимости от целей сети и стадии жизненного цикла товара

  •  соствление промо плана. Форма, основыные документы и бизнес- процессы

  •  привлечение поставщиков к продвижению в условиях новой редакции ЗоТ

         8.  Работа с поставщиками в новых условиях

  •  Правила отбора поставщиков. Что изменил ЗоТ

  •  Комплексный анализ поставщика. Концепции сотрудничества: от поставщика к целям и от целей к поставщику. Разбор кейсов.

  •  Назначение роли поставщика в соответствии с принципами категорийного менеджмента

  •  Алгоритм сотрудничества с разными группами поставщиков.

  •  Как работать с  СТМ?

Практика: Выбор поставщика для проведения переговоров

       Подведение итогов

 

Практическая часть построена на основе кейсов, который каждая команда составляет в  начале тренинга, и отрабатывает в течении двух дней, сочетая командную работу с дискуссиями и общими мозговыми штурмами. В результате по окончании тренинга участники получают решения кейсов, основанные на использовании авторской технологии и опыте лучших ритейлеров.   По окончании тренинга участники получают: 
  • Раздаточный материал в печатном и электронном виде
  • Калькуляторы для проведения рассмотренных на семинаре расчетов
  • Статьи Сергея Илюхи по теме семинара
  • 2 недели бесплатных консультаций от Лиги Коммерсантов
 Сертификат о прохождении тренинга в Школе Лиги КоммерсантовСамый активный участник семинара получит новую книгу Сергея Илюхи "Арифметика категорийного менеджмента"   Специальные условия прохождения дистанционного обучения в Школе Сергея Илюхи.   Стоимость участия в тренинге 22 500 рублей. В стоимость включены участие в тренинге, раздаточные материалы и кофе брейки. Место проведения тренинга: г. Москва, ул. Малая Юшуньская, 1, корпус 1, бизнес-центр Берлин  Предусмотрена система скидок по промо-коду, за ранню оплату и при участии в тренинге более, чем одного человека от компании. Для того, чтобы узнать свою скидку, оставьте заявку на участие на сайте, напишите isa@Liga-Commersantov.ru или звоните +7 962 277 88 77


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79622778877

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться