Категорийный менеджмент при новой редакции Закона о торговле

Даты проведения: 

Компания: Лига Коммерсантов

Город: 

Место проведения: 

Стоимость участия: 

26-27 июня 2017 года. г. Москва, Гостиница Берлин. Розничная торговля находится на переднем крае борьбы за потребителя. Все произведенные товары должны найти своего покупателя. Как сделать так, чтобы покупатель пришел в магазин? Как сделать полку привлекательной? Как правильно подобрать товары и получить их от производителей своевременно, в полном объеме и на выгодных условиях? Иными словами – как розничному магазину заработать больше в то время, когда покупательная способность снижается, а конкуренция за каждый рубль потенциального покупателя становится все более жесткой? И как при этом не нарушить Закон о Торговле?

  • Целевая аудитория:
  • Представители розничных сетей, а именно: руководители сетей розничной торговли, коммерческие директоры, категорийные менеджеры, закупщики, маркетологи.  
  • В ходе семинара Вы:
  • узнаете о последних тенденциях развития розничного рынка в РФ
  • получите навыки анализа целевого потребителя и научитесь составлять его «цифровой» портрет
  • узнаете, как использовать «цифровой» портрет при анализе конкурентной среды и оценке рыночной силы конкурентов
  • на практике изучите метод «нормированных затрат» и рассчитаете реальную прибыль от реализации товара
  • узнаете методику принятия решения о введении в ассортимент новых секторов/категорий
  •  узнаете, как необходимо скорректировать стандартные методы анализа ассортимента ( ABC, XYZ ) для того, чтобы они заработали на 100 %
  • получите навыки эффективного управления ассортиментом ( категорийного менеджмента )
  • узнаете, как подготовить и провести эффективные переговоры с поставщиком, минимально используя «жесткие» методы.
  • получите практику ведения переговоров, том числе используя авторские «метод четырех полей», «метод черного ящика», «метод управляемого хаоса» и т.д.
  • получите практические навыки и узнаете эффективные приемы проведения переговоров с поставщиками
  • узнаете самые новые комментарии поправок в Закон о торговле и практики их использования при работе ритейла с поставщиками
  • . Каждый участник семинара-практикума получит:
  • шаблоны для проведения всех рассмотренных на семинаре расчетов,
  • раздаточные материалы,
  • подборку статей автора по рассмотренным на семинаре вопросам
  • бесплатные консультации от Сергея Илюхи в течении 14 дней
  •   
  • Содержание программы:
  • Продолжительность два дня ( 16 академических часов )
  •            1. Изменение приоритетов. Введение в категорийный менеджмент
  •  Современный розничный рынок. Изменения, тенденции и прогнозы.
  •  Категорийный менеджмент. Какие основные изменения в управлении ассортиментом и политикой продаж следует учесть?
  •  Алгоритм внедрения КМ.
  •          2. Оценка целевого потребителя
  •  Методика оценки изменений потребительских предпочтений.
  •  Какие малобюджетные методы маркетинговых исследований покупателя сейчас наиболее актуальны?
  •  Разработка портрета целевого покупателя.
  • Практика: составление портрета целевого покупателя розничного магазина.
  •           3.Разработка политики конкуренции
  •  Оцениваем себя. Метод определения «критического ресурса».
  •  Как правильно выбрать конкурента?
  •  Разработка стратегии конкурентной борьбы.
  •          4. Корректировка ассортиментной политики
  •  Ассортиментный классификатор. Основные ошибки и методика корректировки
  •  Как оценить ассортимент и скорректировать ассортиментную матрицу:
  • - АВС-XYZ-анализ для оценки текущей ситуации в категории
  • - расчет реальной прибыльности товара с помощью метода нормированных затрат;
  • - многофакторный АВС-анализ для достижения стратегических целей при управлении ассортиментом.
  • Групповая работа: Составление плана корректировки ассортимента категории
  •          5. Работа с поставщиками в новых условиях
  •  Как оценить, полезен ли вам этот поставщик?
  •  Матрица надежности поставщика.
  •  Назначение роли поставщика в соответствии с принципами категорийного менеджмента
  •  Алгоритм сотрудничества с разными группами поставщиков.
  •  Как работать с СТМ?
  • Практика: Выбор поставщика для проведения переговоров
  •         6. Переговоры с поставщиками
  •  Три этапа переговоров.
  •  Как выиграть переговоры до их начала? Работа с позицией.
  •  Методика ведения переговоров в зависимости от категории поставщика. Новые методы получить желаемое. Борьба с манипуляциями. Правило 4 полей переговоров.
  •  Оформление результатов. Как создать комфортный контракт?
  •  Игра: проводим переговоры с поставщиком.
  •         7. Оценка эффективности антикризисного категорийного менеджмента
  •  Формирование системы KPI при управлении ассортиментом.
  •  Планирование и оценка изменений.
  •  Что делать, если антикризисный план не работает?
  • Стоимость обучения 24 500 рублей. В стоимость включены участие в тренинге, раздаточные материалы и кофе брейки.
  • Предусмотрены скидки при ранней оплате и для второго и следующих участников от одной компании. Расчет стоимости обучения приведен в таблице

Контакты

Email: 

Контактное лицо: Илюха Сергей Александрович

Телефон: +7962778877

Cайт компании: Liga-Commersantov.ru

Адрес компании: 

Зарегистрироваться