Работа с ключевыми клиентами

326 просмотров

Тематика: Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

Ключевой клиент, по определению, является одним из наиболее важных клиентов. Зачастую развитие и поддержка партнерских отношений с ним оказывается решающим фактором в обеспечении устойчивости и процветания бизнеса компании

Цели тренинга:

  • научиться идентифицировать и выбирать ключевых клиентов
  • рассмотреть основные принципы управления ключевыми клиентами
  • разработать четкий алгоритм работы с ключевыми клиентами

Методы проведения:

Мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций

Программа:

Определение ключевых клиентов и их роли в деятельности компании
  • Характеристика ключевых клиентов
  • Факторы, определяющие прибыльность ключевых клиентов
  • Концепция жизненного цикла клиента
  • Технология выбора целевого сегмента рынка сбыта и формирование в нём ключевых клиентов
  • Матрица идентификации и выбора ключевых клиентов «KAISM»
  • Сегментация уже имеющихся ключевых клиентов компании
Практика:
Классификация клиентов и создание универсального профиля ключевого клиента
Оценка возможного вклада ключевых клиентов в бизнес компанииОсновные принципы управления ключевыми клиентами
  • Принцип 1 — «Ключевые клиенты
  • Принцип 2 — «Ключевой ассортимент»
  • Принцип 3 — «Ключевой поставщик»
  • Принцип 4 — «Ключевое лицо, принимающее решения»
  • 4 принципа и модель жизненного цикла «CLF»
Практикум:
«Создание стратегий взаимодействия с ключевыми клиентами»Внедрение технологии управления ключевыми клиентами внутри компании
  • Степень готовности компании к работе с ключевыми клиентами
  • Внедрение технологии управления ключевыми клиентами в компании в соответствии с моделью «7S»
Практикум:
«Аудит готовности компании к работе с ключевыми клиентами»Работа с ключевыми клиентами
  • Модели развития отношений с ключевыми клиентами
  • Стратегии работы с ключевыми клиентами
  • Создание статуса «ключевого поставщика»
  • Оценка степени удовлетворённости ключевых клиентов
  • Построение системы эффективной коммуникации с ключевыми клиентами
  • Повышение мотивации и лояльности ключевых клиентов
Практика:
Разработка алгоритма работы с ключевыми клиентами

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1

Кадровый кризис в работе с розничными сетями и инструменты его решения 11243 04.07.2011
Статья
Набор условий  к поставщику - это всегда и  требования к уровню квалификации представляющих его...
Статья №2 Как создать лучших менеджеров по работе с Розничными сетями? 15924 09.03.2010
Статья
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
Топ-исход 7618 14.09.2009
Статья
Увольнения иностранцев в этот кризис не имеют того тотального характера, как это было в 1998 году. Но, в отличие...
Никто не работает 9593 10.12.2008
Статья
Сегодня работа в сознании меньшинства есть высокооплачиваемая каторга, в сознании большинства -...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052