Работа с ключевыми клиентами
326 просмотров
Тематика: Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
Ключевой клиент, по определению, является одним из наиболее важных клиентов. Зачастую развитие и поддержка партнерских отношений с ним оказывается решающим фактором в обеспечении устойчивости и процветания бизнеса компанииЦели тренинга:
- научиться идентифицировать и выбирать ключевых клиентов
- рассмотреть основные принципы управления ключевыми клиентами
- разработать четкий алгоритм работы с ключевыми клиентами
Методы проведения:
Мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуацийПрограмма:
Определение ключевых клиентов и их роли в деятельности компании- Характеристика ключевых клиентов
- Факторы, определяющие прибыльность ключевых клиентов
- Концепция жизненного цикла клиента
- Технология выбора целевого сегмента рынка сбыта и формирование в нём ключевых клиентов
- Матрица идентификации и выбора ключевых клиентов «KAISM»
- Сегментация уже имеющихся ключевых клиентов компании
Классификация клиентов и создание универсального профиля ключевого клиента
Оценка возможного вклада ключевых клиентов в бизнес компанииОсновные принципы управления ключевыми клиентами
- Принцип 1 — «Ключевые клиенты
- Принцип 2 — «Ключевой ассортимент»
- Принцип 3 — «Ключевой поставщик»
- Принцип 4 — «Ключевое лицо, принимающее решения»
- 4 принципа и модель жизненного цикла «CLF»
«Создание стратегий взаимодействия с ключевыми клиентами»Внедрение технологии управления ключевыми клиентами внутри компании
- Степень готовности компании к работе с ключевыми клиентами
- Внедрение технологии управления ключевыми клиентами в компании в соответствии с моделью «7S»
«Аудит готовности компании к работе с ключевыми клиентами»Работа с ключевыми клиентами
- Модели развития отношений с ключевыми клиентами
- Стратегии работы с ключевыми клиентами
- Создание статуса «ключевого поставщика»
- Оценка степени удовлетворённости ключевых клиентов
- Построение системы эффективной коммуникации с ключевыми клиентами
- Повышение мотивации и лояльности ключевых клиентов
Разработка алгоритма работы с ключевыми клиентами
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
Набор условий к поставщику - это всегда и требования к уровню квалификации представляющих его...
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
Увольнения иностранцев в этот кризис не имеют того тотального характера, как это было в 1998 году. Но, в отличие...
Сегодня работа в сознании меньшинства есть высокооплачиваемая каторга, в сознании большинства -...