Работа с ключевыми клиентами
Тематика: Личный менеджмент
Специальность: Книги для коммерческого директора
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
Ключевой клиент, по определению, является одним из наиболее важных клиентов. Зачастую развитие и поддержка партнерских отношений с ним оказывается решающим фактором в обеспечении устойчивости и процветания бизнеса компанииЦели тренинга:
- научиться идентифицировать и выбирать ключевых клиентов
- рассмотреть основные принципы управления ключевыми клиентами
- разработать четкий алгоритм работы с ключевыми клиентами
Методы проведения:
Мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций
Программа:
Определение ключевых клиентов и их роли в деятельности компании
- Ключевые клиенты как инструмент создания дополнительных конкурентных преимуществ
- Прибыльность ключевых клиентов
- Концепция жизненного цикла клиента в компании «CLF» (customer lifecycle)
- Профиль ключевых клиентов. Опасности несоответствия установленным стандартам
- Технология выбора целевого сегмента рынка сбыта и определение там ключевых клиентов
- Матрица идентификации и выбора ключевых клиентов «KAISM»
- Классификация уже имеющихся ключевых клиентов компании
Практика:
Классификация клиентов и создание универсального профиля ключевого клиента
Оценка возможного вклада ключевых клиентов в бизнес компании
Расчет количества и определение потенциала необходимых компании ключевых клиентов для решения различных бизнес задач
Набор инструментов и некоторый опыт его использования для проведения анализа наличия ключевых клиентов в клиентской базе компании
Основные принципа управления ключевыми клиентами
- Принцип 1 — «Ключевые клиенты
- Принцип 2 — «Ключевой ассортимент»
- Принцип 3 — «Ключевой поставщик»
- Принцип 4 — «Ключевое лицо, принимающее решения»
- 4 принципа и модель жизненного цикла «CLF»
Практикум «Модель 4 принципа для создания стратегий взаимодействия с ключевыми клиентами»
Внедрение технологии управления ключевыми клиентами
- Степень готовности компании к работе с ключевыми клиентами
- 11 факторов, влияющих на внедрение управлением ключевыми клиентами в компании в соответствии с «S.A.M.A.»
- Внедрение технологии управления ключевыми клиентами в компании в соответствии с моделью «7S»
Практикум «Аудит готовности компании к работе с ключевыми клиентами
Работа с ключевыми клиентами
- Покупательские роли ключевых клиентов и виды их вовлеченности
- Матрица контактов с ключевыми клиентами
- Модели развития отношений с ключевыми клиентами
- Стратегии работы с ключевыми клиентами
- Создание для ассортимента товаров или услуг компании статуса ключевого ассортимента
- Создание статуса «ключевого поставщика»
- Создание группы из различных сотрудников компании для проектной работы с ключевыми клиентами
Практика: Разработка алгоритма работы с ключевыми клиентами. Игра «Ключевой поставщик»
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице