Семинар в Москве "Собственное производство готовой еды в ритейл - проблемы и решения"

576 просмотров
Даты проведения: 

Компания: FOODMAN - корпоративное обучение работников собственного производства

Место проведения:  Park Inn by Radisson Izmailovo Moscow, г. Москва, улица Никитинская, дом 10А

Стоимость участия: 35 000 руб.

Семинар "Собственное производство готовой еды в ритейл: проблемы и решения", с приглашением российских и международных экспертов - практиков. Тема семинара - преодоление ниспадающего тренда в потреблении готовой еды, анализ ситуации на рынке игроков сегмента ready meals: от dark kitchens до фуд ритейла, от агрегаторов до фабрик-кухонь. Два дня действующие игроки рынка и эксперты раскроют вопросы ценообразования и фуд-таргетинга, особенностей категорийной политики продукции СП,   ранжирования индексов удовлетворенности и стимулирование CSI, особенности управления маржинальными коэффициентами. На семинаре будут рассмотрены тренды сетей Carrefour, M&S Foods, Seven Eleven и Tesco и их постковидные стратегии фуд дизайна: семейная упаковка, дабл – порционирование, микро-порционирование, тематические сеты, пати-сеты, ЗОЖ/ПП, мил киты, easy2cook, ready2eat, 2go, этно-недели, мульти-комбо и другие.

Семинар будет полезен заведующим производствами СП действующих сетей, фабрик-кухонь и пищевых производств, продакт-менеджерам и маркетологам сетей, фуд-директорам и руководителям направлений ready meals и fresh produce.

Мероприятие также даст ответы на производственные вопросы:

Как улучшить качество блюд: 20 лайхаков – от фотоконтроля в телеграмм, до вакуумной упаковки.

Как повысить мотивацию персонала. Пошаговая инструкция – от «правильного рекрутинга» до адаптации и наставничества.

Как научить сотрудников использовать пароконвектомат на 100% и уйти от наплиточного приготовления еды, увеличив выработку на 50%.

Как научить продавцов продавать кулинарию – готовые работающие скрипты

Как внедрить автоматизацию производства своими силами. Переводим граммы в штуки и прячем весы. Нету АСУ – нет системы учета на производстве

Как запустить свою онлайн школу повышения квалификации поваров, пекарей и кондитеров без затрат и силами собственных HR

День 1. Управление ассортиментной политикой и продажами готовой еды 

10:00-12:00 – Ситуация на рынке продаж готовой еды и кулинарии во втором полугодии. Кейсы и тренды.

Маргарита Иванова, Кирилл Тонкий, эксперты Foodman consulting

Обзор ситуации на рынке игроков продажи готовой еды – от dark stores и delivery – до food retail и restaurant retail. Delivery club&ЯндексЛавка, ВкусВилл, Азбука Вкуса, Лента, Жизньмарт, еда по подписке, dark kitchens&delivery.

Игроки и тренды. Нисходящие индексы покупательской активности, снижение CSI, снижение параметров качества сырья и готовой продукции, фактор нестабильности параллельного импорта – кейсы и решения.

Стратегии развития ассортимента супермаркета, гипермаркета и формата CS в ниспадающем спросе и повышении конкуренции с HoReCA-retail.

12:00-14:00 - Корреляция продаж кулинарии формата daily и deli – внутрикатегорийные тренды

Арие Харари (Израиль) - международный эксперт в сфере ритейла

– Research. Степень влияния NPS на отстройку от конкурентов в общепите и ритейле. Особенности построения конкурентных отстроек в форматах «гипер», «супер» и «CS»

– Что такое food targeting? Как таргетировать блюда в разрезе «гендер», «возраст», «род занятий», «месячный бюджет», «мотив посещения» и другим. Особенности таргетинга в разных ценовых категориях

– 20 главных сценариев пищевого поведения внутри торгового центра. Факторы влияющие на частоту посещения и среднемесячные траты

– Сценарии пищевого поведения «медпитание», «диеты», «ПП», «быстродешево», «daily», «deli», «веган», «олдскул» и другие. Закон Парето в формировании стратегии ЧЧЧ. Блюда в ротации и «перманенты», в чем отличие SKU от юнита, сета и конструктора?

– Методология формирования Единого ассортиментного перечня готовой охлажденной и замороженной еды, натуральных полуфабрикатов, х/б изделий и кондитерского ассортмента, в привязке к форматам

14:00-15:00 Перерыв на обед

15:00-17:00 Стратегии управления лояльностью покупателей готовой еды

Федор Сокирянский, экс NPD Tesco Foods

– Современные методы ready meals display – от боннет до тепловых витрин, от умных холодильников, до салат-баров и шоу-кухонь

– Как увеличить группу promoters в NPS. Формы обратной связи с потребителем. Скрипты продавцов и скрипты кассиров. Must do и no-no действия при жалобах потребителей

– Что влияет на CSI в индустрии ready meals. Разбор кейсов Carrefour, M&S Foods, Seven Eleven иTesco

– Главные постковидные стратегии мировых сетей: семейная упаковка, дабл – порционирование, микро-порционирование, тематические сеты, пати-сеты, ЗОЖ/ПП, мил киты, easy2cook, ready2eat, 2go, этно-недели, мульти-комбо и другие. Разбор каждой стратегии роста продаж с примерами и фото блюд

– Ранжирование индексов удовлетворенности каждой ЦА: «новинка», «упаковка», «тарность/кратность», «сытно», «секси фуд», «скорость отдачи», «свежий вид», «яркое/свежее», «гурмэ», «дейли», «дели» и другие. Разбор каждого индекса и его влияния на запланированные возвраты и импульсные покупки

– Принципы формирования рангов покупателей по NPS. Корреляция среднего чека и NPS в разных категориях СП. Влияние эластичности спроса и предложения в группах

– Как запускается «сарафан». Разбор 50 кейсов превращения сторонников в критиков и только три – критиков в сторонники. Методология проведения опросов по   CAPI и CAWI и как правильно их интерпретировать

– 5 стратегий ценообразования в корреляции с производственными возможностями СП, фабрики-кухни и контрактным потенциалом конкретного региона.

День 2. Пищевое производство. Проблемы и решения. Бизнес кейсы

10:00-12:00 – «Расшиваем узкие места в СП»

Федор Сокирянский. Независимый эксперт по фабрикам-кухням

Как улучшить качество блюд: 20 лайхаков – от фотоконтроля в телеграмм, до вакуумной упаковки

– Как повысить мотивацию персонала. Пошаговая инструкция – от «правильного рекрутинга» до адаптации и наставничества

– Как научить сотрудников использовать пароконвектомат на 100% и уйти от наплиточного приготовления еды, увеличив выработку на 50%

– Как научить продавцов продавать готовую еду – готовые работающие скрипты

– Как внедрить автоматизацию производства своими силами. Переводим граммы в штуки и прячем весы. Нету АСУ – нет системы учета на производстве

– Как запустить свою онлайн школу повышения квалификации поваров, пекарей и кондитеров без затрат и силами собственных HR

12:00-12:45 – Бизнес-кейс

«Как автоматизировать производство выпечки, выйти на маркет плейсы и развить собственную сеть пекарен-кондитерских»

Главный технолог «Лотос-ритейл» Елена Войцеховская о том, что кадры решают все, и как предотвратить «восстание машин»

12:45-14:00 Бизнес-кейс

"Как зарабатывать на супах, ПП-сэндвичах и сделать sexy brand"

Соучредитель компании EasySoup Александр Литош  

14:00-15:00 – перерыв на обед

15:00-15:30 Бизнес-кейс

«Готовая еда в коробочках. Что выбирает потребитель? Ценовая и ассортиментная стратегия в продажа готовой еды»

Соучредитель компании «Индишеф» Индира Габдрахманова расскажет, как перестроила производство готовой еды в сети ритейл и как делает лучшие пельмени ручной лепки.

«Бизнес на супах»

15:30 – 16:30 Бизнес-кейс

«Блюда-сувид, готовые замороженные обеды – новейшие тренды»

Учредитель дакр китчена и дарк сторов «Манка-Запеканка» Кристина Доршук расскажет про новые тренды в готовой еде для самых меленьких и миллениалов-их родителей.

17:00 – 18:00 -  ответы экспертов на вопросы

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Андрей Беленький

Телефон: +7(812)940-00-14

Cайт компании:  https://www.foodman.store

Зарегистрироваться
Что стимулирует беднеющего клиента покупать? 6397 30.09.2022
Статья
«Лента», «Бронницкий ювелир», Baon, Garlyn, «Мануфактура Константина Чайкина», «Совкомбанк» рассуждают о...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052