Трейд-маркетинг / Торговый маркетинг. Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

4202 просмотра

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Компания: Бизнес-школа ITC Group

Место проведения:  Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73, Бизнес-школа ITC Group

Стоимость участия: 21 900 руб.

Стоимость обучения в Санкт-Петербурге 21 900р., в Москве 24 900р.

Целевая аудитория: руководители отделов продаж; коммерческие директора и директора по маркетингу; трейд-маркетинг менеджеры и трейд-маркетологи; сотрудники отделов оптовых и региональных продаж, региональные представители; руководители отделов по работе с розницей и иных специалисты системы маркетинга, желающие углубить знания по данной теме. Ваши клиенты дистрибьюторы, оптовые компании и ритейл? Ваш товар обладает преимуществами, но клиенты либо отказываются брать его совсем, либо закупают небольшие объемы? Вы можете предлагать свой товар на исключительно привлекательных условиях, но если в его продвижении не заинтересованы, например, менеджеры по поставкам или товароведы, ваш продукт так и не доберется до потребителя. Трейд-маркетинг - основной инструмент влияния на всех участников, задействованных в цепочке «производитель – потребитель». ПРОГРАММА 1. Управление трейд-маркетингом (ТМ). · Природа торгового маркетинга, объекты ТМ, основные «игроки» ТМ. · Принципы постановки целей и задач в ТМ. · Планирование и реализация ТМ-проектов. · Основные этапы планирования. · Экономика. Оценка эффективности. · Организация внутренних и внешних бизнес процессов в ТМ. 2. Стимулирование сбыта (Trade Promotion) в торговых каналах. · Инструменты стимулирования сбыта. · Классификация и выбор торговых каналов для воздействия. · Этапы планирования программ стимулирования сбыта. · Анализ клиентской базы. · Эффективное распределение ресурсов между торговыми каналами. · Механизмы реализации программ стимулирования. · Критерии и оценка эффективности программ стимулирования сбыта. 3. Стратегия каналов · Алгоритм создания системы управления каналами сбыта. · Сравнение каналов потребительского рынка: дистрибьютор, оптовик, розница, horeca. · Особенности работы с каждым каналом. Риски · Ключевые показатели эффективности (KPI) по работе с каждым из каналов: количественная и качественная дистрибуция, доля в объеме/ прайсе, доля полки, покрытие, количество SKU, активная клиентская база 4. Трейд-маркетинговые мероприятия в каналах сбыта · Выбор программы в зависимости от стадии существования товара: выход на рынок, проникновение на рынок, захват рынка. · Выбор способа продвижения в зависимости от канала: бонусы, программы лояльности и мотивационные программы, дегустации, спонсорство, event. · Виды скидок. Торговые конкурсы. · Структура процесса ТМ-ой активности. Smart цели по акции. · Этапы планирования, реализации, контроля и оценки ТМ-ой активности. · Основные ошибки при планировании и проведении ТМ-ой активности. 5. Трейд-маркетинговые мероприятия в точках продаж · POSM – определения, виды, примеры: от «воблеров» до «джумби». · Ошибки при изготовлении POSM. · Мерчандайзинг – основные правила эффективного мерчандайзинга. Виды выкладок. Понятие «мертвой зоны» и «золотой полки». · Программы для конечного потребителя. 6. Финансовые показатели и анализ эффективности · Области использования, рекомендации по составлению бюджета. · Принципы формирования бюджета продвижения. · Оценка эффективности ТМ-ой программы. Расчёт OI (возврат на инвестиции). 7. Взаимодействие между отделами · Трейд-маркетинг, маркетинг и отдел продаж: кто «под кем» должен быть · Стратегии компании и распределение задач. 8. Построение системы трейд-маркетинга на предприятии · Алгоритм работы от выбора функций трейд-маркетолога до готовых бланков бюджета трейд-маркетинговых программ. · Общая структура ATL, BTL, TTL-инструментов. Рекомендации по BTL. ! Предварительная подготовка: Участникам семинара для повышения эффективности обучения желательно принести с собой примеры рабочих коммерческих предложений и описание бренда/торговой марки компании или одного из ее продуктов (ценности бренда, отличительные особенности, миссия). Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.Однако среди всех инструментов трейд-маркетинга легко запутаться: дегустации, спонсорство, event, скидки, семлинг, торговые конкурсы, POSM, всевозможные виды бонусов и разнообразные мотивационные программы. Семинар призван разобраться со всеми тонкостями и подводными камнями торгового маркетинга и, как результат, разработать эффективную стратегию трейд-маркетинга для своей компании. Цель: Обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителя оптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинга). В ходе занятия будут использованы актуальные примеры из практики trade-маркетинга отечественных и зарубежных компаний. Вы научитесь: разрабатывать стратегию каналов на предприятии, коммерческие предложения и ценовую политику работы с каждым каналом. разрабатывать трейд-маркетинговые программы, готовый алгоритм создания трейд-маркетинговых программ. узнаете способы оценки эффективности трейд-маркетинговых программ. получите навыки работы непосредственно с точками продаж: POS, основы мерчандайзинга и категорийного менеджмента.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Кривова Екатерина Николаевна

Телефон: +78125755464

Cайт компании:  https://www.itctraining.ru/


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052