Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO

1305 просмотров

Специальность: Книги для менеджера по рекламе

Дата проведения: Не определена

Компания: Бизнес-школа ITC Group

Место проведения:  Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, 73

Стоимость участия: 25 900 руб.

Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.

Продвижение интернет-магазина осуществляется целым рядом способов, направленных на увеличение потока потенциальных клиентов. На семинаре будут рассмотрены наиболее эффективные методы контекстной рекламы, seo-оптимизации, Яндекс.Маркета.

Целевая аудитория: Владельцы интернет-магазинов, специалисты по продвижению и оптимизации, маркетологи, директора по развитию.

Дополнительно рекомендуем тему:
Интернет-магазин: юридические и финансовые аспекты. Защита прав потребителей. Возврат товара. Бухучет и налоги

Вы узнаете

    Что такое легкий и понятный дизайн интернет-магазина, привлекательный и качественный каталог товаров.
    Как проанализировать свой сайт и сайты конкурентов. Поисковый аудит сайта.
    Как сделать магазин продающим. Как подобрать эффективные целевые запросы и утвердить список ключевых слов.
    Как оптимизировать сайт (целевые страницы, карточки товаров), написать качественные продающие тексты на посадочные страницы сайта.
    Какие плюсы и минусы контекстной рекламы.
    Какие плюсы и минусы SEO оптимизации.
    Как продвигать интернет-магазин через системы поиска товаров, на тематических форумах и интернет ресурсах, в социальных сетях, через купонаторы и групоны.
    Как наполнить сайт полезным и интересным для целевой аудитории контентом (новости, статьи, описания на карточки товаров, добавление фото и видеоматериалов).
    Какие формы связи должны быть доступны с каждой страницы сайта.
    Какая должна быть система работы с заказами. Как подключить способы оплаты товаров (кредитные карты, электронные деньги и т.д.).
    Как вынести отдельным блоком «Хит продаж».
    Как улучшить юзабилити сайта.
ПРОГРАММА
 
1.   Идея и маркетинг
 
·         Поиск перспективной ниши с применением анализа трафика
·         Выработка гипотез и создание моделей
·         Расчеты и учет
 
2.   Планирование и подготовка
 
·         Формат, продуктовая линейка и управление ассортиментом и контракты
·         Обработка заказов и доставка
 
3.   Технические вопросы интернет-магазинов (ИМ)
 
·         Варианты решений для интернет-магазинов и выбор. (Сайт)
·         Компоненты продаж через интернет. Что еще кроме сайта? Выбор решений и их совместное использование. (Склад, Платежные системы, Обработка телефонных вызовов, e-mail-маркетинг, и пр.)
·         Функциональность интернет-магазина. Что нужно с самого начала и что точно захочется уже скоро?
·         Разработка и готовые решения. Сотрудники, подрядчики – когда и как лучше сделать?
·         Контент интернет-магазина. Карточки, разделы, контентные разделы сайта, коммерческие страницы. Планирование и реализация
·         Пути монетизации интернет-магазина кроме интернет-продаж
 
4.   Продвижение интернет-магазина (ИМ)
 
·         Когда начинать продвижение? Проектирование под продвижение, исправление ошибок
·         Комплексное продвижение. Компоненты присутствия ИМ в интернет, планирование и прогнозирование
·         Рекламное привлечение клиентов. Отбор и тестирование каналов, оптимизация рекламных кампаний
·         Посетитель на сайте, юзабилити и все, все, все. Как не потерять уже «купленного» покупателя? (Навигация, Каталог, Элементы карточки, Типовые страницы)
·         Повторные продажи, рекомендации и программы лояльности
·         Особенности работы в SMM для интернет-магазинов. Управление репутацией
·         Аналитика продвижения, построение системы виды аналитики. Что именно теряется без аналитики?
 
Практика: на примере действующих ресурсов смотрим и оцениваем удобство интернет-магазина.
 
5.   Контекстная реклама для интернет-магазина. Товарные агрегаторы в интернете
 
·         Создание рекламного объявления
·         Подбор ключевых слов
·         Установка настроек показа
·         Определение бюджета и стратегии
·         Настройка стоимости клика (показов, конверсий)
 
6.   Рекламная кампания интернет-магазина в Яндекс.Маркет
 
7.   Управление рекламой интернет-магазина с Garpun


·         Самостоятельная настройка рекламной кампании интернет-магазинов в системах Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords


8.   Организация продвижения интернет-магазина в социальных сетях. SMM
 
·         Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
·         In house или outsourcing.
·         Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
·         Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
·         Обратная связь, получение отзывов и вопросов

Групповое обсуждение с участниками
 
9.   Развитие проекта
 
·         Когда начинают возникать вопросы? Типы проблем ИМ. Направления решений
·         Системный подход к развитию, планирование
·         Управление компетенциями команды проекта, логика развития
·         Региональное продвижение
·         Развитие нишевого проекта
·         Привлечение при отсутствии трафика, формирование спроса
·         Типы конкуренции и выбор модели развития
 
Практика: краткий юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина, пути оптимизации бизнес-процессов.
 
Подведение итогов работы на семинаре. Ответы на вопросы

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Кривова Екатерина Николаевна

Телефон: +78125755464

Cайт компании:  https://www.itctraining.ru/

Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране? 373 18.04.2024
Статья
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит 1478 15.04.2024
Статья
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов, но сумели...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052