Геомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка

2055 просмотров

Специальность: Книги для менеджера по развитию

Дата проведения: Не определена

Компания: Бизнес-школа ITC Group

Место проведения:  Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, 73

Стоимость участия: 25 900 руб.

Целевая аудитория:

1. Владельцы малого и среднего бизнеса. Предприниматели.

Имеют несколько торговых объектов, планируют расширяться. Ищут города для открытия новых торговых точек и локации внутри городов.

2. Подразделения маркетинга, развития и аналитики внутри крупных и средних торговых сетей.

Открывают магазины в соответствии с планом развития компании.

3. Руководители и специалисты отделов продаж, дистрибьюторских центров. Руководителии и специалисты отдела по продвижению франшизы

Оценивают потенциал сбыта точек продаж дистрибьюторов, франчайзи и собственно розничной сети.

Разрабатывают Карты территориального охвата по каналам продаж компании, планируют сбыт.

4. Специалисты по рекламе.

Оценка и выбор точек для размещения наружной рекламы, организации BTL акций и event мероприятий.

Для медиапланирования: сравнение концентрации потребителей с показателями медиапланирования в СМИ.

Цель обучения: ознакомить с инструментами по оценке места для решения задач в городах России (население, инфраструктура, конкуренты).


 ПРОГРАММА

1.     Геомаркетинг как инструмент и функция аналитики для оценки общей емкости рынка

2.     Вводная часть

    Основные понятия.
    Геоданные как рабочий инструмент аналитического маркетинга.
    Цели и задачи геомаркетинга. Особенности применения.
    Ограничения.
    Открытые источники информации и сервисы для сбора данных.
    Виды отчетов.

3.     Данные и геоданные

    Структура территориального охвата компании (РФ, субъект, город, микроуровень).
    Сегментация целевой аудитории по геоданным.

Пример оценки потенциала по выбранным данным.

    Оценка индикаторов рынка по геоданным.
    Оценка конкурентов по геоданным – охват целевых групп и каналов коммуникаций.
    Сравнительные показатели и сравнительные отчеты геоданных для определения направлений продвижения для решения сезонных и годовых коммерческих задач.

Пример построения отчетов с привязкой к месту проживания.

4.     Основные вопросы при оценке емкости рынка

    Признаки и показатели для сегментации и идентификации по геоданным целевой аудитории компании (ЦА)?
    Точки концентрации целевой аудитории?
    Оценка потенциального трафика в розничных точках, в центрах продаж.
    Методы зонирования.
    Планирование ядра товарной матрицы.
    Прогноз товарооборота, конверсия, загрузка торгового зала в течение недели.

5.     Использование геоданных в работе с прикладными методами аналитического маркетинга

    Модель Хаффа, зоны пригодности.
    Модель модели потребления потенциальных клиентов с привязкой к месту проживания.
    Комплексное моделирование показателей рынка для прогноза продаж и оценки рисков.

6.     Планирование и оценка рекламы в точках продаж с помощью геоданных

    Выбор точек размещения наружной рекламы.
    Зонирование и планирование работы с промоутерами.
    Планирование зоны охвата и выбор видов event – мероприятий.
    Показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов рекламы в точках продаж.
    Для медиапланирования: сравнение концентрации потребителей с показателями медиа-планирования в СМИ.

 
Подведение итогов работы. Практические рекомендации.



Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Кривова Екатерина Николаевна

Телефон: +78125755464

Cайт компании:  https://www.itctraining.ru/

Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит 1221 15.04.2024
Статья
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов, но сумели...
Как снизить стоимость электроэнергии в ритейле от  5 до 40% 2125 08.04.2024
Статья
АО «Связь инжиниринг М» о четырех проблемах ритейлеров и способах их решения

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052