Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи

5227 просмотров

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Компания: Бизнес-школа ITC Group

Место проведения:  Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73, Бизнес-школа ITC Group

Стоимость участия: 21 900 руб.

Стоимость обучения в Санкт-Петербурге 21 900р., в Москве 24 900р.

Программа сочетает в себе информацию о новых направлениях и технологиях развития франчайзинга, а также универсальные законы маркетинга, которые помогут и руководителям и специалистам найти свои успешные приемы и методы работы на рынке. С другой стороны, вашему вниманию будут представлены готовые кейсы решений, которые уже позволили отечественным и зарубежным компаниям преодолеть кризисные ситуации, возникающие на разных этапах развития франчайзинга.

Эта программа для Вас, если Вы

Директор компании, перед которыми стоит задача развития собственной сети представительств

Начальник или специалист отдела регионального развития и продаж

Директор по развитию бизнеса

Коммерческий директор регионального представительства

Начальник отдела продаж регионального представительства

В результате обучения Вы

стратегические кейсы наиболее популярных проблем в развитии франчайзинга

узнаете о «модных» направлениях и приемах в развитии сети представительств

изучите наиболее популярные crm технологии, которые позволяют улучшить взаимодействие между главным офисом и представительством в режиме удаленного доступа

ПРОГРАММА

1. Теория и практика франчайзинга

История

Основные направления и понятия в России и за рубежом

Виды франчайзинга

Ключевые показатели

Оценка конечного потребителя

Тенденции развития

2. Этап создания и развития собственного представительства

Бизнес-модели для развития франчайзинга, этапы их развития

Анализ рынка и целевой аудитории франчайзинга

Ключевые показатели представительства для развития структуры франчайзинга

Формирование бизнес–направления по франчайзингу в структуре представительства

Методы развития франчайзинга

Упражнение: Оценить перспективы развития франчайзинга; Ввести элементы и методы развития франчайзинга в представленный план развития предприятия (по группам)

Ролевая игра «Ищем партнера»

3. Характеристика видов франчайзинга, этапы развития, и разработка пакета предложений по каждому из них

Производственный франчайзинг

Франчайзинг товара

Сервисный франчайзинг

Франчайзинг бизнес-модели

Основные ошибки

Упражнение (по группам): составить условия сотрудничества и технологию работы по каждому направлению франчайзинга

4. Работа представительства на этапе развития франчайзинга

Направления работы отдела по развитию франчайзинга: методы и направления работы с партнерами

Методы сбора и анализа информации

Показатели для отбора партнеров

Практика введения в сеть

Финансовые обязательства

методы стимулирования сбыта

Методы и мероприятия по развитию мотивации партнеров

Комплекс сервис - менеджмента

Упражнение (по группам): разработать структуру сервис менеджмента по заданному виду франчайзингу

5. Информационная политика представительства, развивающего франчайзинг

Структура имиджа компании – представительства

Методы позиционирования

Разработка элементов имиджа

Методы рекламы и PR

Корпоративные требования к методам позиционирования, рекламы и pr

Рекламно-информационный сервис

Основные ошибки

Ролевая игра по группам: «Лучший имидж»

6. Современные направления развития франчайзинга

Конкурентная борьба

Принципы и технологии продвижения через франчайзинг

Особенности «жизненных циклов» различных видов франчайзинга

Особенности работы с конечным потребителем

Подведение итогов

Ответы на вопросы слушателей

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Кривова Екатерина Николаевна

Телефон: +78125755464

Cайт компании:  https://www.itctraining.ru/


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052