Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
Компания: 4Retail Business School
Место проведения: Дистанционный онлайн курс
Стоимость участия: 46 900 руб.
Лучший курс по розничному ценообразованию по мнению более 100 сетей участников Первой международной конференции по ценообразованию 17-18 февраля в Сочи.
ценообразования и правильно спозиционировать розничный формат
џ Что значит Цена: цена и ценность
џ Влияние цены на бизнес-модель розничной компании: операционный рычаг цен
џ Вызовы в розничном ценообразовании
џ Ценообразование во время кризиса
џ Почему важно пересмотреть и поменять подход к розничному ценообразованию
Модуль 2. Ценовая эластичность и data-driven подход. Как рассчитать на практике ценовую эластичность в условиях большого количество данных
џ Что такое ценовая эластичность и факторы на нее влияющие
џ Свойства эластичности
џ Перекрестная ценовая эластичность
џ Эластичность с учетом трафика магазинов
џ Данные продаж и чеки: почему именно они важны.
џ Статистическая обработка данных
џ Методы борьбы с аномалиями данных data-driven
Модуль 3. Поведенческая экономика и ценовые сегменты. Почему «чистая» математика не работает и как это учесть на практике
џ Принципы поведенческой экономики и теория перспектив
џ Ценовая дискриминация и основные эффекты поведенческой экономики
џ Необычная психология ценообразования
џ Предсказуемая иррациональность
џ Ценовые сегменты
џ Пороговые и странные цены и психологические округления
џ Достижения целевого показателя бизнес-модели
џ Треугольник прибыль - максимизация валового дохода категории
џ Распределение по ценовым сегментам – ценовая лестница
Модуль 4. Оптимизация цены и прибыль.
џ «Куб» оптимизации цены
џ Базовые понятия оптимизации цены и определение оптимальной цены SKU
џ Оптимизация цены сезонного товара и распродажи
џ Ключевой показатель бизнес-модель розничной компании
џ Маржа и бизнес – модель
Модуль 5. Стратегии ценообразования. Как выбрать стратегию ценообразования и правильно спозиционировать розничный формат
џ Бизнес-модель розницы и формата: взаимосвязь стратегии ценообразования с
бизнес- моделью и стратегией розничной компании
џ Как не попасть в «черную дыру»
џ Позиционирование формата и дополнительная ценность
џ Типовые стратегии ценообразования
џ Ценообразование в категорийном менеджменте
џ Дифференциация цен и локализация
џ Стратегия ценообразования на новинки и СТМ
џ Практика применения Стратегии Всегда низкие цены EDLP
џ Дифференцированное ценообразование по географическим регионам
џ Типовые ошибки в области стратегии ценообразования
Модуль 6. Конкурентное ценообразование и KVI. Как учесть конкурентное окружения и сформировать ценовое восприятие магазина
џ Конкурентные стратегии
џ Конкурентные ценовые стратегии в рознице
џ Ценовые игры и войны
џ Определение KVC и KVI, товары первой цены
џ Определение цены на KVI
џ Оптимизация списка KVI товаров и рейтинг
џ Стратегия защита от промо-демпинга
џ Инновации в ценообразовании
Модуль 7. Прайс коммуникации и Ценники как точки контакта в торговом зале. Ценообразование не заканчивается после того как сформирована цена, очень важно то как она выглядит на полке магазина
џ MINDSPACE Теория подталкивания
џ Коммуникации в ценовых войнах и ценовые сигналы
џ Нейромаркетинг и теория FUN
џ Ценники как точки контакта в торговом зале
џ Электронные ценники
џ Инновации в ценообразовании
Модуль 8. Особенности ценообразования в E-commerce. Ключевые факторы в ценообразовании e-commerce и принцип «penny gap»
џ Цифровая трансформация бизнес-модели розницы и особенности e-commerce
џ Ключевые факторы ценообразования в e-commerce
џ «The penny gap», ценовая дискриминация: версионность
џ Pay What You Want - Name Your Price
џ Сопутствующие товары
џ Модель подписки
џ Конкурентное ценообразование в e-commerce
џ Инструменты управления ставками и позициями в Яндекс. Маркет
џ Технологии ценообразования управления ценами на маркетплэйсах (на примере
БЕРУ)
џ Ценообразование, основанное на поведении. Модели и подходы
џ Поведенческие аспекты ценообразования в электронной торговле
џ Мониторинг цен конкурентов
џ Омникальное ценообразование
Модуль 9.Организация и бизнес – модели. Какие бизнес-процессы ценообразования важны, какие критические точки нужно учесть, и как наиболее эффективно выстроить их организацию: централизованно или децентрализованно
џ Пять способов координации деятельности в организации. Кому должен
подчиняться отдел ценообразования
џ Схема управления бизнес- процессом и подходы к описанию бизнес- процесса
џ Методика моделирования бизнес- процесса
џ Организация ритма выполнения процессов ценообразования
џ Ключевые бизнес- процессы ценообразования и регламент ценообразования
џ Управление рисками по отклонениям и контрольные точки ценообразования
џ Функции автоматизированных систем в data-driven в ценообразовании
Завершающее практическое задание. Финальное практическое задание,
сфокусированное на ценность для вашей компании
џ Сформулировать ключевую задачу в области ценообразования вашей компании,
которую вы решаете или хотите решить, и аргументировать почему именно она
является ключевой и приоритетной.
џ Описать ваш подход к решению данной задачи/проблемы
џ Какие инструменты и подходы, приобретенные в рамках курса, и как вы
планируете применять для решения данной задачи?
џ Выводы/рекомендации генеральному директору/руководству компании
применения и развития результатов решения данной задачи
Контакты
Email: retail4.education@myretailstrategy.com
Контактное лицо: Александра Геращенко
Телефон: +7(499)3223856
Cайт компании: http://retail4.education/
Зарегистрироваться- HR-директору (16)
- Бухгалтеру (1)
- Девелоперу (1)
- Директору аптеки (5)
- Директору модного магазина (12)
- Директору по логистике (4)
- Директору по продажам (33)
- Директору продовольственного магазина (8)
- Директору торгового центра (13)
- Коммерческому директору (65)
- Маркетологу (2)
- Менеджеру по закупкам (3)
- Менеджеру по персоналу (12)
- Менеджеру по продажам (15)
- Менеджеру по развитию (6)
- Менеджеру по рекламе (4)
- Мерчандайзеру (4)
- Розничная торговля (8)
- Документооброт и бухгалтерский учет в торговле (1)
- Магазиностроение (5)
- Мерчандайзинг (3)
- Управление персоналом в ритейле (17)
- Рестораны (1)
- Возврат долгов (2)
- Про переговоры (11)
- Логистика, управление закупками, складской учет (2)
- Логистика (1)
- Управление закупками (2)
- Маркетинг (22)
- Управление брендом (2)
- Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности (12)
- Менеджмент (43)
- Бизнес-истории (1)
- Конкуренция в торговле (1)
- Корпоративная культура (6)
- Личный менеджмент (69)
- Организация бизнеса (21)
- Стратегическое планирование (12)
- Управление персоналом (37)
- Управление проектами (8)
- Продажи.Дистрибуция (23)
- Дистрибуция и оптовая торговля (17)
- Управление закупками (2)
- Управление продажами (26)
- Фарминдустрия - все для эффективных продаж (2)
- Ювелирный бизнес (1)
- 31.07 «Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy myRetailStrategy
- 31.07 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 31.07 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.07 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 31.07 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%