Экспресс-курс «Построение эффективного промо» (тариф специалист)

488 просмотров

Дата проведения: Не определена

Компания: 4Retail Business School

Место проведения:  Дистанционный онлайн курс

Стоимость участия: 49 000 руб.

Экспресс-курс «ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОМО» - это полноценный курс, на котором вы изучите процесс создания результативных промо-акций, их планирование и оценку эффективности, включая специфику промо в классическом ритейле, особенности в e-com и маркетплейсах.

К курсу можно подключится в любое время до 30 ноября.

Программа разработана на базе международной программы Сatman 2.0™ с учетом лучших мировых практик и анализа множества собственных кейсов ритейлеров СНГ от экспертов 4Retail Business School.


ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Как привлечь и удержать трафик?
  • Как не «вылететь в трубу» в сезон распродаж?
  • Как сформировать ценовое восприятие на фоне конкурентов?
  • Каким образом поддерживать интерес и удивление покупателей?
  • Какие существуют барьеры ценовых сегментов?
  • Как грамотно использовать персонализированное промо через программы лояльности?
  • Реально ли заработать на промо? (Да!)
  • Как правильно измерить эффект от промо?


За 3 недели вы освоите методологию, получите рабочие инструменты и шаблоны для построения и анализа промо в ритейле.


ЧТО В ПРОГРАММЕ?

10 видео-уроков

11 доп.материалов

практических заданий

5 тестов для самопроверки

3 недели обучения в удобное время

Финальный проект - отработаете навыки на практике: подготовите и сдадите финальный проект по формированию эффективного ПРОМО

Обучение пройдет на платформе 4retail.teachbase.ru

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Александра Геращенко

Телефон: +7(499)3223856

Cайт компании:  http://retail4.education/

Жив ли рынок производства POSM-материалов и технического мерчандайзинга? 2746 08.09.2023
Статья
На 60–80% снизилось число заказов в сегменте в 2022 году. Какова ситуация год спустя?
Спортивный ритейл: как сохранить баланс 11569 27.07.2021
Статья
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052