Баннер ФЗ-54
14 февраля 2018, 08:00 2427 просмотров

Выводим бизнес на международный рынок за 5 минут

Телефон в облаках, или как выстроить коммуникацию на любом расстоянии

На определенном этапе своего развития любой владелец бизнеса задумывается о его расширении. Однако масштабирование бизнеса в российских реалиях порой оказывается настолько нетривиальным и наталкивается на такое количество сложно решаемых задач, что нередко растягивается на месяцы, а то и годы. Тем более, когда речь заходит о выходе на международные рынки.

Одна из задач, которую необходимо решить при любом расширении, – обеспечение надежной коммуникации, устойчивой связи со всеми структурными подразделениями и клиентами компании. До сих пор подавляющее большинство людей, заинтересовавшись новым товаром, сервисом или услугой, предпочитают набрать привычный телефонный номер, чтобы выяснить детали предложения. Но в том то и дело, что номер должен быть именно привычным.

vivodim_rinok_na_mejdunarodniy_rinok_1.jpg

Представим ситуацию, вы сталкиваетесь с объявлением (не важно где – в интернете, в печатных СМИ или на уличном баннере), которое вас заинтересовало. Но в качестве контактной информации указан телефонный номер с незнакомыми префиксами – кодами неизвестного города, а то и страны. Или вы видите обычный номер телефона с кодом вашего города. Куда вы с большей вероятностью позвоните? Ответ очевиден. Поэтому так важно, чтобы в качестве контактной информации указывался именно номер региона присутствия. Причем не важно, где физически вы находитесь. Важно, где и как вы размещаете информацию о себе.

Другими словами, ваш офис может физически располагаться, например, в Москве, а бизнес вы можете вести по всей России или миру. При этом потенциальные клиенты в ваших объявлениях и контактных данных должны видеть привычные для них телефонные номера и иметь возможность позвонить на них по своим внутригородским тарифам или, что более предпочтительно, абсолютно бесплатно.

Простое решение

Можно ли при этом сделать так, чтобы организация такой схемы работы была для бизнеса простой и недорогой? До недавнего времени ответ был бы отрицательным. Но с развитием новых технологий ситуация меняется, и сегодня оптимальным решением для ведения бизнеса в другой стране или регионе будет покупка виртуального номера. Это, действительно, займет по времени не более 5 минут, а стоимость абонентской платы за номер составит в среднем 2 евро в месяц. Именно такую услугу предлагает сервис Zadarma.

vivodim_rinok_na_mejdunarodniy_rinok_2.jpg

Алгоритм выхода на международный рынок в этом случае уложится в следующую схему:

Первый шаг – покупка номера в том городе, который вас интересует. Список стран и городов с виртуальными номерами, представленный на сайте проекта, настолько обширен, что, скорее всего, с избытком покроет все потребности выходящей на международный рынок компании.

И это будет именно прямой номер, с кодом нужного города. Номер можно привязать к бесплатной облачной АТС и настроить сценарии входящих звонков, запись разговоров, голосовое меню или другие десятки функций. Звонить и принимать звонки можно с помощью программы на компьютере, приложения на телефоне или привычного для офиса ip-телефона.

Дальше остается только начать продвигать нужный номер или номера в той стране, где вы решили вести бизнес. Нередко компании создают несколько версий сайта на разных языках и с разными номерами и, определив по ip-адресу местонахождение пользователя, демонстрируют ему вариант с «правильным» номером. Важно лишь, чтобы на нужный номер телефона отвечал ответственный менеджер (если мы говорим про международный номер, то, конечно, на звонок должен отвечать носитель языка).

В облаках

Решение с использованием АТС, перераспределяющей входящие звонки по нужным сотрудникам, будет самым оптимальным.

И здесь у сервиса Zadarma есть серьезное конкурентное преимущество: облачная АТС, которая не только стыкует зарубежные телефонные номера с любым количеством сотрудников, где бы они не находились, но и обладает рядом очень полезных функций.

Функционал можно расширить, если интегрировать облачную АТС с CRM-системой, в результате чего можно будет осуществлять звонки в один клик из интерфейса CRM, а менеджер при входящем звонке увидит всплывающую карточку клиента; с новых же номеров автоматически будут создавать контакты, прямо из системы можно будет прослушивать нужные разговоры и получать статистику и многое другое.

vivodim_rinok_na_mejdunarodniy_rinok_3.jpg

В сравнении с классической АТС, виртуальная АТС обладает еще и тем преимуществом, что ее можно настроить и запустить буквально в течение нескольких минут. Важный вопрос - а за что платить, если АТС бесплатная. Платить нужно будет абонентскую плату за номер (подключение многих номеров бесплатное), а также за исходящие звонки (если у вас стоит переадресация с приобретенных номеров на вашу симку, то платить за переадресацию нужно будет согласно тарифам на исходящие звонки).

Опыт и компетенции

Чтобы все работало хорошо, безусловно, важно наличие у оператора, предоставляющего подобный сервис, необходимых компетенций и опыта. Проект Zadarma существует на рынке уже более 11 лет. За это время в его рамках была организована крупнейшая облачная система в четырех географически разнесенных дата-центрах, налажено взаимодействие с крупнейшими мировыми операторами связи (проект Zadarma предлагает подключение прямых номеров в 80 странах мира, в том числе иностранные номера 8-800 бесплатные для звонков клиентов), создана доступная многоуровневая система круглосуточной клиентской поддержки.

vivodim_rinok_na_mejdunarodniy_rinok_4.jpg

Результатом стали сотни тысяч клиентов во многих странах мира. А в январе этого года в сервисе Zadarma зарегистрировался миллионный пользователь. Им стала компания из Екатеринбурга, которая также открыла новые представительства в Москве и Санкт-Петербурге благодаря облачной телефонии.

Сегодня процесс выхода на международные рынки и организации коммуникации с зарубежными клиентами стал простым и малозатратным, во многом благодаря созданию виртуального офиса с использованием местного телефонного номера и облачной АТС. Ведь, согласитесь, от качества и надежности коммуникации во многом зависит успех нового начинания.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Дипак Шарма (Deepakq Sharrma), специалист по управ...
263
О выборе поставщика услуг по сопровождению информа...
358
Сергей Леонов, член правления, директор по развити...
2895
Дмитрий Макаренко, директор по развитию Консорциум...
1101
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
5293
К чему привел ребрендинг сети
4743
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, замес...
1311
Новая концепция рыбного заведения: магазин+кафе
4759

Телефон в облаках, или как выстроить коммуникацию на любом расстоянии

На определенном этапе своего развития любой владелец бизнеса задумывается о его расширении. Однако масштабирование бизнеса в российских реалиях порой оказывается настолько нетривиальным и наталкивается на такое количество сложно решаемых задач, что нередко растягивается на месяцы, а то и годы. Тем более, когда речь заходит о выходе на международные рынки.

Одна из задач, которую необходимо решить при любом расширении, – обеспечение надежной коммуникации, устойчивой связи со всеми структурными подразделениями и клиентами компании. До сих пор подавляющее большинство людей, заинтересовавшись новым товаром, сервисом или услугой, предпочитают набрать привычный телефонный номер, чтобы выяснить детали предложения. Но в том то и дело, что номер должен быть именно привычным.

vivodim_rinok_na_mejdunarodniy_rinok_1.jpg

Представим ситуацию, вы сталкиваетесь с объявлением (не важно где – в интернете, в печатных СМИ или на уличном баннере), которое вас заинтересовало. Но в качестве контактной информации указан телефонный номер с незнакомыми префиксами – кодами неизвестного города, а то и страны. Или вы видите обычный номер телефона с кодом вашего города. Куда вы с большей вероятностью позвоните? Ответ очевиден. Поэтому так важно, чтобы в качестве контактной информации указывался именно номер региона присутствия. Причем не важно, где физически вы находитесь. Важно, где и как вы размещаете информацию о себе.

Другими словами, ваш офис может физически располагаться, например, в Москве, а бизнес вы можете вести по всей России или миру. При этом потенциальные клиенты в ваших объявлениях и контактных данных должны видеть привычные для них телефонные номера и иметь возможность позвонить на них по своим внутригородским тарифам или, что более предпочтительно, абсолютно бесплатно.

Простое решение

Можно ли при этом сделать так, чтобы организация такой схемы работы была для бизнеса простой и недорогой? До недавнего времени ответ был бы отрицательным. Но с развитием новых технологий ситуация меняется, и сегодня оптимальным решением для ведения бизнеса в другой стране или регионе будет покупка виртуального номера. Это, действительно, займет по времени не более 5 минут, а стоимость абонентской платы за номер составит в среднем 2 евро в месяц. Именно такую услугу предлагает сервис Zadarma.

vivodim_rinok_na_mejdunarodniy_rinok_2.jpg

Алгоритм выхода на международный рынок в этом случае уложится в следующую схему:

Первый шаг – покупка номера в том городе, который вас интересует. Список стран и городов с виртуальными номерами, представленный на сайте проекта, настолько обширен, что, скорее всего, с избытком покроет все потребности выходящей на международный рынок компании.

И это будет именно прямой номер, с кодом нужного города. Номер можно привязать к бесплатной облачной АТС и настроить сценарии входящих звонков, запись разговоров, голосовое меню или другие десятки функций. Звонить и принимать звонки можно с помощью программы на компьютере, приложения на телефоне или привычного для офиса ip-телефона.

Дальше остается только начать продвигать нужный номер или номера в той стране, где вы решили вести бизнес. Нередко компании создают несколько версий сайта на разных языках и с разными номерами и, определив по ip-адресу местонахождение пользователя, демонстрируют ему вариант с «правильным» номером. Важно лишь, чтобы на нужный номер телефона отвечал ответственный менеджер (если мы говорим про международный номер, то, конечно, на звонок должен отвечать носитель языка).

В облаках

Решение с использованием АТС, перераспределяющей входящие звонки по нужным сотрудникам, будет самым оптимальным.

И здесь у сервиса Zadarma есть серьезное конкурентное преимущество: облачная АТС, которая не только стыкует зарубежные телефонные номера с любым количеством сотрудников, где бы они не находились, но и обладает рядом очень полезных функций.

Функционал можно расширить, если интегрировать облачную АТС с CRM-системой, в результате чего можно будет осуществлять звонки в один клик из интерфейса CRM, а менеджер при входящем звонке увидит всплывающую карточку клиента; с новых же номеров автоматически будут создавать контакты, прямо из системы можно будет прослушивать нужные разговоры и получать статистику и многое другое.

vivodim_rinok_na_mejdunarodniy_rinok_3.jpg

В сравнении с классической АТС, виртуальная АТС обладает еще и тем преимуществом, что ее можно настроить и запустить буквально в течение нескольких минут. Важный вопрос - а за что платить, если АТС бесплатная. Платить нужно будет абонентскую плату за номер (подключение многих номеров бесплатное), а также за исходящие звонки (если у вас стоит переадресация с приобретенных номеров на вашу симку, то платить за переадресацию нужно будет согласно тарифам на исходящие звонки).

Опыт и компетенции

Чтобы все работало хорошо, безусловно, важно наличие у оператора, предоставляющего подобный сервис, необходимых компетенций и опыта. Проект Zadarma существует на рынке уже более 11 лет. За это время в его рамках была организована крупнейшая облачная система в четырех географически разнесенных дата-центрах, налажено взаимодействие с крупнейшими мировыми операторами связи (проект Zadarma предлагает подключение прямых номеров в 80 странах мира, в том числе иностранные номера 8-800 бесплатные для звонков клиентов), создана доступная многоуровневая система круглосуточной клиентской поддержки.

vivodim_rinok_na_mejdunarodniy_rinok_4.jpg

Результатом стали сотни тысяч клиентов во многих странах мира. А в январе этого года в сервисе Zadarma зарегистрировался миллионный пользователь. Им стала компания из Екатеринбурга, которая также открыла новые представительства в Москве и Санкт-Петербурге благодаря облачной телефонии.

Сегодня процесс выхода на международные рынки и организации коммуникации с зарубежными клиентами стал простым и малозатратным, во многом благодаря созданию виртуального офиса с использованием местного телефонного номера и облачной АТС. Ведь, согласитесь, от качества и надежности коммуникации во многом зависит успех нового начинания.

Выводим бизнес на международный рынок за 5 минутКоммуникации, облако, международный рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выводим бизнес на международный рынок за 5 минут
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/148520/2018-04-22