3 октября 2017, 09:10 3721 просмотр

Как мода на селфи помогает привлечь внимание к бренду

Встречают, как известно, по одежке – и всегда хочется, чтобы «одежка» была удачной. Недаром такой популярностью сейчас пользуются персональные стилисты и имиджмейкеры. Однако обязательно ли проходить профессиональные курсы или обращаться за дорогостоящей помощью к специалисту, чтобы найти свой стиль и «свою» вещь?

На волне тренда

Мода на селфи – устойчивый тренд сегодняшнего дня. У этого явления множество причин. Есть мнение, что создание селфи имеет глубинные мотивы: человек воспринимает свой образ на экране как доказательство собственного существования. Стремление же к новизне и переменам вызывает желание делать фотографии в различных образах, а потом делиться ими с другими, чтобы получить эмоциональный отклик. Вот почему множество клиентов модных магазинов любит делать снимки в примерочной кабинке. Свои фотографии в новых модных образах покупатели выкладывают в социальные сети, делясь с друзьями впечатлениями от обновленного себя или желая получить совет от друзей и близких по поводу выбранной вещи. И таких фотографий в сетях сотни тысяч. Сотни тысяч!

Занимая огромный объем всего интернет-контента, большинство изображений при этом не содержит никакой информации о том, где сделана фотография, какие коллекции одежды предлагает данный магазин, с какими брендами он сотрудничает и какие акции проводит в данный момент. Кроме того, в большинстве современных магазинов и бутиков посетители вынуждены фотографироваться на одном и том же фоне, убирать из кадра другие вещи, настраивать камеру в соответствии с освещением в примерочной, что вызывает неудобства.

Прийти на помощь могут современные технологии, позволяющие не только разнообразить фото, но и мгновенно подобрать вещь по случаю, увидев ее в подходящем интерьере. Одной из таких технологий является SelfieRoom – особая примерочная, которая перенесет вашего посетителя в Париж, на летнюю набережную или на церемонию вручения престижной премии – все это не выходя из кабины магазина!

photo_2017-10-03_08-59-37.jpg

Как работает SelfieRoom

Эта специализированная примерочная представляет из себя комнату для фото, переоборудованную из обычной кабинки. Удобство и уникальностьSelfieRoom – в простоте установки и полной автономности, благодаря чему не требуется работы специального сотрудника. Комната оборудована особым источником освещения, который позволит клиенту не только лучше рассмотреть себя в примеряемой одежде, но и получить фотографии высокого качества.

Главный же атрибут SelfieRoom – это хромакей-штора, на фоне которой посетитель делает селфи. Подобные технологии давно работают в кинематографе для создания спецэффектов. В SelfieRoom для замены фона используются смартфон-приложения, легкие и удобные в применении, и (что немаловажно) – абсолютно бесплатные. После примерки клиенту нужно всего лишь сделать фото на смартфон и выбрать понравившийся фон, предоставленный магазином или брендом. Фоны могут быть подобраны по темам, цветам, атмосфере. За несколько минут посетитель сможет пережить целое приключение и оказаться на обложке журнала, в уютном кафе, на вечерней набережной, в спортивном зале, в театре или на красной ковровой дорожке.

В зависимости от предпочтений покупателя для разных предметов одежды могут быть предложены фоны, которые хорошо сочетаются с выбранной вещью и раскрывают ее цветовую гамму. Например, для вечернего платья предоставляются фоны ресторана или торжества, цветовое оформление которого зависит от конкретного выбора клиента. Кроме того, покупателю могут быть предложены и различные сочетания выбранной вещи с другими предметами гардероба этого же бренда. Это поможет облегчить выбор рядовому покупателю, который хотел бы выглядеть стильно и современно, не обращаясь к имиджмейкеру.

Для чего это нужно магазину?

Главная цель любого магазина – привлечь и удержать своего покупателя, вызвав у него максимум положительных эмоций. Согласно исследованию американского ученого Йона Бергера, проведенному в области вирусного маркетинга, люди склонны активно делиться контентом, вызывающим сильную эмоциональную реакцию.

photo_2017-10-03_08-59-42.jpg

Устанавливая специальную примерочную, в которой клиент может сделать необычные и привлекательные снимки, магазин делает шаг навстречу своему покупателю: клиент получает интересный опыт, и наверняка захочет поделиться снимками в социальных сетях. Помимо стильного образа, на фотографии будет представлен логотип бренда, благодаря чему магазин получит бесплатную рекламу среди друзей и подписчиков своих покупателей. Потенциальных покупателей заинтересует не только ассортимент магазина, но также возможность сделать в нем такие же качественные и необычные фотографии.

Такая бесплатная реклама будет расти в геометрической прогрессии, и магазин одежды получит приток новых покупателей.

Открытость покупателю еще никогда не была такой простой и удобной. Современные технологии дают магазину широкие возможности для бесплатной и эффективной рекламы, а также позволяют установить новый тип взаимоотношений с покупателем. Эмоциональная вовлеченность в процессе примерки и собственный привлекательный образ на экране позволяет клиенту выделить ваш магазин среди других и побуждает прийти к вам снова и привести своих друзей из соцсетей.

Сергей Клепцов, владелец торговой марки SelfieRoom

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Девять сетей, поделивших китайский рынок
788
Как «умные» кассы меняют работу предпринимателей
322
Артем Афанасьев, директор юридического департамент...
3880
Лев Волков, генеральный директор крупнейшей регион...
5003

Встречают, как известно, по одежке – и всегда хочется, чтобы «одежка» была удачной. Недаром такой популярностью сейчас пользуются персональные стилисты и имиджмейкеры. Однако обязательно ли проходить профессиональные курсы или обращаться за дорогостоящей помощью к специалисту, чтобы найти свой стиль и «свою» вещь?

На волне тренда

Мода на селфи – устойчивый тренд сегодняшнего дня. У этого явления множество причин. Есть мнение, что создание селфи имеет глубинные мотивы: человек воспринимает свой образ на экране как доказательство собственного существования. Стремление же к новизне и переменам вызывает желание делать фотографии в различных образах, а потом делиться ими с другими, чтобы получить эмоциональный отклик. Вот почему множество клиентов модных магазинов любит делать снимки в примерочной кабинке. Свои фотографии в новых модных образах покупатели выкладывают в социальные сети, делясь с друзьями впечатлениями от обновленного себя или желая получить совет от друзей и близких по поводу выбранной вещи. И таких фотографий в сетях сотни тысяч. Сотни тысяч!

Занимая огромный объем всего интернет-контента, большинство изображений при этом не содержит никакой информации о том, где сделана фотография, какие коллекции одежды предлагает данный магазин, с какими брендами он сотрудничает и какие акции проводит в данный момент. Кроме того, в большинстве современных магазинов и бутиков посетители вынуждены фотографироваться на одном и том же фоне, убирать из кадра другие вещи, настраивать камеру в соответствии с освещением в примерочной, что вызывает неудобства.

Прийти на помощь могут современные технологии, позволяющие не только разнообразить фото, но и мгновенно подобрать вещь по случаю, увидев ее в подходящем интерьере. Одной из таких технологий является SelfieRoom – особая примерочная, которая перенесет вашего посетителя в Париж, на летнюю набережную или на церемонию вручения престижной премии – все это не выходя из кабины магазина!

photo_2017-10-03_08-59-37.jpg

Как работает SelfieRoom

Эта специализированная примерочная представляет из себя комнату для фото, переоборудованную из обычной кабинки. Удобство и уникальностьSelfieRoom – в простоте установки и полной автономности, благодаря чему не требуется работы специального сотрудника. Комната оборудована особым источником освещения, который позволит клиенту не только лучше рассмотреть себя в примеряемой одежде, но и получить фотографии высокого качества.

Главный же атрибут SelfieRoom – это хромакей-штора, на фоне которой посетитель делает селфи. Подобные технологии давно работают в кинематографе для создания спецэффектов. В SelfieRoom для замены фона используются смартфон-приложения, легкие и удобные в применении, и (что немаловажно) – абсолютно бесплатные. После примерки клиенту нужно всего лишь сделать фото на смартфон и выбрать понравившийся фон, предоставленный магазином или брендом. Фоны могут быть подобраны по темам, цветам, атмосфере. За несколько минут посетитель сможет пережить целое приключение и оказаться на обложке журнала, в уютном кафе, на вечерней набережной, в спортивном зале, в театре или на красной ковровой дорожке.

В зависимости от предпочтений покупателя для разных предметов одежды могут быть предложены фоны, которые хорошо сочетаются с выбранной вещью и раскрывают ее цветовую гамму. Например, для вечернего платья предоставляются фоны ресторана или торжества, цветовое оформление которого зависит от конкретного выбора клиента. Кроме того, покупателю могут быть предложены и различные сочетания выбранной вещи с другими предметами гардероба этого же бренда. Это поможет облегчить выбор рядовому покупателю, который хотел бы выглядеть стильно и современно, не обращаясь к имиджмейкеру.

Для чего это нужно магазину?

Главная цель любого магазина – привлечь и удержать своего покупателя, вызвав у него максимум положительных эмоций. Согласно исследованию американского ученого Йона Бергера, проведенному в области вирусного маркетинга, люди склонны активно делиться контентом, вызывающим сильную эмоциональную реакцию.

photo_2017-10-03_08-59-42.jpg

Устанавливая специальную примерочную, в которой клиент может сделать необычные и привлекательные снимки, магазин делает шаг навстречу своему покупателю: клиент получает интересный опыт, и наверняка захочет поделиться снимками в социальных сетях. Помимо стильного образа, на фотографии будет представлен логотип бренда, благодаря чему магазин получит бесплатную рекламу среди друзей и подписчиков своих покупателей. Потенциальных покупателей заинтересует не только ассортимент магазина, но также возможность сделать в нем такие же качественные и необычные фотографии.

Такая бесплатная реклама будет расти в геометрической прогрессии, и магазин одежды получит приток новых покупателей.

Открытость покупателю еще никогда не была такой простой и удобной. Современные технологии дают магазину широкие возможности для бесплатной и эффективной рекламы, а также позволяют установить новый тип взаимоотношений с покупателем. Эмоциональная вовлеченность в процессе примерки и собственный привлекательный образ на экране позволяет клиенту выделить ваш магазин среди других и побуждает прийти к вам снова и привести своих друзей из соцсетей.

Сергей Клепцов, владелец торговой марки SelfieRoom

Как мода на селфи помогает привлечь внимание к брендукрасная дорожка, примерочная, селфи, мода
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как мода на селфи помогает привлечь внимание к бренду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/145330/2019-01-21