Баннер ФЗ-54
3 октября 2017, 09:10 877 просмотров

Как мода на селфи помогает привлечь внимание к бренду

Встречают, как известно, по одежке – и всегда хочется, чтобы «одежка» была удачной. Недаром такой популярностью сейчас пользуются персональные стилисты и имиджмейкеры. Однако обязательно ли проходить профессиональные курсы или обращаться за дорогостоящей помощью к специалисту, чтобы найти свой стиль и «свою» вещь?

На волне тренда

Мода на селфи – устойчивый тренд сегодняшнего дня. У этого явления множество причин. Есть мнение, что создание селфи имеет глубинные мотивы: человек воспринимает свой образ на экране как доказательство собственного существования. Стремление же к новизне и переменам вызывает желание делать фотографии в различных образах, а потом делиться ими с другими, чтобы получить эмоциональный отклик. Вот почему множество клиентов модных магазинов любит делать снимки в примерочной кабинке. Свои фотографии в новых модных образах покупатели выкладывают в социальные сети, делясь с друзьями впечатлениями от обновленного себя или желая получить совет от друзей и близких по поводу выбранной вещи. И таких фотографий в сетях сотни тысяч. Сотни тысяч!

Занимая огромный объем всего интернет-контента, большинство изображений при этом не содержит никакой информации о том, где сделана фотография, какие коллекции одежды предлагает данный магазин, с какими брендами он сотрудничает и какие акции проводит в данный момент. Кроме того, в большинстве современных магазинов и бутиков посетители вынуждены фотографироваться на одном и том же фоне, убирать из кадра другие вещи, настраивать камеру в соответствии с освещением в примерочной, что вызывает неудобства.

Прийти на помощь могут современные технологии, позволяющие не только разнообразить фото, но и мгновенно подобрать вещь по случаю, увидев ее в подходящем интерьере. Одной из таких технологий является SelfieRoom – особая примерочная, которая перенесет вашего посетителя в Париж, на летнюю набережную или на церемонию вручения престижной премии – все это не выходя из кабины магазина!

photo_2017-10-03_08-59-37.jpg

Как работает SelfieRoom

Эта специализированная примерочная представляет из себя комнату для фото, переоборудованную из обычной кабинки. Удобство и уникальностьSelfieRoom – в простоте установки и полной автономности, благодаря чему не требуется работы специального сотрудника. Комната оборудована особым источником освещения, который позволит клиенту не только лучше рассмотреть себя в примеряемой одежде, но и получить фотографии высокого качества.

Главный же атрибут SelfieRoom – это хромакей-штора, на фоне которой посетитель делает селфи. Подобные технологии давно работают в кинематографе для создания спецэффектов. В SelfieRoom для замены фона используются смартфон-приложения, легкие и удобные в применении, и (что немаловажно) – абсолютно бесплатные. После примерки клиенту нужно всего лишь сделать фото на смартфон и выбрать понравившийся фон, предоставленный магазином или брендом. Фоны могут быть подобраны по темам, цветам, атмосфере. За несколько минут посетитель сможет пережить целое приключение и оказаться на обложке журнала, в уютном кафе, на вечерней набережной, в спортивном зале, в театре или на красной ковровой дорожке.

В зависимости от предпочтений покупателя для разных предметов одежды могут быть предложены фоны, которые хорошо сочетаются с выбранной вещью и раскрывают ее цветовую гамму. Например, для вечернего платья предоставляются фоны ресторана или торжества, цветовое оформление которого зависит от конкретного выбора клиента. Кроме того, покупателю могут быть предложены и различные сочетания выбранной вещи с другими предметами гардероба этого же бренда. Это поможет облегчить выбор рядовому покупателю, который хотел бы выглядеть стильно и современно, не обращаясь к имиджмейкеру.

Для чего это нужно магазину?

Главная цель любого магазина – привлечь и удержать своего покупателя, вызвав у него максимум положительных эмоций. Согласно исследованию американского ученого Йона Бергера, проведенному в области вирусного маркетинга, люди склонны активно делиться контентом, вызывающим сильную эмоциональную реакцию.

photo_2017-10-03_08-59-42.jpg

Устанавливая специальную примерочную, в которой клиент может сделать необычные и привлекательные снимки, магазин делает шаг навстречу своему покупателю: клиент получает интересный опыт, и наверняка захочет поделиться снимками в социальных сетях. Помимо стильного образа, на фотографии будет представлен логотип бренда, благодаря чему магазин получит бесплатную рекламу среди друзей и подписчиков своих покупателей. Потенциальных покупателей заинтересует не только ассортимент магазина, но также возможность сделать в нем такие же качественные и необычные фотографии.

Такая бесплатная реклама будет расти в геометрической прогрессии, и магазин одежды получит приток новых покупателей.

Открытость покупателю еще никогда не была такой простой и удобной. Современные технологии дают магазину широкие возможности для бесплатной и эффективной рекламы, а также позволяют установить новый тип взаимоотношений с покупателем. Эмоциональная вовлеченность в процессе примерки и собственный привлекательный образ на экране позволяет клиенту выделить ваш магазин среди других и побуждает прийти к вам снова и привести своих друзей из соцсетей.

Сергей Клепцов, владелец торговой марки SelfieRoom

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: 

Встречают, как известно, по одежке – и всегда хочется, чтобы «одежка» была удачной. Недаром такой популярностью сейчас пользуются персональные стилисты и имиджмейкеры. Однако обязательно ли проходить профессиональные курсы или обращаться за дорогостоящей помощью к специалисту, чтобы найти свой стиль и «свою» вещь?

На волне тренда

Мода на селфи – устойчивый тренд сегодняшнего дня. У этого явления множество причин. Есть мнение, что создание селфи имеет глубинные мотивы: человек воспринимает свой образ на экране как доказательство собственного существования. Стремление же к новизне и переменам вызывает желание делать фотографии в различных образах, а потом делиться ими с другими, чтобы получить эмоциональный отклик. Вот почему множество клиентов модных магазинов любит делать снимки в примерочной кабинке. Свои фотографии в новых модных образах покупатели выкладывают в социальные сети, делясь с друзьями впечатлениями от обновленного себя или желая получить совет от друзей и близких по поводу выбранной вещи. И таких фотографий в сетях сотни тысяч. Сотни тысяч!

Занимая огромный объем всего интернет-контента, большинство изображений при этом не содержит никакой информации о том, где сделана фотография, какие коллекции одежды предлагает данный магазин, с какими брендами он сотрудничает и какие акции проводит в данный момент. Кроме того, в большинстве современных магазинов и бутиков посетители вынуждены фотографироваться на одном и том же фоне, убирать из кадра другие вещи, настраивать камеру в соответствии с освещением в примерочной, что вызывает неудобства.

Прийти на помощь могут современные технологии, позволяющие не только разнообразить фото, но и мгновенно подобрать вещь по случаю, увидев ее в подходящем интерьере. Одной из таких технологий является SelfieRoom – особая примерочная, которая перенесет вашего посетителя в Париж, на летнюю набережную или на церемонию вручения престижной премии – все это не выходя из кабины магазина!

photo_2017-10-03_08-59-37.jpg

Как работает SelfieRoom

Эта специализированная примерочная представляет из себя комнату для фото, переоборудованную из обычной кабинки. Удобство и уникальностьSelfieRoom – в простоте установки и полной автономности, благодаря чему не требуется работы специального сотрудника. Комната оборудована особым источником освещения, который позволит клиенту не только лучше рассмотреть себя в примеряемой одежде, но и получить фотографии высокого качества.

Главный же атрибут SelfieRoom – это хромакей-штора, на фоне которой посетитель делает селфи. Подобные технологии давно работают в кинематографе для создания спецэффектов. В SelfieRoom для замены фона используются смартфон-приложения, легкие и удобные в применении, и (что немаловажно) – абсолютно бесплатные. После примерки клиенту нужно всего лишь сделать фото на смартфон и выбрать понравившийся фон, предоставленный магазином или брендом. Фоны могут быть подобраны по темам, цветам, атмосфере. За несколько минут посетитель сможет пережить целое приключение и оказаться на обложке журнала, в уютном кафе, на вечерней набережной, в спортивном зале, в театре или на красной ковровой дорожке.

В зависимости от предпочтений покупателя для разных предметов одежды могут быть предложены фоны, которые хорошо сочетаются с выбранной вещью и раскрывают ее цветовую гамму. Например, для вечернего платья предоставляются фоны ресторана или торжества, цветовое оформление которого зависит от конкретного выбора клиента. Кроме того, покупателю могут быть предложены и различные сочетания выбранной вещи с другими предметами гардероба этого же бренда. Это поможет облегчить выбор рядовому покупателю, который хотел бы выглядеть стильно и современно, не обращаясь к имиджмейкеру.

Для чего это нужно магазину?

Главная цель любого магазина – привлечь и удержать своего покупателя, вызвав у него максимум положительных эмоций. Согласно исследованию американского ученого Йона Бергера, проведенному в области вирусного маркетинга, люди склонны активно делиться контентом, вызывающим сильную эмоциональную реакцию.

photo_2017-10-03_08-59-42.jpg

Устанавливая специальную примерочную, в которой клиент может сделать необычные и привлекательные снимки, магазин делает шаг навстречу своему покупателю: клиент получает интересный опыт, и наверняка захочет поделиться снимками в социальных сетях. Помимо стильного образа, на фотографии будет представлен логотип бренда, благодаря чему магазин получит бесплатную рекламу среди друзей и подписчиков своих покупателей. Потенциальных покупателей заинтересует не только ассортимент магазина, но также возможность сделать в нем такие же качественные и необычные фотографии.

Такая бесплатная реклама будет расти в геометрической прогрессии, и магазин одежды получит приток новых покупателей.

Открытость покупателю еще никогда не была такой простой и удобной. Современные технологии дают магазину широкие возможности для бесплатной и эффективной рекламы, а также позволяют установить новый тип взаимоотношений с покупателем. Эмоциональная вовлеченность в процессе примерки и собственный привлекательный образ на экране позволяет клиенту выделить ваш магазин среди других и побуждает прийти к вам снова и привести своих друзей из соцсетей.

Сергей Клепцов, владелец торговой марки SelfieRoom

Как мода на селфи помогает привлечь внимание к брендукрасная дорожка, примерочная, селфи, мода
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как мода на селфи помогает привлечь внимание к бренду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/145330/2017-10-18