Баннер ФЗ-54
11 сентября 2017, 09:55 2805 просмотров

Европейский опыт Yves Rocher в интернет-продажах

Эффективность коммуникации увеличилась на 1200%, теперь каждый третий новичок на сайте делает покупку.

Компания Yves Rocher автоматизировала привлечение покупателей на сайт в Польше. В результате стремительно выросла эффективность электронной почты – на 1200 % – и увеличилось количество новых потенциальных клиентов, которым были сделаны индивидуальные предложения наборов продуктов, представленных на веб-сайте.

Кто поставил задачу
Yves Rocher
Yves Rocher – ведущий европейский производитель натуральной косметики. С 1991 года бренд запустил свою линейку натуральной косметики в Польше, с тех пор было открыто 104 магазина. Продукты Yves Rocher можно купить через 3 канала: интернет-магазин, в офлайн-магазине, а также по телефону (почтовый заказ после телефонной консультации).
Кто решил задачу
Benhauer
Benhauer – международная IT-компания, разработавшая систему SALESmanago, платформу класса marketing automation и системы APPmanago. Офисы расположены в Кракове, Варшаве, Лондоне, Берлине, Нью-Йорке, Бангалоре и Москве. Решениями Benhauer пользуются более 10 000 компаний в 40 странах, такие как Orange, Getin Bank, Lacoste, Link4, Yves Rosher, RAINBOW, WWF, Timberland и другие.
Задачи

Перед разработчиком были поставлены следующие задачи:

  • привлечение новых клиентов и увеличение трафика на веб-сайте,
  • сегментация контактов на базе просматриваемых ими продуктов и совершенных покупок,
  • персонализированные предложения через e-mail рассылку,
  • персонализированные предложения и рекомендации на веб-сайте,
  • повышение узнаваемости бренда и построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами.

Решения

В Yves Rocher сосредоточились на персонализированной e-mail рассылке один-к-одному и модуле рекомендаций на веб-сайте. Были внедрены следующие решения:

1. Сегментация базы данных

Система SALESmanago позволяет группировать контакты через прописывание им тегов, благодаря этому клиенты Yves Rocher делятся на соответствующие категории, такие как «новый контакт», «подписчик новостей», «покупатель», а в рамках этих групп происходит подробная сегментация. Благодаря такому подходу осуществляется автоматическое персонифицированное отправление предложения конкретному клиенту.

Европейский опыт Yves Rocher в интернет-продажах

2. Обработка новых клиентов

Автоматический цикл приветственного письма дает возможность ознакомить потенциальных клиентов с маркой-брендом, предоставляя им образовательный контент о компании, ее философии, а также о производимой компанией натуральной косметике. Этот цикл является информационным и ознакомительным.

3. Контактные формы и интеграции с СМS

Европейский опыт Yves Rocher в интернет-продажах

Благодаря контактным форматам веб-сайтов, интегрированным с SALESmanago, компания получает не только адреса электронной почты клиентов, но также дату их рождения и другие данные, которые могут использоваться для персонализации контента общения (личная информация, пол, местоположение).

4. Триггерная рассылка для возврата брошенных корзин

Человек, который посетил веб-сайт, но ничего не купил, получает электронное письмо с персонализированным кодом на скидку, прописанным через API, и предложение по продуктам, которыми он интересовался. Кроме того, клиент, поместивший продукты в корзину, но не оплативший товар, получает электронное письмо, напоминающее о брошенной корзине.

5. Поздравления с днем рождения в e-mail рассылках

Благодаря информации, полученной с контактных форм, имеется возможность отправки персонализированных сообщений к людям в день их рождения с учетом пола – клиенты получают не только поздравления, но и скидку в виде кода на продукты для мужчин и женщин.

6. Модуль рекомендаций на веб-сайте

В модулях предлагаются наборы продуктов, например шампунь+кондиционер, с информацией о скидке при покупке данного набора. Таким образом, при продвижении косметических наборов увеличивается стоимость корзины покупателя.

7. Динамические Pop-Up

Содержание Pop-Up зависит от уровня взаимодействия пользователей, т. е. учитывается, сколько раз пользователь посетил сайт ранее, а предлагаемые продукты презентуются в Pop-Up и выбираются из часто просматриваемых конкретным лицом.

yves-rocher-karol-bzumek.jpgКарол Бзумек, директор деппартамента IT по цифровым технологиям Центральной и Восточной Европы

«Благодаря модулю CRM, который является частью системы SALESmanago, Yves Rocher удалось точнее изучить поведение клиентов на веб-сайте и лучше понять их потребности. Внедренная автоматизация сильнее ангажирует пользователей, я бы даже сказал, помогает в нужный момент «реанимировать» пассивных клиентов и превратить их в активных. Функциональные возможности, связанные с мониторингом в реальном времени, позволяют лучше сегментировать клиентов, вследствие чего монетизировать трафик в интернет-магазине. Таким образом, SALESmanago способствует росту оборота в канале онлайн».

Результаты

  • Рост эффективности персонализированной динамической коммуникации на 1200 % по сравнению с массовой продуктовой коммуникацией.
  • На 200 % увеличение эффективности поздравительной коммуникации по сравнению со стандартными массовыми e-mail кампаниями.
  • Средний показатель открытий (OR) для динамических сообщений составил 50 %, а показатель кликов CTR – 15 %.
  • 30 % новых пользователей совершают первые покупки.

Варианты дальнейшего развития

  • Интеграция с Facebook (Custom Audiences) – привлечение новых клиентов через соцсети.
  • Внедрение модуля NextGen (используется для динамических рекомендаций продукта).
  • Передача проверенной практики и эффективности решения в зарубежные представительства (Чехия, Венгрия, Словакия, Румыния, Россия и другие страны).

С помощью автоматизации маркетинга компания Yves Rocher увеличила онлайн-продажи, оптимизировала привлечение новых клиентов среди посетителей сайта и дифференцировала предложения относительно транзакционной истории покупателей.

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
317
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1666
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
336
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2036
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1017
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2503

Компания Yves Rocher автоматизировала привлечение покупателей на сайт в Польше. В результате стремительно выросла эффективность электронной почты – на 1200 % – и увеличилось количество новых потенциальных клиентов, которым были сделаны индивидуальные предложения наборов продуктов, представленных на веб-сайте.

Кто поставил задачу
Yves Rocher
Yves Rocher – ведущий европейский производитель натуральной косметики. С 1991 года бренд запустил свою линейку натуральной косметики в Польше, с тех пор было открыто 104 магазина. Продукты Yves Rocher можно купить через 3 канала: интернет-магазин, в офлайн-магазине, а также по телефону (почтовый заказ после телефонной консультации).
Кто решил задачу
Benhauer
Benhauer – международная IT-компания, разработавшая систему SALESmanago, платформу класса marketing automation и системы APPmanago. Офисы расположены в Кракове, Варшаве, Лондоне, Берлине, Нью-Йорке, Бангалоре и Москве. Решениями Benhauer пользуются более 10 000 компаний в 40 странах, такие как Orange, Getin Bank, Lacoste, Link4, Yves Rosher, RAINBOW, WWF, Timberland и другие.
Задачи

Перед разработчиком были поставлены следующие задачи:

  • привлечение новых клиентов и увеличение трафика на веб-сайте,
  • сегментация контактов на базе просматриваемых ими продуктов и совершенных покупок,
  • персонализированные предложения через e-mail рассылку,
  • персонализированные предложения и рекомендации на веб-сайте,
  • повышение узнаваемости бренда и построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами.

Решения

В Yves Rocher сосредоточились на персонализированной e-mail рассылке один-к-одному и модуле рекомендаций на веб-сайте. Были внедрены следующие решения:

1. Сегментация базы данных

Система SALESmanago позволяет группировать контакты через прописывание им тегов, благодаря этому клиенты Yves Rocher делятся на соответствующие категории, такие как «новый контакт», «подписчик новостей», «покупатель», а в рамках этих групп происходит подробная сегментация. Благодаря такому подходу осуществляется автоматическое персонифицированное отправление предложения конкретному клиенту.

Европейский опыт Yves Rocher в интернет-продажах

2. Обработка новых клиентов

Автоматический цикл приветственного письма дает возможность ознакомить потенциальных клиентов с маркой-брендом, предоставляя им образовательный контент о компании, ее философии, а также о производимой компанией натуральной косметике. Этот цикл является информационным и ознакомительным.

3. Контактные формы и интеграции с СМS

Европейский опыт Yves Rocher в интернет-продажах

Благодаря контактным форматам веб-сайтов, интегрированным с SALESmanago, компания получает не только адреса электронной почты клиентов, но также дату их рождения и другие данные, которые могут использоваться для персонализации контента общения (личная информация, пол, местоположение).

4. Триггерная рассылка для возврата брошенных корзин

Человек, который посетил веб-сайт, но ничего не купил, получает электронное письмо с персонализированным кодом на скидку, прописанным через API, и предложение по продуктам, которыми он интересовался. Кроме того, клиент, поместивший продукты в корзину, но не оплативший товар, получает электронное письмо, напоминающее о брошенной корзине.

5. Поздравления с днем рождения в e-mail рассылках

Благодаря информации, полученной с контактных форм, имеется возможность отправки персонализированных сообщений к людям в день их рождения с учетом пола – клиенты получают не только поздравления, но и скидку в виде кода на продукты для мужчин и женщин.

6. Модуль рекомендаций на веб-сайте

В модулях предлагаются наборы продуктов, например шампунь+кондиционер, с информацией о скидке при покупке данного набора. Таким образом, при продвижении косметических наборов увеличивается стоимость корзины покупателя.

7. Динамические Pop-Up

Содержание Pop-Up зависит от уровня взаимодействия пользователей, т. е. учитывается, сколько раз пользователь посетил сайт ранее, а предлагаемые продукты презентуются в Pop-Up и выбираются из часто просматриваемых конкретным лицом.

yves-rocher-karol-bzumek.jpgКарол Бзумек, директор деппартамента IT по цифровым технологиям Центральной и Восточной Европы

«Благодаря модулю CRM, который является частью системы SALESmanago, Yves Rocher удалось точнее изучить поведение клиентов на веб-сайте и лучше понять их потребности. Внедренная автоматизация сильнее ангажирует пользователей, я бы даже сказал, помогает в нужный момент «реанимировать» пассивных клиентов и превратить их в активных. Функциональные возможности, связанные с мониторингом в реальном времени, позволяют лучше сегментировать клиентов, вследствие чего монетизировать трафик в интернет-магазине. Таким образом, SALESmanago способствует росту оборота в канале онлайн».

Результаты

  • Рост эффективности персонализированной динамической коммуникации на 1200 % по сравнению с массовой продуктовой коммуникацией.
  • На 200 % увеличение эффективности поздравительной коммуникации по сравнению со стандартными массовыми e-mail кампаниями.
  • Средний показатель открытий (OR) для динамических сообщений составил 50 %, а показатель кликов CTR – 15 %.
  • 30 % новых пользователей совершают первые покупки.

Варианты дальнейшего развития

  • Интеграция с Facebook (Custom Audiences) – привлечение новых клиентов через соцсети.
  • Внедрение модуля NextGen (используется для динамических рекомендаций продукта).
  • Передача проверенной практики и эффективности решения в зарубежные представительства (Чехия, Венгрия, Словакия, Румыния, Россия и другие страны).

С помощью автоматизации маркетинга компания Yves Rocher увеличила онлайн-продажи, оптимизировала привлечение новых клиентов среди посетителей сайта и дифференцировала предложения относительно транзакционной истории покупателей.

Европейский опыт Yves Rocher в интернет-продажахЕвропейский опыт, Yves Rocher, интернет-продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Европейский опыт Yves Rocher в интернет-продажах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/145075/2018-09-19

Прямая трансляция