Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
11 сентября 2017, 09:55 1699 просмотров

Европейский опыт Yves Rocher в интернет-продажах

Эффективность коммуникации увеличилась на 1200%, теперь каждый третий новичок на сайте делает покупку.

Компания Yves Rocher автоматизировала привлечение покупателей на сайт в Польше. В результате стремительно выросла эффективность электронной почты – на 1200 % – и увеличилось количество новых потенциальных клиентов, которым были сделаны индивидуальные предложения наборов продуктов, представленных на веб-сайте.

Кто поставил задачу
Yves Rocher

Yves Rocher

Yves Rocher – ведущий европейский производитель натуральной косметики. С 1991 года бренд запустил свою линейку натуральной косметики в Польше, с тех пор было открыто 104 магазина. Продукты Yves Rocher можно купить через 3 канала: интернет-магазин, в офлайн-магазине, а также по телефону (почтовый заказ после телефонной консультации).

 

Кто решил задачу

Benhauer

Benhauer – международная IT-компания, разработавшая систему SALESmanago, платформу класса marketing automation и системы APPmanago. Офисы расположены в Кракове, Варшаве, Лондоне, Берлине, Нью-Йорке, Бангалоре и Москве. Решениями Benhauer пользуются более 10 000 компаний в 40 странах, такие как Orange, Getin Bank, Lacoste, Link4, Yves Rosher, RAINBOW, WWF, Timberland и другие.

Задачи

Перед разработчиком были поставлены следующие задачи:

  • привлечение новых клиентов и увеличение трафика на веб-сайте,
  • сегментация контактов на базе просматриваемых ими продуктов и совершенных покупок,
  • персонализированные предложения через e-mail рассылку,
  • персонализированные предложения и рекомендации на веб-сайте,
  • повышение узнаваемости бренда и построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами.

Решения

В Yves Rocher сосредоточились на персонализированной e-mail рассылке один-к-одному и модуле рекомендаций на веб-сайте. Были внедрены следующие решения:

1. Сегментация базы данных

Система SALESmanago позволяет группировать контакты через прописывание им тегов, благодаря этому клиенты Yves Rocher делятся на соответствующие категории, такие как «новый контакт», «подписчик новостей», «покупатель», а в рамках этих групп происходит подробная сегментация. Благодаря такому подходу осуществляется автоматическое персонифицированное отправление предложения конкретному клиенту.

Европейский опыт Yves Rocher в интернет-продажах

2. Обработка новых клиентов

Автоматический цикл приветственного письма дает возможность ознакомить потенциальных клиентов с маркой-брендом, предоставляя им образовательный контент о компании, ее философии, а также о производимой компанией натуральной косметике. Этот цикл является информационным и ознакомительным.

3. Контактные формы и интеграции с СМS

Европейский опыт Yves Rocher в интернет-продажах

Благодаря контактным форматам веб-сайтов, интегрированным с SALESmanago, компания получает не только адреса электронной почты клиентов, но также дату их рождения и другие данные, которые могут использоваться для персонализации контента общения (личная информация, пол, местоположение).

4. Триггерная рассылка для возврата брошенных корзин

Человек, который посетил веб-сайт, но ничего не купил, получает электронное письмо с персонализированным кодом на скидку, прописанным через API, и предложение по продуктам, которыми он интересовался. Кроме того, клиент, поместивший продукты в корзину, но не оплативший товар, получает электронное письмо, напоминающее о брошенной корзине.

5. Поздравления с днем рождения в e-mail рассылках

Благодаря информации, полученной с контактных форм, имеется возможность отправки персонализированных сообщений к людям в день их рождения с учетом пола – клиенты получают не только поздравления, но и скидку в виде кода на продукты для мужчин и женщин.

6. Модуль рекомендаций на веб-сайте

В модулях предлагаются наборы продуктов, например шампунь+кондиционер, с информацией о скидке при покупке данного набора. Таким образом, при продвижении косметических наборов увеличивается стоимость корзины покупателя.

7. Динамические Pop-Up

Содержание Pop-Up зависит от уровня взаимодействия пользователей, т. е. учитывается, сколько раз пользователь посетил сайт ранее, а предлагаемые продукты презентуются в Pop-Up и выбираются из часто просматриваемых конкретным лицом.

yves-rocher-karol-bzumek.jpgКарол Бзумек, директор деппартамента IT по цифровым технологиям Центральной и Восточной Европы

«Благодаря модулю CRM, который является частью системы SALESmanago, Yves Rocher удалось точнее изучить поведение клиентов на веб-сайте и лучше понять их потребности. Внедренная автоматизация сильнее ангажирует пользователей, я бы даже сказал, помогает в нужный момент «реанимировать» пассивных клиентов и превратить их в активных. Функциональные возможности, связанные с мониторингом в реальном времени, позволяют лучше сегментировать клиентов, вследствие чего монетизировать трафик в интернет-магазине. Таким образом, SALESmanago способствует росту оборота в канале онлайн».

Результаты

  • Рост эффективности персонализированной динамической коммуникации на 1200 % по сравнению с массовой продуктовой коммуникацией.
  • На 200 % увеличение эффективности поздравительной коммуникации по сравнению со стандартными массовыми e-mail кампаниями.
  • Средний показатель открытий (OR) для динамических сообщений составил 50 %, а показатель кликов CTR – 15 %.
  • 30 % новых пользователей совершают первые покупки.

Варианты дальнейшего развития

  • Интеграция с Facebook (Custom Audiences) – привлечение новых клиентов через соцсети.
  • Внедрение модуля NextGen (используется для динамических рекомендаций продукта).
  • Передача проверенной практики и эффективности решения в зарубежные представительства (Чехия, Венгрия, Словакия, Румыния, Россия и другие страны).

С помощью автоматизации маркетинга компания Yves Rocher увеличила онлайн-продажи, оптимизировала привлечение новых клиентов среди посетителей сайта и дифференцировала предложения относительно транзакционной истории покупателей.

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
167
"Новая реальность" - в действии
411
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
401
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3052
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3650
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5373
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
722
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
799

Компания Yves Rocher автоматизировала привлечение покупателей на сайт в Польше. В результате стремительно выросла эффективность электронной почты – на 1200 % – и увеличилось количество новых потенциальных клиентов, которым были сделаны индивидуальные предложения наборов продуктов, представленных на веб-сайте.

Кто поставил задачу
Yves Rocher

Yves Rocher

Yves Rocher – ведущий европейский производитель натуральной косметики. С 1991 года бренд запустил свою линейку натуральной косметики в Польше, с тех пор было открыто 104 магазина. Продукты Yves Rocher можно купить через 3 канала: интернет-магазин, в офлайн-магазине, а также по телефону (почтовый заказ после телефонной консультации).

 

Кто решил задачу

Benhauer

Benhauer – международная IT-компания, разработавшая систему SALESmanago, платформу класса marketing automation и системы APPmanago. Офисы расположены в Кракове, Варшаве, Лондоне, Берлине, Нью-Йорке, Бангалоре и Москве. Решениями Benhauer пользуются более 10 000 компаний в 40 странах, такие как Orange, Getin Bank, Lacoste, Link4, Yves Rosher, RAINBOW, WWF, Timberland и другие.

Задачи

Перед разработчиком были поставлены следующие задачи:

  • привлечение новых клиентов и увеличение трафика на веб-сайте,
  • сегментация контактов на базе просматриваемых ими продуктов и совершенных покупок,
  • персонализированные предложения через e-mail рассылку,
  • персонализированные предложения и рекомендации на веб-сайте,
  • повышение узнаваемости бренда и построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами.

Решения

В Yves Rocher сосредоточились на персонализированной e-mail рассылке один-к-одному и модуле рекомендаций на веб-сайте. Были внедрены следующие решения:

1. Сегментация базы данных

Система SALESmanago позволяет группировать контакты через прописывание им тегов, благодаря этому клиенты Yves Rocher делятся на соответствующие категории, такие как «новый контакт», «подписчик новостей», «покупатель», а в рамках этих групп происходит подробная сегментация. Благодаря такому подходу осуществляется автоматическое персонифицированное отправление предложения конкретному клиенту.

Европейский опыт Yves Rocher в интернет-продажах

2. Обработка новых клиентов

Автоматический цикл приветственного письма дает возможность ознакомить потенциальных клиентов с маркой-брендом, предоставляя им образовательный контент о компании, ее философии, а также о производимой компанией натуральной косметике. Этот цикл является информационным и ознакомительным.

3. Контактные формы и интеграции с СМS

Европейский опыт Yves Rocher в интернет-продажах

Благодаря контактным форматам веб-сайтов, интегрированным с SALESmanago, компания получает не только адреса электронной почты клиентов, но также дату их рождения и другие данные, которые могут использоваться для персонализации контента общения (личная информация, пол, местоположение).

4. Триггерная рассылка для возврата брошенных корзин

Человек, который посетил веб-сайт, но ничего не купил, получает электронное письмо с персонализированным кодом на скидку, прописанным через API, и предложение по продуктам, которыми он интересовался. Кроме того, клиент, поместивший продукты в корзину, но не оплативший товар, получает электронное письмо, напоминающее о брошенной корзине.

5. Поздравления с днем рождения в e-mail рассылках

Благодаря информации, полученной с контактных форм, имеется возможность отправки персонализированных сообщений к людям в день их рождения с учетом пола – клиенты получают не только поздравления, но и скидку в виде кода на продукты для мужчин и женщин.

6. Модуль рекомендаций на веб-сайте

В модулях предлагаются наборы продуктов, например шампунь+кондиционер, с информацией о скидке при покупке данного набора. Таким образом, при продвижении косметических наборов увеличивается стоимость корзины покупателя.

7. Динамические Pop-Up

Содержание Pop-Up зависит от уровня взаимодействия пользователей, т. е. учитывается, сколько раз пользователь посетил сайт ранее, а предлагаемые продукты презентуются в Pop-Up и выбираются из часто просматриваемых конкретным лицом.

yves-rocher-karol-bzumek.jpgКарол Бзумек, директор деппартамента IT по цифровым технологиям Центральной и Восточной Европы

«Благодаря модулю CRM, который является частью системы SALESmanago, Yves Rocher удалось точнее изучить поведение клиентов на веб-сайте и лучше понять их потребности. Внедренная автоматизация сильнее ангажирует пользователей, я бы даже сказал, помогает в нужный момент «реанимировать» пассивных клиентов и превратить их в активных. Функциональные возможности, связанные с мониторингом в реальном времени, позволяют лучше сегментировать клиентов, вследствие чего монетизировать трафик в интернет-магазине. Таким образом, SALESmanago способствует росту оборота в канале онлайн».

Результаты

  • Рост эффективности персонализированной динамической коммуникации на 1200 % по сравнению с массовой продуктовой коммуникацией.
  • На 200 % увеличение эффективности поздравительной коммуникации по сравнению со стандартными массовыми e-mail кампаниями.
  • Средний показатель открытий (OR) для динамических сообщений составил 50 %, а показатель кликов CTR – 15 %.
  • 30 % новых пользователей совершают первые покупки.

Варианты дальнейшего развития

  • Интеграция с Facebook (Custom Audiences) – привлечение новых клиентов через соцсети.
  • Внедрение модуля NextGen (используется для динамических рекомендаций продукта).
  • Передача проверенной практики и эффективности решения в зарубежные представительства (Чехия, Венгрия, Словакия, Румыния, Россия и другие страны).

С помощью автоматизации маркетинга компания Yves Rocher увеличила онлайн-продажи, оптимизировала привлечение новых клиентов среди посетителей сайта и дифференцировала предложения относительно транзакционной истории покупателей.

Европейский опыт Yves Rocher в интернет-продажахЕвропейский опыт, Yves Rocher, интернет-продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Европейский опыт Yves Rocher в интернет-продажах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/145075/2017-12-11