Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
11 сентября 2017, 10:23 2283 просмотра

Из музеев в торговые сети

Retail.ru запускает новый проект «Товар на полку». В рамках этого проекта производители могут представить свой товар торговым сетям, познакомить с новинками, недавно запущенными торговыми марками, рассказать об инновационных решениях в рецептуре, упаковке, маркетинге. Эта рубрика — наиболее удобный способ для производителей начать взаимодействие с розницей и подготовиться к выводу нового продукта в сеть.

И сегодня мы представляем первый материал рубрики, подготовленный совместно с компанией "Власта", специализирующейся на канцелярских товарах. Он посвящен новому дизайну продукции, трендам на рынке канцелярских товаров, также производитель предлагает розничным сетям совместно реализовать некоторые, на наш взгляд, весьма интересные идеи.

Новые тренды канцелярского рынка

1. Блокнот жив! Да здравствует блокнот!

Несмотря на развитие технологий, рынок канцелярских товаров показывает стабильный рост. Ручка и бумага не только не уступают гаджетам, но даже усиливают свои позиции. Тренд использования бумажных планировщиков набирает обороты в Японии и Китае, о чем говорит их быстрый рост продаж. Не отстает и западная молодежь — в сети появляются видеоролики, на которых рассказывают о принципах организации заметок в блокнотах и записных книжках.

Эта тенденция — результат цифровой перегрузки. Пользователи цифровых технологий начинают возвращаться к традиционным методам планирования и ведения записей. Яркий пример — темп роста продаж записных книжек типа Moleskine и Leuchtturm1917. Moleskine фиксирует двузначный прирост в процентах ежегодно за последние четыре года, а продажи Leuchtturm1917 показали резкий рост в июне 2016 года благодаря новой системе планирования на бумаге bullet journal.

2. Культура снова в моде

Вторая тенденция сувенирно-канцелярского рынка - повышение требований к эстетике продукции, ее тематическому наполнению. Все меньше яркие картинки с «кошечками» или «покемонами» становятся стимулом для покупки. В российском обществе возрождается интерес к культуре, истории, искусству. Возрождение культурного слоя нашего общества, удовлетворение его запросов активно поддерживается со стороны государства (проведение театральных и литературных конкурсов, организация книжных ярмарок, фестивалей, интеграция музеев в образовательные и развлекательные мероприятия и т.п.).

Поэтому использование в дизайне канцелярских изделий мотивов из литературной, художественной, исторической жизни России весьма актуально. Культурная тема давно и хорошо развита в европейской сувенирной индустрии.

В рамках книжного фестиваля «Красная площадь» в июне 2017 года Д.А. Медведев подписал концепцию развития детского и юношеского чтения в РФ» и сейчас идет разработка на ближайшие 5 лет. Одно из направлений программы создание оригинальных коллекций литературных сувениров.

Но создание сувенирных коллекций с использованием репродукций художественных произведений или же литературных цитат требует кропотливой подготовительной работы: поиск изображений и приобретение прав на их использование, разработка дизайна изделий, формирование ассортимента и налаживание технологий производства.

Поэтому особенно радостно, то на российском рынке сувенирной канцелярии есть производители, чья продукция может не только достойно конкурировать с европейскими поставщиками, но и в полной мере удовлетворить эстетические запросы возрождающегося культурного слоя.

В связи с этим мы хотим обратить ваше внимание на сувенирную коллекцию издательства «Власта», которая, пройдя весь сложный путь разработки, дает возможность торговой сети выйти на рынок с актуальным предложением не только литературного, но и культурного сувенира.

Арт-коллекция для искушенных любителей письма

Мы хотим представить новинку 2017 года от издательства «Власта»: коллекцию письменных принадлежностей «Мастер и Маргарита», выпуск которой приурочен к 50-летию создания романа Михаила Булгакова.  В оформлении коллекции использованы гениальные рисунки юной художницы Н. Рушевой. Вдова писателя, Елена Николаевна, назвала их "лучшими иллюстрациями романа".

Серия сувениров предназначена именно для тех, кому важны не только качество и красота вещей, которыми они пользуются, но и содержание в них культурных ассоциаций, интеллектуальной игры. Это также одна из особенностей современного рынка.  Канцелярские товары уже не просто утилитарные  предметы. Это часть образа современного культурного человека, те самые «мелочи», которые формируют неповторимый и безупречный стиль. Поэтому многие крупные бренды одежды включают блокноты в свои коллекции в качестве аксессуаров, формирующих определенный имидж.

Предполагаемые ситуации покупки:

Для себя. Эти стильные вещи создают настроение и многое говорят о своем владельце. Это товары для души.

В качестве сувенира. Сувенира культурного, ценность которого значительно выше его цены. Качественный дизайн, духовное содержание даже из простого магнита могут сделать достойный подарок для вип-персон, конечно, если они эти духовные ценности разделяют.

В подарок. Единый стиль оформления сувенирной серии из 30 предметов (карандаши, магниты, открытки в конвертах, карандашницы, блоки для записей, тетради, закладки, блокноты) позволяет потребителю самостоятельно комплектовать подарочные наборы на любую стоимость. Коллекция включает и несколько вариантов упаковки, оформленной в том же стиле: коробочку, сундучок и пакет с ручками. Отличный вариант личного или корпоративного подарка. Товары из серии "Мастер и Маргарита" в рознице будут стоить от 35 руб. до 700 руб.

Мнение эксперта

kulturnii_sloi_imshineckaya.jpgРуководитель проекта Retail.ru показала продукцию известному бизнес-тренеру, эксперту международного класса по привлечению и удержанию клиентов, автор 12 книг и реализатору более 250 успешных проектов в 7 странах мира, Ии Имшинецкой. Продукция удивила и порадовала: «Этот набор для того, чтобы сделать свой рабочий стол местом, куда захотят прилетать идеи. Идеи — перелетные птицы, но здесь они с удовольствием посетят хозяина. Королевский канцелярский набор!» (с)

Редакция Retail.ru, разглядывая образцы, тоже влюбилась! Да-да, именно так! Влюбилась в текстуру, в детали, в качество! И мы тоже считаем, что это, несомненно, будущий хит для студентов и школьников, Да и для взрослых — для тех, кому не все равно на чем писать. Совершенство, как известно, в мелочах, а «Власта» уделила им особое внимание, собрав все модные тенденции на канцелярском рынке.

kulturnii_sloi_1.jpg

Это и строчка нитками по корешку тетради, которая заменила традиционное крепление на скобу; и скругленные углы, которые делают их похожими на законодателя блокнотной моды Moleskine; и блок «в точку», неяркую, ненавязчиво-серую, которая не ограничивает творческую фантазию: хочешь пиши, хочешь таблицу черти, хочешь рисуй; и запечатанный форзац, и этикетка-флажок, которую можно с успехом использовать вместо закладки.

kulturnii_sloi_2.jpg

Вся серия — интересные товары, которые пока не встретишь на российском рынке. Например, коробочка с фоторамкой и блоками для записей, которые можно использовать как индексные карточки. В крышке коробки фоторамка  для фотографий формата 9×14 см или для самих карточек. А можно в нее вставить открытки из этой же серии или семейные фото.

kulturnii_sloi_3.jpg

Карандаши оклеены бумагой — эта технология используется «Властой» более 8 лет. Бумага не отклеивается от карандаша, держится до самого окончания использования и придает изделию неповторимый шарм своей фактурой.

kulturnii_sloi_4.jpg

Закладка с резинкой — это новое слово в мире канцелярской продукции. Она практична и гораздо удобнее в использовании, чем обычная бумажная закладка. С её помощью можно выделить несколько страниц или "перехватить" блок целиком.

Магнитные закладки с резинкой

Открытки в конверте традиционного дореволюционного формата 90*140 мм со скругленными уголками. Этот формат использовался во времена Булгакова и являлся международным стандартом. На обороте оформление, похожее на открытки известной в начале 20 века издательской группы «Община святой Евгении».

kulturnii_sloi_5.jpg

Все по полочкам

«Власта» предлагает торговым сетям сделать совместный проект под названием «Культурный слой» в (название торговой сети)» и выделить обособленное пространство для размещения продукции. Выкладка всех изделий серии  с учетом размещения 20-40 экземпляров изделий каждого артикула легко разместится на типовом книжном стеллаже размером 200х80 см. Коллекция круто смотрится в одном месте и сама по себе будет притягивать покупателя ярким дизайном. Разложенная на полочках в открытом доступе станет непреодолимым искушением для тех, кому придется по вкусу.

При таком комплексном размещении в торговом зале продукцию выгодно выделить в отдельный проект под названием «Культурный слой» в «(название торговой сети)». Название той или иной сети отлично впишется в позиционирование, выгодно подчеркнет серию в пространстве магазина.

Сложить гармонично эту продукцию, разную по размеру и типу, можно также при помощи небольших коробочек, поставленных на стеллаж. Именно так выкладывают аналогичные товары и немецкие коллеги, соблюдая строгий порядок и разумную простоту.  

kulturnii_sloi_6.jpg

Возможное решение: картонные лотки с нанесенным принтом. Подобным образом будет удобно размещать изделия в прикассовой зоне.

kulturnii_sloi_7.jpg

Лотки сами по себе могут гармонично смотреться на полках, но могут собираться в более сложные конструкции. Отличное решение выделять коллекцию в отдельный сегмент — особенно  для магазинов Москвы и Санкт-Петербурга. Ведь есть в продукции все-таки сувенирный подтекст.

Есть ли культурный слой в вашей торговой сети?

«Власта» на рекламно-полиграфическом рынке существует с 1993 года и с 2000 хорошо известна в России как «музейная типография», потому что разрабатывает и изготавливает сувенирные серии для ведущих музеев страны (Третьяковская галерея, Эрмитаж, Царицыно, Музеи Московского Кремля, ГИМ и т. д.) Музеи — требовательные заказчики, но сотрудничество с ними выводит на самые высокие стандарты по работе с цветом, дизайном и качеством продукции. Еще одна главная тема - блокноты - их «Власта» предлагает более 300 вариантов, наверное, это самая большая коллекция в России, предлагаемая для изготовления в корпоративном дизайне. Главный офис компании и производство находится в Туле. Это позволяет типографии сократить расходы и предлагать более выгодные условия сотрудничества. Цена — одно из ключевых преимуществ отечественной продукции.

И вот сейчас, используя весь свой накопленный опыт и технологии, «Власта» разработала несколько тематических сувенирных коллекций для розничных сетей, аналогичных коллекции «Мастер и Маргарита»:

  • «Алиса в Стране Чудес»
  • «Факсимиле русских художников»
  • «Мы родом из СССР»
  • «Чайковский»
  • «Рукописи А.С. Пушкина»
  • «Кириллица»
  • «Гжель»
  • «Листья»

Сейчас товар представлен только в интернет-магазине «Культурный слой», но уже есть договоренность с одной из торговых сетей о поставке продукции. Хотите ли, чтобы «Культурный слой» был и в вашей торговой сети?

"Власта" приглашает к сотрудничеству книжные, канцелярские магазины, магазины стильных подарков: «Красный Куб», «Красный карандаш», «Комус», «Республика», «Буквоед», «Читай Город» и другие сети, куда приходят «потрогать» товар, полистать, а иногда даже выпить чашечку кофе, подсластив процесс выбора, всех, кто продает товар для гурманов письма!

Если вас заинтересовало наше предложение, предлагаем заполнить заявку по ссылке.

zayavka.PNG

Статья относится к тематикам: Товар на полку
Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
1021
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1933
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4604
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8786
Сергей Сергеев, ИТ-директор компании «М.Видео», ра...
167
Danon изменил выкладку молочных продуктов в «Магни...
1679

Retail.ru запускает новый проект «Товар на полку». В рамках этого проекта производители могут представить свой товар торговым сетям, познакомить с новинками, недавно запущенными торговыми марками, рассказать об инновационных решениях в рецептуре, упаковке, маркетинге. Эта рубрика — наиболее удобный способ для производителей начать взаимодействие с розницей и подготовиться к выводу нового продукта в сеть.

И сегодня мы представляем первый материал рубрики, подготовленный совместно с компанией "Власта", специализирующейся на канцелярских товарах. Он посвящен новому дизайну продукции, трендам на рынке канцелярских товаров, также производитель предлагает розничным сетям совместно реализовать некоторые, на наш взгляд, весьма интересные идеи.

Новые тренды канцелярского рынка

1. Блокнот жив! Да здравствует блокнот!

Несмотря на развитие технологий, рынок канцелярских товаров показывает стабильный рост. Ручка и бумага не только не уступают гаджетам, но даже усиливают свои позиции. Тренд использования бумажных планировщиков набирает обороты в Японии и Китае, о чем говорит их быстрый рост продаж. Не отстает и западная молодежь — в сети появляются видеоролики, на которых рассказывают о принципах организации заметок в блокнотах и записных книжках.

Эта тенденция — результат цифровой перегрузки. Пользователи цифровых технологий начинают возвращаться к традиционным методам планирования и ведения записей. Яркий пример — темп роста продаж записных книжек типа Moleskine и Leuchtturm1917. Moleskine фиксирует двузначный прирост в процентах ежегодно за последние четыре года, а продажи Leuchtturm1917 показали резкий рост в июне 2016 года благодаря новой системе планирования на бумаге bullet journal.

2. Культура снова в моде

Вторая тенденция сувенирно-канцелярского рынка - повышение требований к эстетике продукции, ее тематическому наполнению. Все меньше яркие картинки с «кошечками» или «покемонами» становятся стимулом для покупки. В российском обществе возрождается интерес к культуре, истории, искусству. Возрождение культурного слоя нашего общества, удовлетворение его запросов активно поддерживается со стороны государства (проведение театральных и литературных конкурсов, организация книжных ярмарок, фестивалей, интеграция музеев в образовательные и развлекательные мероприятия и т.п.).

Поэтому использование в дизайне канцелярских изделий мотивов из литературной, художественной, исторической жизни России весьма актуально. Культурная тема давно и хорошо развита в европейской сувенирной индустрии.

В рамках книжного фестиваля «Красная площадь» в июне 2017 года Д.А. Медведев подписал концепцию развития детского и юношеского чтения в РФ» и сейчас идет разработка на ближайшие 5 лет. Одно из направлений программы создание оригинальных коллекций литературных сувениров.

Но создание сувенирных коллекций с использованием репродукций художественных произведений или же литературных цитат требует кропотливой подготовительной работы: поиск изображений и приобретение прав на их использование, разработка дизайна изделий, формирование ассортимента и налаживание технологий производства.

Поэтому особенно радостно, то на российском рынке сувенирной канцелярии есть производители, чья продукция может не только достойно конкурировать с европейскими поставщиками, но и в полной мере удовлетворить эстетические запросы возрождающегося культурного слоя.

В связи с этим мы хотим обратить ваше внимание на сувенирную коллекцию издательства «Власта», которая, пройдя весь сложный путь разработки, дает возможность торговой сети выйти на рынок с актуальным предложением не только литературного, но и культурного сувенира.

Арт-коллекция для искушенных любителей письма

Мы хотим представить новинку 2017 года от издательства «Власта»: коллекцию письменных принадлежностей «Мастер и Маргарита», выпуск которой приурочен к 50-летию создания романа Михаила Булгакова.  В оформлении коллекции использованы гениальные рисунки юной художницы Н. Рушевой. Вдова писателя, Елена Николаевна, назвала их "лучшими иллюстрациями романа".

Серия сувениров предназначена именно для тех, кому важны не только качество и красота вещей, которыми они пользуются, но и содержание в них культурных ассоциаций, интеллектуальной игры. Это также одна из особенностей современного рынка.  Канцелярские товары уже не просто утилитарные  предметы. Это часть образа современного культурного человека, те самые «мелочи», которые формируют неповторимый и безупречный стиль. Поэтому многие крупные бренды одежды включают блокноты в свои коллекции в качестве аксессуаров, формирующих определенный имидж.

Предполагаемые ситуации покупки:

Для себя. Эти стильные вещи создают настроение и многое говорят о своем владельце. Это товары для души.

В качестве сувенира. Сувенира культурного, ценность которого значительно выше его цены. Качественный дизайн, духовное содержание даже из простого магнита могут сделать достойный подарок для вип-персон, конечно, если они эти духовные ценности разделяют.

В подарок. Единый стиль оформления сувенирной серии из 30 предметов (карандаши, магниты, открытки в конвертах, карандашницы, блоки для записей, тетради, закладки, блокноты) позволяет потребителю самостоятельно комплектовать подарочные наборы на любую стоимость. Коллекция включает и несколько вариантов упаковки, оформленной в том же стиле: коробочку, сундучок и пакет с ручками. Отличный вариант личного или корпоративного подарка. Товары из серии "Мастер и Маргарита" в рознице будут стоить от 35 руб. до 700 руб.

Мнение эксперта

kulturnii_sloi_imshineckaya.jpgРуководитель проекта Retail.ru показала продукцию известному бизнес-тренеру, эксперту международного класса по привлечению и удержанию клиентов, автор 12 книг и реализатору более 250 успешных проектов в 7 странах мира, Ии Имшинецкой. Продукция удивила и порадовала: «Этот набор для того, чтобы сделать свой рабочий стол местом, куда захотят прилетать идеи. Идеи — перелетные птицы, но здесь они с удовольствием посетят хозяина. Королевский канцелярский набор!» (с)

Редакция Retail.ru, разглядывая образцы, тоже влюбилась! Да-да, именно так! Влюбилась в текстуру, в детали, в качество! И мы тоже считаем, что это, несомненно, будущий хит для студентов и школьников, Да и для взрослых — для тех, кому не все равно на чем писать. Совершенство, как известно, в мелочах, а «Власта» уделила им особое внимание, собрав все модные тенденции на канцелярском рынке.

kulturnii_sloi_1.jpg

Это и строчка нитками по корешку тетради, которая заменила традиционное крепление на скобу; и скругленные углы, которые делают их похожими на законодателя блокнотной моды Moleskine; и блок «в точку», неяркую, ненавязчиво-серую, которая не ограничивает творческую фантазию: хочешь пиши, хочешь таблицу черти, хочешь рисуй; и запечатанный форзац, и этикетка-флажок, которую можно с успехом использовать вместо закладки.

kulturnii_sloi_2.jpg

Вся серия — интересные товары, которые пока не встретишь на российском рынке. Например, коробочка с фоторамкой и блоками для записей, которые можно использовать как индексные карточки. В крышке коробки фоторамка  для фотографий формата 9×14 см или для самих карточек. А можно в нее вставить открытки из этой же серии или семейные фото.

kulturnii_sloi_3.jpg

Карандаши оклеены бумагой — эта технология используется «Властой» более 8 лет. Бумага не отклеивается от карандаша, держится до самого окончания использования и придает изделию неповторимый шарм своей фактурой.

kulturnii_sloi_4.jpg

Закладка с резинкой — это новое слово в мире канцелярской продукции. Она практична и гораздо удобнее в использовании, чем обычная бумажная закладка. С её помощью можно выделить несколько страниц или "перехватить" блок целиком.

Магнитные закладки с резинкой

Открытки в конверте традиционного дореволюционного формата 90*140 мм со скругленными уголками. Этот формат использовался во времена Булгакова и являлся международным стандартом. На обороте оформление, похожее на открытки известной в начале 20 века издательской группы «Община святой Евгении».

kulturnii_sloi_5.jpg

Все по полочкам

«Власта» предлагает торговым сетям сделать совместный проект под названием «Культурный слой» в (название торговой сети)» и выделить обособленное пространство для размещения продукции. Выкладка всех изделий серии  с учетом размещения 20-40 экземпляров изделий каждого артикула легко разместится на типовом книжном стеллаже размером 200х80 см. Коллекция круто смотрится в одном месте и сама по себе будет притягивать покупателя ярким дизайном. Разложенная на полочках в открытом доступе станет непреодолимым искушением для тех, кому придется по вкусу.

При таком комплексном размещении в торговом зале продукцию выгодно выделить в отдельный проект под названием «Культурный слой» в «(название торговой сети)». Название той или иной сети отлично впишется в позиционирование, выгодно подчеркнет серию в пространстве магазина.

Сложить гармонично эту продукцию, разную по размеру и типу, можно также при помощи небольших коробочек, поставленных на стеллаж. Именно так выкладывают аналогичные товары и немецкие коллеги, соблюдая строгий порядок и разумную простоту.  

kulturnii_sloi_6.jpg

Возможное решение: картонные лотки с нанесенным принтом. Подобным образом будет удобно размещать изделия в прикассовой зоне.

kulturnii_sloi_7.jpg

Лотки сами по себе могут гармонично смотреться на полках, но могут собираться в более сложные конструкции. Отличное решение выделять коллекцию в отдельный сегмент — особенно  для магазинов Москвы и Санкт-Петербурга. Ведь есть в продукции все-таки сувенирный подтекст.

Есть ли культурный слой в вашей торговой сети?

«Власта» на рекламно-полиграфическом рынке существует с 1993 года и с 2000 хорошо известна в России как «музейная типография», потому что разрабатывает и изготавливает сувенирные серии для ведущих музеев страны (Третьяковская галерея, Эрмитаж, Царицыно, Музеи Московского Кремля, ГИМ и т. д.) Музеи — требовательные заказчики, но сотрудничество с ними выводит на самые высокие стандарты по работе с цветом, дизайном и качеством продукции. Еще одна главная тема - блокноты - их «Власта» предлагает более 300 вариантов, наверное, это самая большая коллекция в России, предлагаемая для изготовления в корпоративном дизайне. Главный офис компании и производство находится в Туле. Это позволяет типографии сократить расходы и предлагать более выгодные условия сотрудничества. Цена — одно из ключевых преимуществ отечественной продукции.

И вот сейчас, используя весь свой накопленный опыт и технологии, «Власта» разработала несколько тематических сувенирных коллекций для розничных сетей, аналогичных коллекции «Мастер и Маргарита»:

  • «Алиса в Стране Чудес»
  • «Факсимиле русских художников»
  • «Мы родом из СССР»
  • «Чайковский»
  • «Рукописи А.С. Пушкина»
  • «Кириллица»
  • «Гжель»
  • «Листья»

Сейчас товар представлен только в интернет-магазине «Культурный слой», но уже есть договоренность с одной из торговых сетей о поставке продукции. Хотите ли, чтобы «Культурный слой» был и в вашей торговой сети?

"Власта" приглашает к сотрудничеству книжные, канцелярские магазины, магазины стильных подарков: «Красный Куб», «Красный карандаш», «Комус», «Республика», «Буквоед», «Читай Город» и другие сети, куда приходят «потрогать» товар, полистать, а иногда даже выпить чашечку кофе, подсластив процесс выбора, всех, кто продает товар для гурманов письма!

Если вас заинтересовало наше предложение, предлагаем заполнить заявку по ссылке.

zayavka.PNG

Из музеев в торговые сетиКультурный слой, торговые сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Из музеев в торговые сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/145027/2017-11-22