Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Товар на полку
30 ноября 2015, 10:57 12738 просмотров

Как автоматизация поставок спасла сеть «Стройландия» от наводнения

Компания «Стройландия», управляющая 27 розничными магазинами и 2 РЦ, внедряет систему автоматизации закупок, потратив на нее 6 млн рублей. Удалось ли ритейлеру добиться точности в пополнении запасов и уменьшить количество ошибок, возникающих из-за «человеческого» фактора, читайте в нашем кейсе.

Кто поставил задачу

«Стройландия»

Стройландия

Одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. Первый магазин был открыт в 1996 году. В настоящий момент в управлении «Стройландии» - 2 РЦ, 27 магазинов в 21 городе РФ, работающих в форматах: гипер- и супермаркета, магазина у дома, специализированных магазинов. В компании работают более 1900 сотрудников, которые ежегодно обслуживают более 3 млн покупателей. Общая площадь сети составляет 100 000 кв.м. Площадь магазинов в разных городах от 1,5 тыс. до 10 тыс. кв.м. В 2014 году компания запустила интернет-магазин.

 
Кто решил задачу

TeamIdea

TeamIdea

Компания специализируется на внедрении продуктов SAP в следующих отраслях: розничная торговля, оптовая торговля, производство ТНП, пищевая промышленность, нефтегаз и добыча, фармацевтика, телеком.

 

СТройландия

Проблема:

«Стройландия» уже достигла того размера и степени зрелости, когда отсутствие автоматизации процессов начинает приносить ощутимые убытки. Чем больше количество магазинов, тем выше вероятность ошибок при заказе товаров.

Сеть непрерывно развивается, с ростом объемов в компании возникла острая необходимость оптимизировать и автоматизировать процесс пополнения запасов магазинов и РЦ, повысить точность автозаказа, свести к минимуму ситуации отсутствия товара, а заодно повысить уровень обслуживания и минимизировать влияние человеческого фактора. 

Решение:

«Стройландия» приобрела систему прогнозирования и управления пополнением запасов SAP F&R. Версия предоставляет попозиционный прогноз продаж и определяет количество товара к заказу.

Процесс подготовки к внедрению занял полгода – с августа 2014 до января 2015. В феврале 2015 проект был запущен. 

Стройландия

Со стороны ритейлера внедрением занималась рабочая группа из 6 человек, которая осуществила пилотную интеграцию с ERP и написала интерфейсы. За период с ноября 2014 по ноябрь 2015 гг. команда ритейлера написала и реализовала большое количество задач по доработкам ERP и настройке параметров F&R (около 150 заявок), что позволило адаптировать возможности программы под особенности «Стройландии». Компания-интегратор, чтобы адаптировать программу под специфику работы розничной сети, со своей стороны, привлекла специалистов и разработчиков из Швейцарии.

Бюджет решения составил около 6 млн рублей.

Результат: 

1. На конец 2015 года 90% ассортимента будет переведено на автоматическое пополнение с РЦ. 80% ассортимента – на автоматическое создание заказов поставщику с корректировкой 10%.

2. При внедрении SAP F&R и автоматическом создании заказов высвободили из 8 рабочих часов сотрудников 1 ч 45 минут на создание заказов поставщику и 53 минуты на создание заказов с РЦ.

3. В период весеннего закрытия дорог на просушку, после половодья удалось заранее пополнить магазины товарами и не потерять прибыль. Количество перемещенного товара по весу в этот период времени превзошло данный показатель прошлого года в 2 раза!

Согласно плану проекта, внедрение решений SAP в «Стройландии» будет завершено к июлю 2016 года. В новой информационной системе будет работать более 20 сотрудников «Стройландии».

С внедрением нового решения также планируется ускорить подготовку отчетности для руководства (и контролирующих органов).  
Ольга Пасконова, руководитель службы закупочно-распределительной логистики компании «Стройландия» «Первый результат был получен на 4-й фазе внедрения решения в феврале 2015 года, когда мы в период половодья смогли обеспечить магазины товаром до начала закрытия дорог в паводковый период и не потеряли при этом прибыль, по сравнению с предыдущим годом». 
 
Александр Летягин, директор по работе с клиентами компании «TeamIdea» «В рамках проекта были интересные задачи по учету особенностей DIY-ритейла, например, продажи под заказ, оптовые продажи из магазинов, связанные комплекты и пр. Благодаря множеству настроек системы эти и многие другие особенности удалось реализовать без доработок системы».
Retail.ru

Логотип Стройландия

Стройландия

«Стройландия» — одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных мате...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как автоматизация поставок спасла сеть «Стройландия» от наводнения

Кто поставил задачу

«Стройландия»

Стройландия

Одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. Первый магазин был открыт в 1996 году. В настоящий момент в управлении «Стройландии» - 2 РЦ, 27 магазинов в 21 городе РФ, работающих в форматах: гипер- и супермаркета, магазина у дома, специализированных магазинов. В компании работают более 1900 сотрудников, которые ежегодно обслуживают более 3 млн покупателей. Общая площадь сети составляет 100 000 кв.м. Площадь магазинов в разных городах от 1,5 тыс. до 10 тыс. кв.м. В 2014 году компания запустила интернет-магазин.

 
Кто решил задачу

TeamIdea

TeamIdea

Компания специализируется на внедрении продуктов SAP в следующих отраслях: розничная торговля, оптовая торговля, производство ТНП, пищевая промышленность, нефтегаз и добыча, фармацевтика, телеком.

 

СТройландия

Проблема:

«Стройландия» уже достигла того размера и степени зрелости, когда отсутствие автоматизации процессов начинает приносить ощутимые убытки. Чем больше количество магазинов, тем выше вероятность ошибок при заказе товаров.

Сеть непрерывно развивается, с ростом объемов в компании возникла острая необходимость оптимизировать и автоматизировать процесс пополнения запасов магазинов и РЦ, повысить точность автозаказа, свести к минимуму ситуации отсутствия товара, а заодно повысить уровень обслуживания и минимизировать влияние человеческого фактора. 

Решение:

«Стройландия» приобрела систему прогнозирования и управления пополнением запасов SAP F&R. Версия предоставляет попозиционный прогноз продаж и определяет количество товара к заказу.

Процесс подготовки к внедрению занял полгода – с августа 2014 до января 2015. В феврале 2015 проект был запущен. 

Стройландия

Со стороны ритейлера внедрением занималась рабочая группа из 6 человек, которая осуществила пилотную интеграцию с ERP и написала интерфейсы. За период с ноября 2014 по ноябрь 2015 гг. команда ритейлера написала и реализовала большое количество задач по доработкам ERP и настройке параметров F&R (около 150 заявок), что позволило адаптировать возможности программы под особенности «Стройландии». Компания-интегратор, чтобы адаптировать программу под специфику работы розничной сети, со своей стороны, привлекла специалистов и разработчиков из Швейцарии.

Бюджет решения составил около 6 млн рублей.

Результат: 

1. На конец 2015 года 90% ассортимента будет переведено на автоматическое пополнение с РЦ. 80% ассортимента – на автоматическое создание заказов поставщику с корректировкой 10%.

2. При внедрении SAP F&R и автоматическом создании заказов высвободили из 8 рабочих часов сотрудников 1 ч 45 минут на создание заказов поставщику и 53 минуты на создание заказов с РЦ.

3. В период весеннего закрытия дорог на просушку, после половодья удалось заранее пополнить магазины товарами и не потерять прибыль. Количество перемещенного товара по весу в этот период времени превзошло данный показатель прошлого года в 2 раза!

Согласно плану проекта, внедрение решений SAP в «Стройландии» будет завершено к июлю 2016 года. В новой информационной системе будет работать более 20 сотрудников «Стройландии».

С внедрением нового решения также планируется ускорить подготовку отчетности для руководства (и контролирующих органов).  
Ольга Пасконова, руководитель службы закупочно-распределительной логистики компании «Стройландия» «Первый результат был получен на 4-й фазе внедрения решения в феврале 2015 года, когда мы в период половодья смогли обеспечить магазины товаром до начала закрытия дорог в паводковый период и не потеряли при этом прибыль, по сравнению с предыдущим годом». 
 
Александр Летягин, директор по работе с клиентами компании «TeamIdea» «В рамках проекта были интересные задачи по учету особенностей DIY-ритейла, например, продажи под заказ, оптовые продажи из магазинов, связанные комплекты и пр. Благодаря множеству настроек системы эти и многие другие особенности удалось реализовать без доработок системы».
Retail.ru

розничная торговля, оптовая торговля, стройландияКак автоматизация поставок спасла сеть «Стройландия» от наводнения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/kak-avtomatizatsiya-postavok-spasla-set-stroylandiya-ot-navodneniya/2022-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052