Баннер ФЗ-54
23 ноября 2015, 13:25 8594 просмотра

Как видеосчетчики помогли поднять продажи

В последнее время видеоаналитика в целом и подсчет посетителей в частности становятся для ритейла устойчивой тенденцией, которая набирает обороты. Почему? Потому что статистика по посещаемости — это не только мощный управленческий инструмент, но и важный элемент маркетинговых кампаний.

Проблема

Крупной сети продуктовых розничных магазинов (которая попросила себя не называть), расположенной в Центральной России, потребовалось решение, способное повысить эффективность бизнеса, оптимизировать работу филиалов сети, и тем самым способствовать увеличению выручки на каждой торговой точке.

ЗадачаIvideon

  • Сокращение издержек и поиск точек роста выручки при помощи установки видеосчетчиков.
  • Определение «непопулярного» времени и нивелирование снижения посещений.
  • Планирование продаж на основе статистики посещений с целью их увеличения. 
             
Кто решил задачу
Ivideon

IvideonЗАО «Мобильные видеорешения» Ivideon (www.ivideon.com

Российская компания-разработчик облачного сервиса видеонаблюдения через Интернет Ivideon. Системами видеонаблюдения Ivideon пользуется более  1 млн клиентов (из которых около 10 000 — корпоративные). 

 
 

Бюджет решения

Бюджет проекта — около 242 000 руб. (6 видеосчетчиков + облачный  сервис видеонаблюдения Ivideon + блок питания + монтаж +  скидка  15%  при  покупке нескольких устройств).

Решение

Ivideon В торговой компании были выбраны 6 торговых точек, где установили видеосчетчики Ivideon Counter, объединенные в общую сеть с помощью одного личного кабинета. Сразу же после установки оборудования в компании заметили, что вечером, к моменту закрытия магазинов, количество покупателей увеличивается, а не уменьшается, как уверяли директора и менеджеры региональных точек продаж. Люди заканчивали работу и отправлялись по своим делам, в том числе для того, чтобы сделать покупку. Однако к этому моменту магазины уже закрывались, и потенциальные клиенты были вынуждены покидать магазин. Получалось, что часть точек попросту теряла покупателей и деньги.

Андрей ЮдниковАндрей Юдников, управляющий партнер компании Ivideon: 
Видеосчетчик Ivideon Counter — это одно из немногих решений, которое не требует адаптации под конкретный случай или конкретного клиента. Мы планировали создать универсальное решение, подходящее для любого бизнеса и отвечающее всем необходимым запросам. И без лишней скромности заявлю, что нам это удалось.

Узнав реальную ситуацию, руководство головного офиса приняло решение увеличить время работы своих магазинов и пересмотрело политику взаимодействия с управляющими филиалов. Установка видеосчетчиков помогла собрать данные со всех точек в одном личном кабинете — статистика стала предоставляться максимально наглядно, в виде схем и графиков, что удобно для последующего анализа. Для получения этих данных было недостаточно системы видеонаблюдения или данных, полученных с кассового аппарата. Руководство сети магазинов столкнулось с недоверием работающих на местах сотрудников к новому методу ведения учета. Многие из них восприняли инновацию как дополнительный способ контроля. Чтобы снизить напряженность в коллективе, для персонала был проведен инструктаж, на котором было рассказано, зачем нужна новая технология.

Ivideon

Результат

Уже в течение первой недели статистика помогла сделать выводы и принять соответствующие меры по изменению политики магазинов. Коррекция времени работы торговых точек привела к повышению эффективности бизнеса, сокращению издержек и увеличению выручки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
805
Концепции настоящего и будущего
3170
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1544
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3238
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6978

Проблема

Крупной сети продуктовых розничных магазинов (которая попросила себя не называть), расположенной в Центральной России, потребовалось решение, способное повысить эффективность бизнеса, оптимизировать работу филиалов сети, и тем самым способствовать увеличению выручки на каждой торговой точке.

ЗадачаIvideon

  • Сокращение издержек и поиск точек роста выручки при помощи установки видеосчетчиков.
  • Определение «непопулярного» времени и нивелирование снижения посещений.
  • Планирование продаж на основе статистики посещений с целью их увеличения. 
             
Кто решил задачу
Ivideon

IvideonЗАО «Мобильные видеорешения» Ivideon (www.ivideon.com

Российская компания-разработчик облачного сервиса видеонаблюдения через Интернет Ivideon. Системами видеонаблюдения Ivideon пользуется более  1 млн клиентов (из которых около 10 000 — корпоративные). 

 
 

Бюджет решения

Бюджет проекта — около 242 000 руб. (6 видеосчетчиков + облачный  сервис видеонаблюдения Ivideon + блок питания + монтаж +  скидка  15%  при  покупке нескольких устройств).

Решение

Ivideon В торговой компании были выбраны 6 торговых точек, где установили видеосчетчики Ivideon Counter, объединенные в общую сеть с помощью одного личного кабинета. Сразу же после установки оборудования в компании заметили, что вечером, к моменту закрытия магазинов, количество покупателей увеличивается, а не уменьшается, как уверяли директора и менеджеры региональных точек продаж. Люди заканчивали работу и отправлялись по своим делам, в том числе для того, чтобы сделать покупку. Однако к этому моменту магазины уже закрывались, и потенциальные клиенты были вынуждены покидать магазин. Получалось, что часть точек попросту теряла покупателей и деньги.

Андрей ЮдниковАндрей Юдников, управляющий партнер компании Ivideon: 
Видеосчетчик Ivideon Counter — это одно из немногих решений, которое не требует адаптации под конкретный случай или конкретного клиента. Мы планировали создать универсальное решение, подходящее для любого бизнеса и отвечающее всем необходимым запросам. И без лишней скромности заявлю, что нам это удалось.

Узнав реальную ситуацию, руководство головного офиса приняло решение увеличить время работы своих магазинов и пересмотрело политику взаимодействия с управляющими филиалов. Установка видеосчетчиков помогла собрать данные со всех точек в одном личном кабинете — статистика стала предоставляться максимально наглядно, в виде схем и графиков, что удобно для последующего анализа. Для получения этих данных было недостаточно системы видеонаблюдения или данных, полученных с кассового аппарата. Руководство сети магазинов столкнулось с недоверием работающих на местах сотрудников к новому методу ведения учета. Многие из них восприняли инновацию как дополнительный способ контроля. Чтобы снизить напряженность в коллективе, для персонала был проведен инструктаж, на котором было рассказано, зачем нужна новая технология.

Ivideon

Результат

Уже в течение первой недели статистика помогла сделать выводы и принять соответствующие меры по изменению политики магазинов. Коррекция времени работы торговых точек привела к повышению эффективности бизнеса, сокращению издержек и увеличению выручки.

Retail.ru

Как видеосчетчики помогли поднять продажиIvideon, видеосчетчики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как видеосчетчики помогли поднять продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/105224/2017-10-20