Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны

Статья
1074
Рестораторы экспериментируют
Обзор ресторанов России с неординарными концепциями
Статья
4058
Фуд-маркеты: перспективный бизнес
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно работают
Интервью
2582
«Больше всего нас любят девушки»
Александр Пахомов, сеть из 43 кафе-мороженых Tutti Frutti, рассказал о роли эмоции в продаже мороженого и о том, какие IT-технологии нужны для развития бизнеса
Интервью
4394
«Люди хотят покупать рядом с домом»
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о перестройке 39 старых московских кинотеатров
Статья
4488
Запах на выбор. Как используют ароматы в торговле?
Чем пахнет обувь? Новые платья? Бакалея? Обои? Овощи в супермаркете? В последнее время – тем, чем захочет ритейлер.

Ранее