Баннер ФЗ-54

Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны

Интервью
1851
«Больше всего нас любят девушки»
Александр Пахомов, сеть из 43 кафе-мороженых Tutti Frutti, рассказал о роли эмоции в продаже мороженого и о том, какие IT-технологии нужны для развития бизнеса
Интервью
3602
«Люди хотят покупать рядом с домом»
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о перестройке 39 старых московских кинотеатров
Статья
3689
Запах на выбор. Как используют ароматы в торговле?
Чем пахнет обувь? Новые платья? Бакалея? Обои? Овощи в супермаркете? В последнее время – тем, чем захочет ритейлер.
Кейс
4938
Внедрение стратегии omnichannel продаж в сети пиццерий Papa John’s
Возможность начать делать покупку в одном из  каналов, а закончить в другом – сейчас один из главных трендов торговли.
Интервью
3352
«Россия для Subway – второй по величине рынок в Европе»
Джон Оуэн рассказал, как российский Subway переживает экономический кризис и чем российские франчайзи и потребители отличаются от иностранных

Ранее