Баннер ФЗ-54

Исследования и рейтинги

Статья
926
08.02.2018
Nielsen: на новогодние праздники россияне стали больше пить шампанского
Перед Новым годом было продано от 20% до 30% годового оборота игристых вин, виски и бренди
Статья
1730
15.01.2018
Федеральные сети в Тюмени: неизбежность и поиски компромиссов
Оптимистично настроено только население, предвкушая более низкие цены и широкий ассортимент.
Статья
13997
15.12.2017
Ритейл несет потери: кто не встретит 2018 год?
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
Статья
2373
22.11.2017
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей
Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя

Ранее

INTERCHARM professional 2018
25.04.2018 — 27.04.2018
Одно из главных событий этой весны – крупнейшее в России и СНГ мероприятие для профессионалов индустрии красот...
170