Баннер ФЗ-54

Собственное производство в ритейле

Кейс
1875
Как поставщику автоматизировать работу с оптовиками?
Развитие обязательного канала продаж для современной компании
Интервью
6204
«Лента»: лояльность покупателей к товарам СТМ достигает 90%
Татьяна Сафутина, коммерческий директор категории гастрономических товаров компании «Лента»
Статья
3550
СТМ: ставка на уникальность
О потенциале собственных торговых марок
Статья
1336
Частные марки: опыт американских сетей
В США прошла конференция Store Brands' Collaboration Summit в Орландо, организованная группой Stagnito Media. Основной тематикой мероприятия стали тренды развития частных марок.

Ранее

XVI Конференция Производителей и Ритейлеров
12.09.2017
20 ведущих розничных сетей договорятся о производстве СТМ на XVI Конференции Производителей и Ритейлеров. ...
237