Баннер ФЗ-54

Собственное производство в ритейле

Кейс
771
Запуск оптового b2b интернет-магазина для поставщика, как этап автоматизации работы с оптовиками
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся на исследованиях, прогнозирует рост объёма онлайн-сделок в b2b-сегменте до $6,7 трлн к 2020 году.
На российском рынке b2b, наблюдается аналогичное движение в сторону online-продаж.
Интервью
5845
«Лента»: лояльность покупателей к товарам СТМ достигает 90%
Татьяна Сафутина, коммерческий директор категории гастрономических товаров компании «Лента»
Статья
3337
СТМ: ставка на уникальность
О потенциале собственных торговых марок
Статья
1230
Частные марки: опыт американских сетей
В США прошла конференция Store Brands' Collaboration Summit в Орландо, организованная группой Stagnito Media. Основной тематикой мероприятия стали тренды развития частных марок.

Ранее