Мерчандайзер

8794
(англ. merchandiser - торговец) — это специалист, задача которого состоит в том, чтобы представлять производящую компанию в торговой сети. Иногда можно услышать мнение, что мерчандайзер – это почти то же самое, что и товаровед. Это не вполне соответствует действительности. Мерчандайзер, в отличие от товароведа, имеет дело лишь с продукцией компании, которую он представляет. Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, поддоны промоакций), размещает POS-материалы. Существует несколько схем работы мерчандайзеров. Стационарный мерчандайзер работает постоянно в одном магазине, мобильный мерчандайзер в течение рабочего дня объезжает несколько магазинов, в которых исполняет свои должностные обязанности, а универсальный мерчандайзер работает и как стационарный, и как мобильный мерчандайзер – в зависимости от того, в какой роли он необходим руководству компании сегодня.
Материалы с термином «Мерчандайзер»
Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж? 1201 11.04.2024
Товар на полку
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В – мужчин.
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы 3322 18.03.2024
Кейс
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения платформы 4КАМ и приложения Hot Field.
Настоящая Метавселенная: зачем ритейлеры и бренды уходят в Roblox? 7373 04.01.2024
Статья
«М.Видео», «Ашан» и «Яндекс Маркет» уже используют маркетинг через гейминг-каналы.
Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды 8280 05.12.2023
Фоторепортаж
Как ведущие fashion-бренды создают праздничное настроение в столице моды.
Фирменная розница становится гибридной 7993 31.10.2023
Товар на полку
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.
Кавист – эволюция мерчандайзера алкогольной категории 7778 31.07.2023
Интервью
Почему даже малым форматам розницы нужны кависты, как они могут влиять на продажи и где их обучают?
Муляжи товаров: сочно, бережно, результативно 7049 31.07.2023
Товар на полку
Когда нужны джумби и другие муляжи и кто их производит в России?
«Фасоль»: «Нельзя всем предлагать одно решение, франшиза – это конструктор под индивидуальный запрос» 6860 28.07.2023
Интервью
Как изменилась за 10 лет и продолжает меняться франчайзинговая сеть Metro и почему сегодня не все желающие могут стать ее партнером?
Интегрированная аналитика как оружие в войне за полку 7825 16.03.2023
Статья
Данные помогают установить скидку на промо и выбрать оптимальный промопериод, спрогнозировать остатки, выбрать ценовые сегменты для новинок и многое другое.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052