Мерчандайзер
8794
(англ. merchandiser - торговец) — это специалист, задача которого состоит в том, чтобы представлять производящую компанию в торговой сети. Иногда можно услышать мнение, что мерчандайзер – это почти то же самое, что и товаровед. Это не вполне соответствует действительности. Мерчандайзер, в отличие от товароведа, имеет дело лишь с продукцией компании, которую он представляет. Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, поддоны промоакций), размещает POS-материалы. Существует несколько схем работы мерчандайзеров. Стационарный мерчандайзер работает постоянно в одном магазине, мобильный мерчандайзер в течение рабочего дня объезжает несколько магазинов, в которых исполняет свои должностные обязанности, а универсальный мерчандайзер работает и как стационарный, и как мобильный мерчандайзер – в зависимости от того, в какой роли он необходим руководству компании сегодня.
Материалы с термином «Мерчандайзер»
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В – мужчин.
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения платформы 4КАМ и приложения Hot Field.
Какую стратегию мерчандайзинга выбрать производителю?
Как управлять мерчандайзерами с максимальной эффективностью.
«М.Видео», «Ашан» и «Яндекс Маркет» уже используют маркетинг через гейминг-каналы.
Как ведущие fashion-бренды создают праздничное настроение в столице моды.
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.
…и увеличить рост розничного канала в DIY-рознице на 30% за год.
Про перспективные технологии и идеи, планы развития, ресторанный маркетинг и не только.
Все детали концепции магазина на Тверской в Москве.
Почему даже малым форматам розницы нужны кависты, как они могут влиять на продажи и где их обучают?
Когда нужны джумби и другие муляжи и кто их производит в России?
Как изменилась за 10 лет и продолжает меняться франчайзинговая сеть Metro и почему сегодня не все желающие могут стать ее партнером?
Личный кабинет позволяет поставщикам проводить промо для покупателей без согласования с сетью.
Тонкости и рекомендации эксперта.
Доступные варианты и их особенности.
Услуги какого специалиста выгоднее?
Данные помогают установить скидку на промо и выбрать оптимальный промопериод, спрогнозировать остатки, выбрать ценовые сегменты для новинок и многое другое.
Новый уровень коммуникации ритейлера и поставщиков.
Исследование Ассоциации торгового маркетинга и комментарии экспертов.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?1196
-
5.