Баннер ФЗ-54

Зарубежный опыт

Статья
1637
Цепочки поставок. Взгляд со стороны поставщика
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и поставщику
Статья
2932
Затаившийся дракон: Китай отбирает у США пальму потребления
Ни для кого не секрет, что сейчас практически все потребительские товары под известными марками, начиная от одежды и обуви и заканчивая бытовой техникой и компьютерами, производятся в Китае. Любая мало-мальски крупная компания или уже открыла, или мечтает открыть собственное производство в КНР, где затраты в разы ниже, чем в развитых государствах.
Статья
3013
Тематические продуктовые праздники
Фестивали различных продовольственных продуктов, особенно популярные в Западной Европе, а теперь прижившиеся и в России, обладают рядом весомых преимуществ, что делает их весьма эффективным маркетинговым инструментом.
Мастер-класс
10397
Дискаунтеры Hema – в продаже только СТМ
Мы продолжаем знакомить читателей Retail.ru с интересными концепциями зарубежных розничных сетей. Сегодня мы рассказываем о голландской сети дискаунтеров Hema – на наш взгляд, магазины этой сети представляют собой необычный микс из магазинов белья, продуктов питания и товаров для дома. На российском рынке ни эта сеть, ни подобный формат пока не представлены. Однако, нам кажется, что такие магазины  были бы интересны российскому покупателю своей необычной концепцией Household.
Статья
4221
"Магазин в метро" получил Медиа Гран-при на кинофестивале в Каннах
Корейское агентство Cheil Worldwide получило Media Гран-при Cannes Lion 2011 за кампанию «Subway Virtual Store» для сети супермаркетов HomePlus.

Ранее