Баннер ФЗ-54

Зарубежный опыт

Статья
2832
Затаившийся дракон: Китай отбирает у США пальму потребления
Ни для кого не секрет, что сейчас практически все потребительские товары под известными марками, начиная от одежды и обуви и заканчивая бытовой техникой и компьютерами, производятся в Китае. Любая мало-мальски крупная компания или уже открыла, или мечтает открыть собственное производство в КНР, где затраты в разы ниже, чем в развитых государствах.
Статья
2917
Тематические продуктовые праздники
Фестивали различных продовольственных продуктов, особенно популярные в Западной Европе, а теперь прижившиеся и в России, обладают рядом весомых преимуществ, что делает их весьма эффективным маркетинговым инструментом.
Мастер-класс
10099
Дискаунтеры Hema – в продаже только СТМ
Мы продолжаем знакомить читателей Retail.ru с интересными концепциями зарубежных розничных сетей. Сегодня мы рассказываем о голландской сети дискаунтеров Hema – на наш взгляд, магазины этой сети представляют собой необычный микс из магазинов белья, продуктов питания и товаров для дома. На российском рынке ни эта сеть, ни подобный формат пока не представлены. Однако, нам кажется, что такие магазины  были бы интересны российскому покупателю своей необычной концепцией Household.
Статья
4169
"Магазин в метро" получил Медиа Гран-при на кинофестивале в Каннах
Корейское агентство Cheil Worldwide получило Media Гран-при Cannes Lion 2011 за кампанию «Subway Virtual Store» для сети супермаркетов HomePlus.
Статья
4784
Обувной рынок Германии: розница будет расти умеренно и уверенно
о словам Бригитты Вишневской, президента Федеральной ассоциации немецких ретейлеров, хорошее настроение покупателей, отличный дизайн обуви и благоприятная погода обеспечили рост продаж обуви в Германии на 8%. Объем розничных продаж обуви достиг 7,9 млрд евро в 2010 году, при этом на продажи в специализированных магазинах приходится 65% от общего объема реализации. Однако если включить еще и продажи обуви по каталогам и в универмагах, то итоговая цифра увеличится до 12,1 млрд евро.

Ранее