Баннер ФЗ-54

Электронная коммерция

Статья
2285
Блоги против брендов
Новые медиа, блоги и социальные сети потеснили традиционные СМИ. В том числе на ниве черного пиара. Все дело в скорости и охвате. А еще это дешевле. Технологии отработаны, расценки известны. Но пока, впрочем, по-настоящему ни один бренд не пострадал.
Статья
2573
«Стать номером два среди онлайновых продуктовых магазинов – и задача понятная, и игра стоит свеч»
Николай Полуэктов рассказал о "подводных камнях" продуктового интернет-ритейла
Интервью
3004
Мы строим Amazon в России
О разных типах инвесторов, о перспективах e-commerce в России, о том, можно ли управлять стартапом издалека и реально ли построить «русский Amazon», рассказывает сооснователь онлайн-гипермаркета Wikimart Максим Фалдин.
Статья
4111
"Лавка" - фермерский рынок в интернете
Наша рубрика «мастер-класс» существует боле трех лет,  и за это время мы рассказали практически обо всех возможных форматах торговли офлайн. Последние год-два у нас развивается направление онлайн-торговли, о которой мы еще не писали в рамках этой рубрики. Реальные сети осваивают мультиканальный ритейл, небольшие торговые предприятия предпочитают начинать с онлайн-продаж. Об одном из новых и необычных проектов, уникальном своим форматом и подходом, мы рассказываем в этом выпуске мастер-класса. О магазине  «Лавка. Деревенская еда» рассказывает Борис Акимов, один из владельцев и руководителей проекта или просто прокуратор, как он сам себя называет.
Статья
4495
Чему доверяют потребители при выборе товара в Интернете?
Как показали результаты опроса OMI, значительная часть россиян при выборе товаров в первую очередь изучают информацию на официальном сайте производителя (65%), а также в интернет-форумах и блогах обычных пользователей (64%). При этом только 3% респондентов совершенно не руководствуются, а 4% абсолютно не доверяют комментариям и рекомендациям в Интернете.

Ранее