Баннер ФЗ-54
04.10.2015 19:00:00 4 октября 2015, 19:00 6251 просмотр

9 препятствий, которые мешают развиваться бизнесу

Дитер Брандес, ex-дивизионный управляющий и управляющий директор ALDI, консультант по стратегии и организации, основатель сети-дискаунтеров в Турции (BIM), Польше (Biedronka).

Брандес Дитер

ex-Дивизионный Управляющий и Управляющий Директор ALDI

Консультант по стратегии и Организации, основатель сети-дискаунтеров в Турции (BIM), Польше (Biedronka)

Родился в 1941 в Гамбурге, Германия.

В период 1971 – 1985 гг. являлся Дивизионным Управляющим и Управляющим Директором ALDI.

Основал сети-дискаунтеров в Турции (BIM), Польше (Biedronka) и в других странах по всему миру, и занимал ведущие управленческие позиции в компаниях розничной торговли.

Выступал спикером по вопросам управления на более чем 400 конвенциях и семинарах для таких компаний, как IBM, HewlettPackard, OBI, SAP, Ikea, Metro, Rewe, UBS, Kalina Russia, KraftFoods.

Дитер является консультантом по Стратегии и Организации и входит в числонаиболее влиятельных специалистов в области управления в Германии.

Является автором нескольких книг по менеджменту, включая «BareEssentials – The ALDI WaytoRetailSuccess»

  1. Нет концентрации– слишком много форматов. Ритейлер хочет охватить все форматы торговли, но сможете ли вы эффективно управлять еще одной моделью бизнеса? Считаю, что это может быть проблемой, так как мешает сосредоточиться на одном предложении для клиента. Вы распыляетесь и забываете о покупателях.
  2. Не зацикливайтесь на событиях, совещаниях, исследованиях (удачи и неудачи происходят постоянно). Чаще думайте о том, почему клиент должен прийти именно к вам?
  3. Думайте о системе вашего управления, о том, как вы ведете свою деятельность. Именно системный подход к управлению делает успешными компании, в том числе и ALDI. Также я работал в турецкой компании BIM – компания начала с 22 млн долларов инвестиций от акционеров – сейчас капитализация 7 млрд. Это заслуга системного подхода.
  4. Отсутствие четкой бизнес модели, которая заключается в: ограниченном ассортименте, низких зарплатах, низких ценах, гарантированном качестве.
  5. Отсутствие внимания к деталям. Это нормально, когда президент компании ходит по магазинам и видит его с точки зрения покупателя.
  6. Избавляйтесь от всего лишнего: от лишних отделов – нужен ли вам отдел исследования рынка, приглашенные консультанты? Нужен ли вам отдел маркетинга – ведь маркетинг всегда делается шефом, и сотрудники этого отдела не должны руководить вами. Не полагайтесь на исследования, а общайтесь с клиентами, наблюдайте за ними.
  7. Не забивайте полки ненужным товаром. Имейте 1 продукт от 1 производителя 1 бренда. Я встречаю магазины, где продается 40 видов туалетной бумаги, в дискаунтере – это количество доходит до 15. Зачем? Я уверен, вам не нужно больше 5.
  8. Не храните большие запасы. Не нужно делать годовой запас товара, в ALDI максимальный запас на 20 дней, поставщики получают оплату через 40-60 дней.
  9. Воспитывайте ответственность в сотрудниках. Как вы организуете свою команду управленцев? Мы всегда работаем с должностными инструкциями и с доверием. Я говорю: «Идите и делайте свою работу – я вам доверяю».

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

По материалам форума Retail Business Russia-2015

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1178
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1108
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
793
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1830
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
619
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
632

Брандес Дитер

ex-Дивизионный Управляющий и Управляющий Директор ALDI

Консультант по стратегии и Организации, основатель сети-дискаунтеров в Турции (BIM), Польше (Biedronka)

Родился в 1941 в Гамбурге, Германия.

В период 1971 – 1985 гг. являлся Дивизионным Управляющим и Управляющим Директором ALDI.

Основал сети-дискаунтеров в Турции (BIM), Польше (Biedronka) и в других странах по всему миру, и занимал ведущие управленческие позиции в компаниях розничной торговли.

Выступал спикером по вопросам управления на более чем 400 конвенциях и семинарах для таких компаний, как IBM, HewlettPackard, OBI, SAP, Ikea, Metro, Rewe, UBS, Kalina Russia, KraftFoods.

Дитер является консультантом по Стратегии и Организации и входит в числонаиболее влиятельных специалистов в области управления в Германии.

Является автором нескольких книг по менеджменту, включая «BareEssentials – The ALDI WaytoRetailSuccess»

  1. Нет концентрации– слишком много форматов. Ритейлер хочет охватить все форматы торговли, но сможете ли вы эффективно управлять еще одной моделью бизнеса? Считаю, что это может быть проблемой, так как мешает сосредоточиться на одном предложении для клиента. Вы распыляетесь и забываете о покупателях.
  2. Не зацикливайтесь на событиях, совещаниях, исследованиях (удачи и неудачи происходят постоянно). Чаще думайте о том, почему клиент должен прийти именно к вам?
  3. Думайте о системе вашего управления, о том, как вы ведете свою деятельность. Именно системный подход к управлению делает успешными компании, в том числе и ALDI. Также я работал в турецкой компании BIM – компания начала с 22 млн долларов инвестиций от акционеров – сейчас капитализация 7 млрд. Это заслуга системного подхода.
  4. Отсутствие четкой бизнес модели, которая заключается в: ограниченном ассортименте, низких зарплатах, низких ценах, гарантированном качестве.
  5. Отсутствие внимания к деталям. Это нормально, когда президент компании ходит по магазинам и видит его с точки зрения покупателя.
  6. Избавляйтесь от всего лишнего: от лишних отделов – нужен ли вам отдел исследования рынка, приглашенные консультанты? Нужен ли вам отдел маркетинга – ведь маркетинг всегда делается шефом, и сотрудники этого отдела не должны руководить вами. Не полагайтесь на исследования, а общайтесь с клиентами, наблюдайте за ними.
  7. Не забивайте полки ненужным товаром. Имейте 1 продукт от 1 производителя 1 бренда. Я встречаю магазины, где продается 40 видов туалетной бумаги, в дискаунтере – это количество доходит до 15. Зачем? Я уверен, вам не нужно больше 5.
  8. Не храните большие запасы. Не нужно делать годовой запас товара, в ALDI максимальный запас на 20 дней, поставщики получают оплату через 40-60 дней.
  9. Воспитывайте ответственность в сотрудниках. Как вы организуете свою команду управленцев? Мы всегда работаем с должностными инструкциями и с доверием. Я говорю: «Идите и делайте свою работу – я вам доверяю».

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

По материалам форума Retail Business Russia-2015

9 препятствий, которые мешают развиваться бизнесуAldi, дискаунтер, мнения
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
9 препятствий, которые мешают развиваться бизнесу
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/92485/2017-05-27