28.09.2015 00:01:00 28 сентября 2015, 00:01 5209 просмотров

Ритейл не может переложить инфляцию в стоимость товара

Илья Якубсон, президент ГК «Дикси»

Я более 20 лет в российском ритейле и отмечу, что все кризисы, через которые мы проходили, были абсолютно разными. То, что происходит второй год – это уникальное явление. Если вы вспомните, все предыдущие кризисы инфляция очень легко перекладывалась в стоимость товара. Сейчас впервые никто из продуктовых ритейлеров в полной мере инфляцию переложить в стоимость продукта на может. У нас уже второй год инфляция закупочной цены выше, чем розничной. Наценка падает. Мы даже вынуждены субсидировать те товары, которые продаем, что тоже уникально – такого никогда за предыдущие годы не было.

Что делать в текущей ситуации? Как обычно – уменьшать операционные затраты и товарное предложение.

Мы с вами находимся в уникальной отрасли, которая вне зависимости от того, в каком цикле находится экономика, делает одно и то же. Экономика растет, мы «режем косты», улучшаем ассортимент, работаем над логистикой, процессами и прочим. Экономика падает – падает покупательская способность, но руководство к действию – то же самое: совершенствование процессов, оптимизация, улучшение ассортиментной матрицы, адаптации ассортимента. И с этой точки зрения кризис и наш ответ кризису – не уникален.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

По материалам форума Retail Business Russia-2015

Статья относится к тематикам: Актуально, Мнения
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
424
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
534
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
597
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1679
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
529
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
578

Илья Якубсон, президент ГК «Дикси»

Я более 20 лет в российском ритейле и отмечу, что все кризисы, через которые мы проходили, были абсолютно разными. То, что происходит второй год – это уникальное явление. Если вы вспомните, все предыдущие кризисы инфляция очень легко перекладывалась в стоимость товара. Сейчас впервые никто из продуктовых ритейлеров в полной мере инфляцию переложить в стоимость продукта на может. У нас уже второй год инфляция закупочной цены выше, чем розничной. Наценка падает. Мы даже вынуждены субсидировать те товары, которые продаем, что тоже уникально – такого никогда за предыдущие годы не было.

Что делать в текущей ситуации? Как обычно – уменьшать операционные затраты и товарное предложение.

Мы с вами находимся в уникальной отрасли, которая вне зависимости от того, в каком цикле находится экономика, делает одно и то же. Экономика растет, мы «режем косты», улучшаем ассортимент, работаем над логистикой, процессами и прочим. Экономика падает – падает покупательская способность, но руководство к действию – то же самое: совершенствование процессов, оптимизация, улучшение ассортиментной матрицы, адаптации ассортимента. И с этой точки зрения кризис и наш ответ кризису – не уникален.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

По материалам форума Retail Business Russia-2015

Ритейл не может переложить инфляцию в стоимость товараИлья Якубсон, мнения
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл не может переложить инфляцию в стоимость товара
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/92142/2017-05-24