28 сентября 2015, 00:01 6231 просмотр

Ритейл не может переложить инфляцию в стоимость товара

Илья Якубсон, президент ГК «Дикси»

Я более 20 лет в российском ритейле и отмечу, что все кризисы, через которые мы проходили, были абсолютно разными. То, что происходит второй год – это уникальное явление. Если вы вспомните, все предыдущие кризисы инфляция очень легко перекладывалась в стоимость товара. Сейчас впервые никто из продуктовых ритейлеров в полной мере инфляцию переложить в стоимость продукта на может. У нас уже второй год инфляция закупочной цены выше, чем розничной. Наценка падает. Мы даже вынуждены субсидировать те товары, которые продаем, что тоже уникально – такого никогда за предыдущие годы не было.

Что делать в текущей ситуации? Как обычно – уменьшать операционные затраты и товарное предложение.

Мы с вами находимся в уникальной отрасли, которая вне зависимости от того, в каком цикле находится экономика, делает одно и то же. Экономика растет, мы «режем косты», улучшаем ассортимент, работаем над логистикой, процессами и прочим. Экономика падает – падает покупательская способность, но руководство к действию – то же самое: совершенствование процессов, оптимизация, улучшение ассортиментной матрицы, адаптации ассортимента. И с этой точки зрения кризис и наш ответ кризису – не уникален.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

По материалам форума Retail Business Russia-2015

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что делать, в какие сроки внедрять изменения, и ка...
75
Почему покупатели выбирают районные торговые центр...
417
Яков Панченко, председатель совета директоров и Ге...
995
Роман Роменский, директор по продажам «Столото»
1005

Илья Якубсон, президент ГК «Дикси»

Я более 20 лет в российском ритейле и отмечу, что все кризисы, через которые мы проходили, были абсолютно разными. То, что происходит второй год – это уникальное явление. Если вы вспомните, все предыдущие кризисы инфляция очень легко перекладывалась в стоимость товара. Сейчас впервые никто из продуктовых ритейлеров в полной мере инфляцию переложить в стоимость продукта на может. У нас уже второй год инфляция закупочной цены выше, чем розничной. Наценка падает. Мы даже вынуждены субсидировать те товары, которые продаем, что тоже уникально – такого никогда за предыдущие годы не было.

Что делать в текущей ситуации? Как обычно – уменьшать операционные затраты и товарное предложение.

Мы с вами находимся в уникальной отрасли, которая вне зависимости от того, в каком цикле находится экономика, делает одно и то же. Экономика растет, мы «режем косты», улучшаем ассортимент, работаем над логистикой, процессами и прочим. Экономика падает – падает покупательская способность, но руководство к действию – то же самое: совершенствование процессов, оптимизация, улучшение ассортиментной матрицы, адаптации ассортимента. И с этой точки зрения кризис и наш ответ кризису – не уникален.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

По материалам форума Retail Business Russia-2015

Ритейл не может переложить инфляцию в стоимость товараИлья Якубсон, мнения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл не может переложить инфляцию в стоимость товара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/92142/2018-12-19