Баннер ФЗ-54
28 сентября 2015, 00:01 5392 просмотра

Ритейл не может переложить инфляцию в стоимость товара

Илья Якубсон, президент ГК «Дикси»

Я более 20 лет в российском ритейле и отмечу, что все кризисы, через которые мы проходили, были абсолютно разными. То, что происходит второй год – это уникальное явление. Если вы вспомните, все предыдущие кризисы инфляция очень легко перекладывалась в стоимость товара. Сейчас впервые никто из продуктовых ритейлеров в полной мере инфляцию переложить в стоимость продукта на может. У нас уже второй год инфляция закупочной цены выше, чем розничной. Наценка падает. Мы даже вынуждены субсидировать те товары, которые продаем, что тоже уникально – такого никогда за предыдущие годы не было.

Что делать в текущей ситуации? Как обычно – уменьшать операционные затраты и товарное предложение.

Мы с вами находимся в уникальной отрасли, которая вне зависимости от того, в каком цикле находится экономика, делает одно и то же. Экономика растет, мы «режем косты», улучшаем ассортимент, работаем над логистикой, процессами и прочим. Экономика падает – падает покупательская способность, но руководство к действию – то же самое: совершенствование процессов, оптимизация, улучшение ассортиментной матрицы, адаптации ассортимента. И с этой точки зрения кризис и наш ответ кризису – не уникален.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

По материалам форума Retail Business Russia-2015

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
97
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
225
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
204
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2010
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2522
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5949
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
742
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
917

Илья Якубсон, президент ГК «Дикси»

Я более 20 лет в российском ритейле и отмечу, что все кризисы, через которые мы проходили, были абсолютно разными. То, что происходит второй год – это уникальное явление. Если вы вспомните, все предыдущие кризисы инфляция очень легко перекладывалась в стоимость товара. Сейчас впервые никто из продуктовых ритейлеров в полной мере инфляцию переложить в стоимость продукта на может. У нас уже второй год инфляция закупочной цены выше, чем розничной. Наценка падает. Мы даже вынуждены субсидировать те товары, которые продаем, что тоже уникально – такого никогда за предыдущие годы не было.

Что делать в текущей ситуации? Как обычно – уменьшать операционные затраты и товарное предложение.

Мы с вами находимся в уникальной отрасли, которая вне зависимости от того, в каком цикле находится экономика, делает одно и то же. Экономика растет, мы «режем косты», улучшаем ассортимент, работаем над логистикой, процессами и прочим. Экономика падает – падает покупательская способность, но руководство к действию – то же самое: совершенствование процессов, оптимизация, улучшение ассортиментной матрицы, адаптации ассортимента. И с этой точки зрения кризис и наш ответ кризису – не уникален.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

По материалам форума Retail Business Russia-2015

Ритейл не может переложить инфляцию в стоимость товараИлья Якубсон, мнения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл не может переложить инфляцию в стоимость товара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/92142/2017-09-25