Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
22 мая 2015, 01:00 6519 просмотров

«Это просто прорыв»

В Москве рекламу пармезана замаскировали матрешками

#photo1#Столичные креативщики придумали способ рекламировать санкционную еду и оставаться вне подозрений полиции. Эксперты называют такой подход инновацией

Владелец итальянского ресторана и магазина продуктов установил в центре Москвы билборд, рекламирующий запрещенные ко ввозу в Россию деликатесы. Работает она следующим образом: когда к рекламной конструкции подходят полицейские, плакат с пармезаном быстро сменяет вывеска с надписью «лучшие матрешки в Москве!». 

О необычной наружной рекламе рассказывает в специальном ролике, размещенном в Сети:

«Я – Дон Джулио из Вероны. А это моя лавка итальянских продуктов в центре Москвы. Сейчас дела идут не особо хорошо, потому что мало кто верит в то, что в России можно купить настоящую итальянскую еду. Поэтому я решил сделать рекламу. Представляем первую рекламу, которая не хочет, чтобы ее видели. В обычном состоянии эта реклама лавки Дона Джулио с запрещенными итальянскими деликатесами, но для тех, кому не стоит видеть такую рекламу, это реклама магазина лучших матрешек».

Установленная внутри рекламной конструкции камера распознает полицейские значки и нашивки «Полиция».

Стенд был установлен в 250 метрах от главного здания МВД России, так что внимание правоохранителей реклама привлекла уже не раз. Но если к продвижению своей продукции итальянцы подошли с юмором, то с самими запрещенными продуктами и эмбарго они решили не шутить.

Дон Джулио, владелец магазина и ресторана La Scarpetta

«Решили использовать немножко провокационную и немножко смешную тему, именно потому, что мы хотели, чтобы у людей было особое внимание к нашей продукции. Но, на самом деле, в магазине мало чего осталось из настоящей итальянской продукции. Когда было объявлено эмбарго, конечно, наша компания решила сделать большие запасы тех твердых сыров, которые можно долго хранить. Свежие сыры и сыры с маленькой выдержкой мы начали делать в России, чтобы люди знали, что настоящие итальянские сыры они могут все равно попробовать, даже если они сделаны здесь, от итальянцев по итальянской технологии».

Эта реклама – яркий пример того, о чем очень долго мечтали в отрасли. Это настоящий удачный оффлайн-таргетинг, говорит глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон.

Виктор Майклсон, глава группы «Коммуникатор»

«Это можно рассматривать как инновацию. Об этом очень много было разговоров, но пока это не заработало. Идея следующая: если ты идешь мимо щита, и щит каким-то образом определяет, что тебя интересует питание для животных, то он выкидывает рекламу о питании для домашних животных, но если останавливается группа студентов, которые думают, в какой бы клуб или бар им пойти, то появляется реклама этого бара или клубов рядом. Как идентифицируется потенциальный получатель рекламы – это могут быть совершенно разные вещи. Например, запросы через социальные сети или различные технологии. Здесь применена самая простая технология распознавания формы. Технологии развиваются, но они еще не настолько совершенны. А здесь, в общем, можно по форме, по фуражке что-то определить. Но это хороший, новый, свежий глоток воздуха, и я думаю, что в течение ближайшего года-двух таких интерактивных рекламных кампаний будет много. На мой взгляд, это просто прорыв».

Идею этой рекламы уже заявили на участие в Каннском фестивале.

Иван Медведев, Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
575
Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-ма...
1169
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1768
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4478
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8619

#photo1#Столичные креативщики придумали способ рекламировать санкционную еду и оставаться вне подозрений полиции. Эксперты называют такой подход инновацией

Владелец итальянского ресторана и магазина продуктов установил в центре Москвы билборд, рекламирующий запрещенные ко ввозу в Россию деликатесы. Работает она следующим образом: когда к рекламной конструкции подходят полицейские, плакат с пармезаном быстро сменяет вывеска с надписью «лучшие матрешки в Москве!». 

О необычной наружной рекламе рассказывает в специальном ролике, размещенном в Сети:

«Я – Дон Джулио из Вероны. А это моя лавка итальянских продуктов в центре Москвы. Сейчас дела идут не особо хорошо, потому что мало кто верит в то, что в России можно купить настоящую итальянскую еду. Поэтому я решил сделать рекламу. Представляем первую рекламу, которая не хочет, чтобы ее видели. В обычном состоянии эта реклама лавки Дона Джулио с запрещенными итальянскими деликатесами, но для тех, кому не стоит видеть такую рекламу, это реклама магазина лучших матрешек».

Установленная внутри рекламной конструкции камера распознает полицейские значки и нашивки «Полиция».

Стенд был установлен в 250 метрах от главного здания МВД России, так что внимание правоохранителей реклама привлекла уже не раз. Но если к продвижению своей продукции итальянцы подошли с юмором, то с самими запрещенными продуктами и эмбарго они решили не шутить.

Дон Джулио, владелец магазина и ресторана La Scarpetta

«Решили использовать немножко провокационную и немножко смешную тему, именно потому, что мы хотели, чтобы у людей было особое внимание к нашей продукции. Но, на самом деле, в магазине мало чего осталось из настоящей итальянской продукции. Когда было объявлено эмбарго, конечно, наша компания решила сделать большие запасы тех твердых сыров, которые можно долго хранить. Свежие сыры и сыры с маленькой выдержкой мы начали делать в России, чтобы люди знали, что настоящие итальянские сыры они могут все равно попробовать, даже если они сделаны здесь, от итальянцев по итальянской технологии».

Эта реклама – яркий пример того, о чем очень долго мечтали в отрасли. Это настоящий удачный оффлайн-таргетинг, говорит глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон.

Виктор Майклсон, глава группы «Коммуникатор»

«Это можно рассматривать как инновацию. Об этом очень много было разговоров, но пока это не заработало. Идея следующая: если ты идешь мимо щита, и щит каким-то образом определяет, что тебя интересует питание для животных, то он выкидывает рекламу о питании для домашних животных, но если останавливается группа студентов, которые думают, в какой бы клуб или бар им пойти, то появляется реклама этого бара или клубов рядом. Как идентифицируется потенциальный получатель рекламы – это могут быть совершенно разные вещи. Например, запросы через социальные сети или различные технологии. Здесь применена самая простая технология распознавания формы. Технологии развиваются, но они еще не настолько совершенны. А здесь, в общем, можно по форме, по фуражке что-то определить. Но это хороший, новый, свежий глоток воздуха, и я думаю, что в течение ближайшего года-двух таких интерактивных рекламных кампаний будет много. На мой взгляд, это просто прорыв».

Идею этой рекламы уже заявили на участие в Каннском фестивале.

Иван Медведев, Бизнес FM

«Это просто прорыв»сыр, реклама, эмбарго
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Это просто прорыв»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/89409/2017-11-18