Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
12 мая 2015, 01:00 7864 просмотра

Модная болезнь

Учеными доказано, что походы по магазинам влияют на женщин положительно: настроение повышается, а калории сжигаются. Шопинг – отличное средство от депрессии. Но все должно быть в меру. Лекарство в чайной ложке, а в стакане – яд. Не увлекайтесь ежедневными походами по торговым центрам, – однажды вы поймете, что жить без этого не можете, а тратите деньги бездумно, на то, что не надо. Вы не можете остановиться, пока в кошельке имеются хоть какие-то средства. Дом же жалеете и раскаиваетесь, даете себе обещания впредь быть разборчивее и экономнее. Но, как только вы переступаете порог магазина, рассудок помутняется, и вы сметаете с витрин все, что попадается под руку. Это уже болезнь, которая называется «ониомания», известная в народе как «шопинголизм».

Ониомания
Ониомания – это болезнь, проявляющая себя в непреодолимом желании покупать, не обращая внимания на необходимость и последствия. Покупки становятся смыслом жизни.

Симптомы у ониомании следующие:

  • поход в магазин без чёткого желания найти что-то конкретное;
  • осмотр большинства выставленного на продажу товара;
  • увлечение модными журналами;
  • желание купить продукт без объективной причины; -постоянное обсуждение купленного товара;
  • апатия без регулярного посещения торговых заведений.

Причины развития ониомании довольно банальны: недостаток внимания, чувство одиночества, потребность в любви, а также в период депрессии, например, из-за потери партнёра.

В результате шопинга повышается уровень адреналина в крови, улучшается настроение, самоуважение и уверенность в себе. Это иллюзия власти и свободы: шопоголик может купить все, что ему хочется, причем ощутив себя королем вследствие отношения продавца к покупателю – уважение, услужливое обращение и льстивые похвалы.

Самое страшное в этой болезни – последствия. Во-первых: у больных опиоманией зачастую развиваются психические расстройства, если они не могут удовлетворить свою потребность в шопинге. На этом фоне могут развиться такие расстройства как депрессия, агрессия, болезни сердечнососудистой системы, головные боли. Во-вторых: из-за шопинголизма распадаются множества семей. Здесь играют финансовые факторы. Зачастую шапоголики залезают в большие долги, чтобы удовлетворять свои потребности.

Если вы чувствуете, что ни дня не можете прожить без походов по магазинам и совершения покупок, если вы понимаете, что не уйдете из торгового центра, пока не опустеет ваш кошелек, не ждите дальше, – обратитесь к психиатру.

«Знак Качества»

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Модная болезнь

Учеными доказано, что походы по магазинам влияют на женщин положительно: настроение повышается, а калории сжигаются. Шопинг – отличное средство от депрессии. Но все должно быть в меру. Лекарство в чайной ложке, а в стакане – яд. Не увлекайтесь ежедневными походами по торговым центрам, – однажды вы поймете, что жить без этого не можете, а тратите деньги бездумно, на то, что не надо. Вы не можете остановиться, пока в кошельке имеются хоть какие-то средства. Дом же жалеете и раскаиваетесь, даете себе обещания впредь быть разборчивее и экономнее. Но, как только вы переступаете порог магазина, рассудок помутняется, и вы сметаете с витрин все, что попадается под руку. Это уже болезнь, которая называется «ониомания», известная в народе как «шопинголизм».

Ониомания
Ониомания – это болезнь, проявляющая себя в непреодолимом желании покупать, не обращая внимания на необходимость и последствия. Покупки становятся смыслом жизни.

Симптомы у ониомании следующие:

  • поход в магазин без чёткого желания найти что-то конкретное;
  • осмотр большинства выставленного на продажу товара;
  • увлечение модными журналами;
  • желание купить продукт без объективной причины; -постоянное обсуждение купленного товара;
  • апатия без регулярного посещения торговых заведений.

Причины развития ониомании довольно банальны: недостаток внимания, чувство одиночества, потребность в любви, а также в период депрессии, например, из-за потери партнёра.

В результате шопинга повышается уровень адреналина в крови, улучшается настроение, самоуважение и уверенность в себе. Это иллюзия власти и свободы: шопоголик может купить все, что ему хочется, причем ощутив себя королем вследствие отношения продавца к покупателю – уважение, услужливое обращение и льстивые похвалы.

Самое страшное в этой болезни – последствия. Во-первых: у больных опиоманией зачастую развиваются психические расстройства, если они не могут удовлетворить свою потребность в шопинге. На этом фоне могут развиться такие расстройства как депрессия, агрессия, болезни сердечнососудистой системы, головные боли. Во-вторых: из-за шопинголизма распадаются множества семей. Здесь играют финансовые факторы. Зачастую шапоголики залезают в большие долги, чтобы удовлетворять свои потребности.

Если вы чувствуете, что ни дня не можете прожить без походов по магазинам и совершения покупок, если вы понимаете, что не уйдете из торгового центра, пока не опустеет ваш кошелек, не ждите дальше, – обратитесь к психиатру.

«Знак Качества»

шопоголик, покупательМодная болезнь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/modnaya-bolezn/2015-05-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052