26.04.2015 26 апреля 2015, 00:00 8138 просмотров

Как сэкономить на выставках товаров и услуг?

Retail.ru представляет необычный проект совместного участия на выставках для поставщиков товаров и услуг. Вы потратите в разы меньше денег на участие в выставке и приобретете тот же опыт, как если бы участвовали самостоятельно!

Первый проект совместного партнерского участия уже реализован в рамках выставки «ЭкоГородЭкспо» 17-19 апреля, которая прошла в Москве в ТВК "Тишинка". На совместном стенде Retail.ru и поставщика натурального крем-меда компании Nectaria проводилась совместная работа с гостями и участниками мероприятия. Мы делились контактами и визитками, приглашали к общению посетителей и угощали крем-медом и свежими новостями.

Анатолий Рыбин, директор по маркетингу ООО «Фабрика вкуса»: «...Это событие никогда не состоялось бы без наших новых партнеров — крупнейшего в России портала о торговле Retail.ru, которые поддержали нас, помогли с участием и с рядом оргвопросов. Немаловажно отметить, что проект совместного участия был подготовлен в рекордные сроки - за 2 недели с момента первых переговоров до начала самой выставки...»

Мы приглашаем компании к совместному участию на выставках!

Как мы поддерживаем наших партнеров:

- Помощь от специалистов Retail.ru при заезде - вы приходите на готовую площадку,

- При необходимости мы обучим работе на мероприятии,

- Фото и видео сопровождение, интервьюирование,

- При необходимости мы подберем и обучим промоутеров,

- PR-поддержка участия в выставке, создание информационного повода, публикация в рамках проекта,

- Стенд становится более заметным (синергетический эффект). Посетитель видит информацию разных компаний в одном месте и имеет возможность получить дополнительную информацию от компании-партнера,

- Совместные промоматериалы,

- Совместное оформление стенда.

Сейчас мы готовим совместные стенды на мероприятиях осенне-зимнего сезона на выставках:

  • Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2015;

  • CPM – Collection Première Moscow 2015;

  • HouseHold Expo - 2015 осень;

  • Retail Business Russia & CIS 2015;

  • XXIV Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2015»;

  • ЭкоГородЭкспо Осень 2105;

  • Fresh Food Russia 2014,13-14 ноября 2015;

  • RETEXPO 2015, 26-28 ноября 2015;

  • Собственная Торговая Марка (IPLS) 2016.

Приглашаем к участию на нашем стенде!

Заполните форму для выбора мероприятий 

По вопросам совместного участия обращайтесь к Наталье Маровой

тел.: (495) 223-04-04, доб. 52-11.

e-mail: manager@retail.ru

или оставьте вашу заявку здесь с пометкой выставка

Теги: выставка
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
558
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
481
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1574
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
442
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
532

Retail.ru представляет необычный проект совместного участия на выставках для поставщиков товаров и услуг. Вы потратите в разы меньше денег на участие в выставке и приобретете тот же опыт, как если бы участвовали самостоятельно!

Первый проект совместного партнерского участия уже реализован в рамках выставки «ЭкоГородЭкспо» 17-19 апреля, которая прошла в Москве в ТВК "Тишинка". На совместном стенде Retail.ru и поставщика натурального крем-меда компании Nectaria проводилась совместная работа с гостями и участниками мероприятия. Мы делились контактами и визитками, приглашали к общению посетителей и угощали крем-медом и свежими новостями.

Анатолий Рыбин, директор по маркетингу ООО «Фабрика вкуса»: «...Это событие никогда не состоялось бы без наших новых партнеров — крупнейшего в России портала о торговле Retail.ru, которые поддержали нас, помогли с участием и с рядом оргвопросов. Немаловажно отметить, что проект совместного участия был подготовлен в рекордные сроки - за 2 недели с момента первых переговоров до начала самой выставки...»

Мы приглашаем компании к совместному участию на выставках!

Как мы поддерживаем наших партнеров:

- Помощь от специалистов Retail.ru при заезде - вы приходите на готовую площадку,

- При необходимости мы обучим работе на мероприятии,

- Фото и видео сопровождение, интервьюирование,

- При необходимости мы подберем и обучим промоутеров,

- PR-поддержка участия в выставке, создание информационного повода, публикация в рамках проекта,

- Стенд становится более заметным (синергетический эффект). Посетитель видит информацию разных компаний в одном месте и имеет возможность получить дополнительную информацию от компании-партнера,

- Совместные промоматериалы,

- Совместное оформление стенда.

Сейчас мы готовим совместные стенды на мероприятиях осенне-зимнего сезона на выставках:

  • Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2015;

  • CPM – Collection Première Moscow 2015;

  • HouseHold Expo - 2015 осень;

  • Retail Business Russia & CIS 2015;

  • XXIV Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2015»;

  • ЭкоГородЭкспо Осень 2105;

  • Fresh Food Russia 2014,13-14 ноября 2015;

  • RETEXPO 2015, 26-28 ноября 2015;

  • Собственная Торговая Марка (IPLS) 2016.

Приглашаем к участию на нашем стенде!

Заполните форму для выбора мероприятий 

По вопросам совместного участия обращайтесь к Наталье Маровой

тел.: (495) 223-04-04, доб. 52-11.

e-mail: manager@retail.ru

или оставьте вашу заявку здесь с пометкой выставка

Как сэкономить на выставках товаров и услуг?выставка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как сэкономить на выставках товаров и услуг?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/88833/2017-05-24