30.03.2015 06:00:00 30 марта 2015, 06:00 4371 просмотр

Заморозка цен на социальные товары – это новая PR-компания сетей

Андрей Тетерин, коммерческий директор розничной сети «СПАР»

#photo1#Цены на большую часть социальных товаров не настолько сильно меняются, чтобы была необходимость их специально «морозить». Например, цена на хлеб по сравнению с прошлым годом (по состоянию на 1 января) выросла только на 10%.

Да, в корзине соц. товаров присутствуют и такие, цена на которые сильно зависит от курса доллара. Например, сахар. Но если курс доллара сильно меняться не будет, то цену на сахар можно заморозить месяца на два, не опасаясь, что цена на полке будет ниже закупочной.

Соц. товары – это 26 категорий товаров, и если в каждой категории выделить по одному товару, то доля продаж по этому проекту будет минимальна, а потери копеечные. Если в стране стоимости социальных товаров придается политическое значение, то рознице почти ничего не стоит заморозить цены. Здесь дело не столько в цене, сколько в разговорах, которыми сети привлекают внимание, делая хорошую PR-компанию.

Еще больше об изменениях цен и новых требованиях к поставщикам в видеоинтервью с Андреем Тетериным

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Мнения
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
115
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
459
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1556
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
429
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
514

Андрей Тетерин, коммерческий директор розничной сети «СПАР»

#photo1#Цены на большую часть социальных товаров не настолько сильно меняются, чтобы была необходимость их специально «морозить». Например, цена на хлеб по сравнению с прошлым годом (по состоянию на 1 января) выросла только на 10%.

Да, в корзине соц. товаров присутствуют и такие, цена на которые сильно зависит от курса доллара. Например, сахар. Но если курс доллара сильно меняться не будет, то цену на сахар можно заморозить месяца на два, не опасаясь, что цена на полке будет ниже закупочной.

Соц. товары – это 26 категорий товаров, и если в каждой категории выделить по одному товару, то доля продаж по этому проекту будет минимальна, а потери копеечные. Если в стране стоимости социальных товаров придается политическое значение, то рознице почти ничего не стоит заморозить цены. Здесь дело не столько в цене, сколько в разговорах, которыми сети привлекают внимание, делая хорошую PR-компанию.

Еще больше об изменениях цен и новых требованиях к поставщикам в видеоинтервью с Андреем Тетериным

Retail.ru

Заморозка цен на социальные товары – это новая PR-компания сетейSpar, продуктовый ритейл, заморозка цен, соуиальные продукты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Заморозка цен на социальные товары – это новая PR-компания сетей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/88332/2017-05-22