30 марта 2015, 06:00 4319 просмотров

Заморозка цен на социальные товары – это новая PR-компания сетей

Андрей Тетерин, коммерческий директор розничной сети «СПАР»

#photo1#Цены на большую часть социальных товаров не настолько сильно меняются, чтобы была необходимость их специально «морозить». Например, цена на хлеб по сравнению с прошлым годом (по состоянию на 1 января) выросла только на 10%.

Да, в корзине соц. товаров присутствуют и такие, цена на которые сильно зависит от курса доллара. Например, сахар. Но если курс доллара сильно меняться не будет, то цену на сахар можно заморозить месяца на два, не опасаясь, что цена на полке будет ниже закупочной.

Соц. товары – это 26 категорий товаров, и если в каждой категории выделить по одному товару, то доля продаж по этому проекту будет минимальна, а потери копеечные. Если в стране стоимости социальных товаров придается политическое значение, то рознице почти ничего не стоит заморозить цены. Здесь дело не столько в цене, сколько в разговорах, которыми сети привлекают внимание, делая хорошую PR-компанию.

Еще больше об изменениях цен и новых требованиях к поставщикам в видеоинтервью с Андреем Тетериным

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Мнения
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Заморозка цен на социальные товары – это новая PR-компания сетейSpar, продуктовый ритейл, заморозка цен, соуиальные продукты