Баннер ФЗ-54
05.12.2014 13:00:00 5 декабря 2014, 13:00 11897 просмотров

Дмитрий Потапенко: «Учитесь работать с нищими!»

Российский средний класс обнищал.
Потапенко Дмитрий

Дмитрий ПотапенкоВ российской экономике происходят тектонические изменения. Отношение властей к происходящему безответственно. Декабрь будет последним месяцем заработка. У 90% компаний в России нет финансового плана. Планировать продажи на март 2015 года невозможно! Сейчас мы имеем такой кризис, который не удастся просто так пересидеть. Кризис очистит рынок от «шелупони». Этой «шелупонью» можете оказаться вы!

Кризис 2014 года не похож на предыдущие кризисы 1991,1998 и 2008. В этот раз кризис – полностью доморощенный, не имеет никаких мировых предпосылок. Кого из розничного бизнеса лично коснулись европейские санкции? Никого! Только ряд политиков и государственных компаний. Россия разорвала экономические связи по своей воле. Теперь мы имеем  «белорусский» лосось и пресловутые польские яблоки по цене в 3 раза дороже! Россияне уже сейчас заплатили 45 миллиардов рублей за продуктовое эмбарго. За то, что «Крым – наш», каждый гражданин заплатит в отдельности. Общее запланированное финансирование Крыма составляет 393 миллиарда рублей. А я много раз писал и предупреждал, что кризис будет через 5-6 месяцев после окончания Олимпиады. Присмотритесь к происходящему и к цифрам. У вас не должно быть эйфории, что «еще не все так плохо».  И бизнес, и кризис – это чистая математика. В нем нет слова «плохо» или «хорошо».

Как будет работать ваш отдел рекламы или маркетинга? Возможно, вам придется перейти в отдел продаж. И в этом нет ничего страшного! Там вы покажете свою силу.

Реклама – это первое, что будут «резать» бизнесмены. Я уверен, что рынок рекламы просядет на 80%. А пока российские производители все еще «заливают телик баблом».

Настоящий предприниматель – этот тот, кто работает на пикирующем рынке. Считаю, что голод и безработица – это лучшая мотивация. Кризис заставит нас выйти из зоны комфорта.

Я выработал две стратегии развития своей компании:

  1. Стратегия продления качества. Старый товар, но постоянно реиновируемый.
  2. Работать с нищими. Фактически представители российского среднего класса стали нищими. Реальная средняя зарплата по России – 8 000 рублей, а вовсе  не декларируемые госстатистикой 30 000 рублей. В моих заведениях средний чек как был 250 рублей, так и останется, может слегка упадет до 210-230 рублей. Если еще ниже, я просто уменьшу порцию.

Что делать бизнесу: 1) усиливать доходность 2) четко соблюдать концепцию бизнеса, стратегии, бизнес-плана и обещаний 3) иногда необходима полная реструктуризация вашей компании 4) уже сейчас вы должны внимательно посмотреть на потребности своего клиента.

По материалам конференции «Российская неделя рекламы-2014»

Ирина Болотова, специально для Retail.ru

 

Потапенко Дмитрий Управляющий партнер Management Development Group Inc Дмитрий Потапенко известен своими резкими высказываниями. Например, на отраслевой концеренции ритэйлеров он заявил: "Каждому из вас предложат "посидеть на дорожку", как только бизнес станет интересен какому-нибудь конкретному пацану в погонах" . В интервью он также честно признается, что не ест в принадлежащих ему заведениях и не покупает продукты в своих магазинах: "Если вы начинаете вносить эмоциональную составля...
Статья относится к тематикам: Актуально, Мнения, комментарии
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
187
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1543
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
935
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1933
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
717
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
679

Дмитрий ПотапенкоВ российской экономике происходят тектонические изменения. Отношение властей к происходящему безответственно. Декабрь будет последним месяцем заработка. У 90% компаний в России нет финансового плана. Планировать продажи на март 2015 года невозможно! Сейчас мы имеем такой кризис, который не удастся просто так пересидеть. Кризис очистит рынок от «шелупони». Этой «шелупонью» можете оказаться вы!

Кризис 2014 года не похож на предыдущие кризисы 1991,1998 и 2008. В этот раз кризис – полностью доморощенный, не имеет никаких мировых предпосылок. Кого из розничного бизнеса лично коснулись европейские санкции? Никого! Только ряд политиков и государственных компаний. Россия разорвала экономические связи по своей воле. Теперь мы имеем  «белорусский» лосось и пресловутые польские яблоки по цене в 3 раза дороже! Россияне уже сейчас заплатили 45 миллиардов рублей за продуктовое эмбарго. За то, что «Крым – наш», каждый гражданин заплатит в отдельности. Общее запланированное финансирование Крыма составляет 393 миллиарда рублей. А я много раз писал и предупреждал, что кризис будет через 5-6 месяцев после окончания Олимпиады. Присмотритесь к происходящему и к цифрам. У вас не должно быть эйфории, что «еще не все так плохо».  И бизнес, и кризис – это чистая математика. В нем нет слова «плохо» или «хорошо».

Как будет работать ваш отдел рекламы или маркетинга? Возможно, вам придется перейти в отдел продаж. И в этом нет ничего страшного! Там вы покажете свою силу.

Реклама – это первое, что будут «резать» бизнесмены. Я уверен, что рынок рекламы просядет на 80%. А пока российские производители все еще «заливают телик баблом».

Настоящий предприниматель – этот тот, кто работает на пикирующем рынке. Считаю, что голод и безработица – это лучшая мотивация. Кризис заставит нас выйти из зоны комфорта.

Я выработал две стратегии развития своей компании:

  1. Стратегия продления качества. Старый товар, но постоянно реиновируемый.
  2. Работать с нищими. Фактически представители российского среднего класса стали нищими. Реальная средняя зарплата по России – 8 000 рублей, а вовсе  не декларируемые госстатистикой 30 000 рублей. В моих заведениях средний чек как был 250 рублей, так и останется, может слегка упадет до 210-230 рублей. Если еще ниже, я просто уменьшу порцию.

Что делать бизнесу: 1) усиливать доходность 2) четко соблюдать концепцию бизнеса, стратегии, бизнес-плана и обещаний 3) иногда необходима полная реструктуризация вашей компании 4) уже сейчас вы должны внимательно посмотреть на потребности своего клиента.

По материалам конференции «Российская неделя рекламы-2014»

Ирина Болотова, специально для Retail.ru

 

Дмитрий Потапенко: «Учитесь работать с нищими!»рецессия, кризис, доходы населения
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дмитрий Потапенко: «Учитесь работать с нищими!»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/86103/2017-05-30