Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Маркетинг и экономика торговли
12 августа 2014, 23:00 13748 просмотров

Тренды в маркетинге и советы от Игоря Манна

Игорь Манн, сооснователь «Манн-Иванов-Фербер» об основных трендах в маркетинге

Тренд 1. Увеличение продаж. Для этого Вам необходимы пять рычагов: 1) точки контакта, 2) позиционирование 3) команда (из которой нужно выжать всё) 4) работа с клиентами 5) работа с маркетингом

Тренд 2. Маркетинговый бюджет опять тренд. В ситуациях кризиса, рецессии, startup, когда бюджета почти равен нулю, существует как минимум 100 инструментов: визитки, точки контакта, социальные сети, FAQ, storytelling и т.д.

Тренд 3. Быстро, еще быстрее! Сегодня важно считать время ценностью, работать быстро, с драйвом, ускоряться в бизнес-процессах, мотивации, автоматизации, искать хорошие примеры, не заставлять ждать клиентов.

Тренд 4. Клиентоориентированность. В России это пока еще не тренд, клиентов пока не особо холят и не понимают. Клиентоориентированность нужна для 1) удержания, а не привлечения 2) замыкания 3) борьбы с оттоком 3) программ лояльности

Тренд 5. Нужны универсалы, которые могут успешно работать и в физических магазинах или офисе, и в онлайне.

Тренд 6. Инновации. Хороший пример Клауса Кобьелла, немецкого ресторатора и отельера, владельца одного из самых успешных европейских конференц-отелей Schindlerhof. В его отеле есть  правило предлагать идеи. Те сотрудники, кто идей не предлагают, попадают в черный список, дело может закончиться увольнением или снижением зарплаты. В сети Schindlerhof внедряется 85% идеи.

В маркетинге наиболее важно привлечение клиентов, работа с базой, удержание клиентов и возвращение клиентов.

Итак, несколько советов для маркетологов:

  1. Донесите знания!
  2. Сделайте хоть что-то – будьте в тренде!
  3. Зажгитесь! Воодушевление помогает добиться хороших результатов в течение долгого времени.
  4. Закажите аудит отдела продаж – очень полезно для понимания ситуации и увеличения продаж.

Подготовила Ирина Болотова, по материалам Российской Недели Маркетинга-2014 для Retail.ru

Болотова Ирина

Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы

Далее
11794
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тренды в маркетинге и советы от Игоря Манна

Тренд 1. Увеличение продаж. Для этого Вам необходимы пять рычагов: 1) точки контакта, 2) позиционирование 3) команда (из которой нужно выжать всё) 4) работа с клиентами 5) работа с маркетингом

Тренд 2. Маркетинговый бюджет опять тренд. В ситуациях кризиса, рецессии, startup, когда бюджета почти равен нулю, существует как минимум 100 инструментов: визитки, точки контакта, социальные сети, FAQ, storytelling и т.д.

Тренд 3. Быстро, еще быстрее! Сегодня важно считать время ценностью, работать быстро, с драйвом, ускоряться в бизнес-процессах, мотивации, автоматизации, искать хорошие примеры, не заставлять ждать клиентов.

Тренд 4. Клиентоориентированность. В России это пока еще не тренд, клиентов пока не особо холят и не понимают. Клиентоориентированность нужна для 1) удержания, а не привлечения 2) замыкания 3) борьбы с оттоком 3) программ лояльности

Тренд 5. Нужны универсалы, которые могут успешно работать и в физических магазинах или офисе, и в онлайне.

Тренд 6. Инновации. Хороший пример Клауса Кобьелла, немецкого ресторатора и отельера, владельца одного из самых успешных европейских конференц-отелей Schindlerhof. В его отеле есть  правило предлагать идеи. Те сотрудники, кто идей не предлагают, попадают в черный список, дело может закончиться увольнением или снижением зарплаты. В сети Schindlerhof внедряется 85% идеи.

В маркетинге наиболее важно привлечение клиентов, работа с базой, удержание клиентов и возвращение клиентов.

Итак, несколько советов для маркетологов:

  1. Донесите знания!
  2. Сделайте хоть что-то – будьте в тренде!
  3. Зажгитесь! Воодушевление помогает добиться хороших результатов в течение долгого времени.
  4. Закажите аудит отдела продаж – очень полезно для понимания ситуации и увеличения продаж.

Подготовила Ирина Болотова, по материалам Российской Недели Маркетинга-2014 для Retail.ru

мнения, игорь манн, маркетингТренды в маркетинге и советы от Игоря Манна
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/trendy-v-marketinge-i-sovety-ot-igorya-manna/2020-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052