Баннер ФЗ-54
12.08.2014 23:00:00 12 августа 2014, 23:00 9720 просмотров

Тренды в маркетинге и советы от Игоря Манна

Игорь Манн, сооснователь «Манн-Иванов-Фербер» об основных трендах в маркетинге

#photo1#Тренд 1. Увеличение продаж. Для этого Вам необходимы пять рычагов: 1) точки контакта, 2) позиционирование 3) команда (из которой нужно выжать всё) 4) работа с клиентами 5) работа с маркетингом

Тренд 2. Маркетинговый бюджет опять тренд. В ситуациях кризиса, рецессии, startup, когда бюджета почти равен нулю, существует как минимум 100 инструментов: визитки, точки контакта, социальные сети, FAQ, storytelling и т.д.

Тренд 3. Быстро, еще быстрее! Сегодня важно считать время ценностью, работать быстро, с драйвом, ускоряться в бизнес-процессах, мотивации, автоматизации, искать хорошие примеры, не заставлять ждать клиентов.

Тренд 4. Клиентоориентированность. В России это пока еще не тренд, клиентов пока не особо холят и не понимают. Клиентоориентированность нужна для 1) удержания, а не привлечения 2) замыкания 3) борьбы с оттоком 3) программ лояльности

Тренд 5. Нужны универсалы, которые могут успешно работать и в физических магазинах или офисе, и в онлайне.

Тренд 6. Инновации. Хороший пример Клауса Кобьелла, немецкого ресторатора и отельера, владельца одного из самых успешных европейских конференц-отелей Schindlerhof. В его отеле есть  правило предлагать идеи. Те сотрудники, кто идей не предлагают, попадают в черный список, дело может закончиться увольнением или снижением зарплаты. В сети Schindlerhof внедряется 85% идеи.

В маркетинге наиболее важно привлечение клиентов, работа с базой, удержание клиентов и возвращение клиентов.

Итак, несколько советов для маркетологов:

  1. Донесите знания!
  2. Сделайте хоть что-то – будьте в тренде!
  3. Зажгитесь! Воодушевление помогает добиться хороших результатов в течение долгого времени.
  4. Закажите аудит отдела продаж – очень полезно для понимания ситуации и увеличения продаж.

Подготовила Ирина Болотова, по материалам Российской Недели Маркетинга-2014 для Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Маркетинг и экономика торговли, Мнения
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
155
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1514
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
929
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1929
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
711
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
678

#photo1#Тренд 1. Увеличение продаж. Для этого Вам необходимы пять рычагов: 1) точки контакта, 2) позиционирование 3) команда (из которой нужно выжать всё) 4) работа с клиентами 5) работа с маркетингом

Тренд 2. Маркетинговый бюджет опять тренд. В ситуациях кризиса, рецессии, startup, когда бюджета почти равен нулю, существует как минимум 100 инструментов: визитки, точки контакта, социальные сети, FAQ, storytelling и т.д.

Тренд 3. Быстро, еще быстрее! Сегодня важно считать время ценностью, работать быстро, с драйвом, ускоряться в бизнес-процессах, мотивации, автоматизации, искать хорошие примеры, не заставлять ждать клиентов.

Тренд 4. Клиентоориентированность. В России это пока еще не тренд, клиентов пока не особо холят и не понимают. Клиентоориентированность нужна для 1) удержания, а не привлечения 2) замыкания 3) борьбы с оттоком 3) программ лояльности

Тренд 5. Нужны универсалы, которые могут успешно работать и в физических магазинах или офисе, и в онлайне.

Тренд 6. Инновации. Хороший пример Клауса Кобьелла, немецкого ресторатора и отельера, владельца одного из самых успешных европейских конференц-отелей Schindlerhof. В его отеле есть  правило предлагать идеи. Те сотрудники, кто идей не предлагают, попадают в черный список, дело может закончиться увольнением или снижением зарплаты. В сети Schindlerhof внедряется 85% идеи.

В маркетинге наиболее важно привлечение клиентов, работа с базой, удержание клиентов и возвращение клиентов.

Итак, несколько советов для маркетологов:

  1. Донесите знания!
  2. Сделайте хоть что-то – будьте в тренде!
  3. Зажгитесь! Воодушевление помогает добиться хороших результатов в течение долгого времени.
  4. Закажите аудит отдела продаж – очень полезно для понимания ситуации и увеличения продаж.

Подготовила Ирина Болотова, по материалам Российской Недели Маркетинга-2014 для Retail.ru

Тренды в маркетинге и советы от Игоря Маннамнения, Игорь Манн, маркетинг
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Тренды в маркетинге и советы от Игоря Манна
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/82143/2017-05-30