E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
6 августа 2014, 15:00 22500 просмотров

Новое направление в ритейле: «ТВ–товары»

Лидер российского рынка розничной торговли компания X5 Retail Group и лидеры рынка дистанционной торговли, входящие в группу компаний под брендом LEOMAX, запускают в России новое направление продаж: «Уникальные ТВ-товары в ритейле».

 В августе этого года покупатели гипермаркетов «Карусель» в Москве и других регионах смогут первыми приобрести уникальные ТВ-товары, которые до этого можно было купить только в телемагазинах.

 В рамках данного проекта в розницу будут предложены только те товары, которые уже показали себя как настоящие бестселлеры ТВ-продаж – это товары с подтвержденным спросом у покупателей, обеспечивающим высокие продажи данных товаров в ритейле.

 Группа компаний под брендом LEOMAX хорошо известна российским покупателям по телемагазинам «Домашний магазин», «ТТС» и одноименным интернет-магазинам. Ежедневная аудитория LEOMAX превышает 100 млн. человек*.

 LEOMAX обеспечивает мощную рекламную поддержку своего предложения на телевидении, задействуя для этого собственные телевизионные магазины и активно размещая рекламные ролики на федеральных ТВ каналах.

 Уникальность нового направления ещё и в том, что товар в гипермаркетах «Карусель» продается с фирменных торговых стендов, где установлены видеомониторы, на которых идет постоянная демонстрация преимуществ предлагаемых товаров. Рекламные ролики, очень эффективны, они создаются опытными режиссерами в собственной студии группы LEOMAX с учетом многолетнего успешного опыта ТВ-продаж на российском рынке.

Совместная работа компаний-лидеров, уникальность товаров и серьезная рекламная поддержка должны обеспечить успех этому проекту.

*Рассчитано как совокупная аудитория по всем заключенным договорам на трансляцию рекламы.

Логотип Карусель

Карусель

Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственн...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Теги: доставка
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новое направление в ритейле: «ТВ–товары»

Лидер российского рынка розничной торговли компания X5 Retail Group и лидеры рынка дистанционной торговли, входящие в группу компаний под брендом LEOMAX, запускают в России новое направление продаж: «Уникальные ТВ-товары в ритейле».

 В августе этого года покупатели гипермаркетов «Карусель» в Москве и других регионах смогут первыми приобрести уникальные ТВ-товары, которые до этого можно было купить только в телемагазинах.

 В рамках данного проекта в розницу будут предложены только те товары, которые уже показали себя как настоящие бестселлеры ТВ-продаж – это товары с подтвержденным спросом у покупателей, обеспечивающим высокие продажи данных товаров в ритейле.

 Группа компаний под брендом LEOMAX хорошо известна российским покупателям по телемагазинам «Домашний магазин», «ТТС» и одноименным интернет-магазинам. Ежедневная аудитория LEOMAX превышает 100 млн. человек*.

 LEOMAX обеспечивает мощную рекламную поддержку своего предложения на телевидении, задействуя для этого собственные телевизионные магазины и активно размещая рекламные ролики на федеральных ТВ каналах.

 Уникальность нового направления ещё и в том, что товар в гипермаркетах «Карусель» продается с фирменных торговых стендов, где установлены видеомониторы, на которых идет постоянная демонстрация преимуществ предлагаемых товаров. Рекламные ролики, очень эффективны, они создаются опытными режиссерами в собственной студии группы LEOMAX с учетом многолетнего успешного опыта ТВ-продаж на российском рынке.

Совместная работа компаний-лидеров, уникальность товаров и серьезная рекламная поддержка должны обеспечить успех этому проекту.

*Рассчитано как совокупная аудитория по всем заключенным договорам на трансляцию рекламы.

доставкаНовое направление в ритейле: «ТВ–товары»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/novoe-napravlenie-v-riteyle-tv-tovary/2020-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052