Баннер ФЗ-54
6 августа 2014, 15:00 16662 просмотра

Новое направление в ритейле: «ТВ–товары»

Лидер российского рынка розничной торговли компания X5 Retail Group и лидеры рынка дистанционной торговли, входящие в группу компаний под брендом LEOMAX, запускают в России новое направление продаж: «Уникальные ТВ-товары в ритейле».

 В августе этого года покупатели гипермаркетов «Карусель» в Москве и других регионах смогут первыми приобрести уникальные ТВ-товары, которые до этого можно было купить только в телемагазинах.

 В рамках данного проекта в розницу будут предложены только те товары, которые уже показали себя как настоящие бестселлеры ТВ-продаж – это товары с подтвержденным спросом у покупателей, обеспечивающим высокие продажи данных товаров в ритейле.

 Группа компаний под брендом LEOMAX хорошо известна российским покупателям по телемагазинам «Домашний магазин», «ТТС» и одноименным интернет-магазинам. Ежедневная аудитория LEOMAX превышает 100 млн. человек*.

 LEOMAX обеспечивает мощную рекламную поддержку своего предложения на телевидении, задействуя для этого собственные телевизионные магазины и активно размещая рекламные ролики на федеральных ТВ каналах.

 Уникальность нового направления ещё и в том, что товар в гипермаркетах «Карусель» продается с фирменных торговых стендов, где установлены видеомониторы, на которых идет постоянная демонстрация преимуществ предлагаемых товаров. Рекламные ролики, очень эффективны, они создаются опытными режиссерами в собственной студии группы LEOMAX с учетом многолетнего успешного опыта ТВ-продаж на российском рынке.

Совместная работа компаний-лидеров, уникальность товаров и серьезная рекламная поддержка должны обеспечить успех этому проекту.

*Рассчитано как совокупная аудитория по всем заключенным договорам на трансляцию рекламы.

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
344
Концепции настоящего и будущего
2807
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
620
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1097
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6923

Лидер российского рынка розничной торговли компания X5 Retail Group и лидеры рынка дистанционной торговли, входящие в группу компаний под брендом LEOMAX, запускают в России новое направление продаж: «Уникальные ТВ-товары в ритейле».

 В августе этого года покупатели гипермаркетов «Карусель» в Москве и других регионах смогут первыми приобрести уникальные ТВ-товары, которые до этого можно было купить только в телемагазинах.

 В рамках данного проекта в розницу будут предложены только те товары, которые уже показали себя как настоящие бестселлеры ТВ-продаж – это товары с подтвержденным спросом у покупателей, обеспечивающим высокие продажи данных товаров в ритейле.

 Группа компаний под брендом LEOMAX хорошо известна российским покупателям по телемагазинам «Домашний магазин», «ТТС» и одноименным интернет-магазинам. Ежедневная аудитория LEOMAX превышает 100 млн. человек*.

 LEOMAX обеспечивает мощную рекламную поддержку своего предложения на телевидении, задействуя для этого собственные телевизионные магазины и активно размещая рекламные ролики на федеральных ТВ каналах.

 Уникальность нового направления ещё и в том, что товар в гипермаркетах «Карусель» продается с фирменных торговых стендов, где установлены видеомониторы, на которых идет постоянная демонстрация преимуществ предлагаемых товаров. Рекламные ролики, очень эффективны, они создаются опытными режиссерами в собственной студии группы LEOMAX с учетом многолетнего успешного опыта ТВ-продаж на российском рынке.

Совместная работа компаний-лидеров, уникальность товаров и серьезная рекламная поддержка должны обеспечить успех этому проекту.

*Рассчитано как совокупная аудитория по всем заключенным договорам на трансляцию рекламы.

Новое направление в ритейле: «ТВ–товары»ТТС, TV-ритейл, заказ товаров, доставка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новое направление в ритейле: «ТВ–товары»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/81978/2017-10-18