Баннер ФЗ-54
13 июля 2014, 00:00 4081 просмотр

Американские власти обвиняют Amazon в детских покупках

В четверг Федеральная комиссия по торговле США (FTC) подала в федеральный суд иск против компании Amazon, обвинив ее в том, что она заработала миллионы долларов на несанкционированных покупках, сделанных детьми без ведома родителей. FTC требует, чтобы компания вернула деньги за такие покупки и изменила систему покупок так, чтобы они не могли совершаться детьми без ведома родителей.

#photo1#Согласно поданному в четверг иску Федеральной комиссии по торговле США, Amazon заработала миллионы долларов на несанкционированных покупках, сделанных детьми в приложениях без ведома родителей. FTC требует, чтобы Amazon вернула родителям, дети которых делали покупки без их разрешения, деньги и изменила систему, которая сейчас позволяет делать неавторизованные покупки без запроса пароля или другого подтверждения. Как заявила глава FTC Эдит Рамирес, «принятая в Amazon система осуществления покупок в мобильных приложениях позволяет детям неограниченно расходовать средства, которые списываются со счетов их родителей без их разрешения. Даже сами сотрудники Amazon признают наличие такой серьезной проблемы»: «Мы требуем, чтобы компания вернула деньги пострадавшим родителям и чтобы суд обязал компанию запрашивать согласие родителей на покупки в приложениях».

Неавторизованные покупки обычно совершались детьми в бесплатных играх, в которых им предлагалось купить монеты, артефакты или прочие бонусы. В качестве примера в иске приводятся игры Tap Zoo и Ice Age Village. Amazon взимает комиссию 30% со всех покупок, совершаемых в его приложениях. С 2011 года, когда Amazon запустила свой магазин приложений, система покупок в нем существенно менялась. С 2012 года при всех покупках на сумму свыше $20 запрашивается пароль. В 2013 году система защиты паролем от несанкционированных покупок была вновь ужесточена, тем не менее сохранялось 15-минутное окно после ввода пароля, в течение которого можно делать покупки, не вводя пароль еще раз.

Переговоры между FTC и Amazon велись в течение несколько недель. 1 июля вице-президент компании Эндрю Девор направил письмо госпоже Рамирес. В письме господин Девор протестует против угроз FTC подать в суд, если компания не согласится возместить родителям ущерб и не изменит правила совершения покупок. «Мы постоянно улучшаем систему с момента ее запуска, но и в самом начале, если кто-то сообщал нам, что его ребенок сделал покупку без его разрешения, мы возвращали деньги»,– говорится в письме. Господин Девор заявил, что компания отказывается менять систему по образцу Apple. В январе FTC приняла решение о том, что корпорация Apple должна возместить стоимость игр и приложений, купленных детьми без ведома родителей. В общей стоимости компании пришлось выплатить $32,5 млн. Кроме того, компании пришлось изменить систему запроса родительского согласия на покупки.

Яна Рождественская, «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4171
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1182
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1324
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2248
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2337
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5756
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
371
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
563

#photo1#Согласно поданному в четверг иску Федеральной комиссии по торговле США, Amazon заработала миллионы долларов на несанкционированных покупках, сделанных детьми в приложениях без ведома родителей. FTC требует, чтобы Amazon вернула родителям, дети которых делали покупки без их разрешения, деньги и изменила систему, которая сейчас позволяет делать неавторизованные покупки без запроса пароля или другого подтверждения. Как заявила глава FTC Эдит Рамирес, «принятая в Amazon система осуществления покупок в мобильных приложениях позволяет детям неограниченно расходовать средства, которые списываются со счетов их родителей без их разрешения. Даже сами сотрудники Amazon признают наличие такой серьезной проблемы»: «Мы требуем, чтобы компания вернула деньги пострадавшим родителям и чтобы суд обязал компанию запрашивать согласие родителей на покупки в приложениях».

Неавторизованные покупки обычно совершались детьми в бесплатных играх, в которых им предлагалось купить монеты, артефакты или прочие бонусы. В качестве примера в иске приводятся игры Tap Zoo и Ice Age Village. Amazon взимает комиссию 30% со всех покупок, совершаемых в его приложениях. С 2011 года, когда Amazon запустила свой магазин приложений, система покупок в нем существенно менялась. С 2012 года при всех покупках на сумму свыше $20 запрашивается пароль. В 2013 году система защиты паролем от несанкционированных покупок была вновь ужесточена, тем не менее сохранялось 15-минутное окно после ввода пароля, в течение которого можно делать покупки, не вводя пароль еще раз.

Переговоры между FTC и Amazon велись в течение несколько недель. 1 июля вице-президент компании Эндрю Девор направил письмо госпоже Рамирес. В письме господин Девор протестует против угроз FTC подать в суд, если компания не согласится возместить родителям ущерб и не изменит правила совершения покупок. «Мы постоянно улучшаем систему с момента ее запуска, но и в самом начале, если кто-то сообщал нам, что его ребенок сделал покупку без его разрешения, мы возвращали деньги»,– говорится в письме. Господин Девор заявил, что компания отказывается менять систему по образцу Apple. В январе FTC приняла решение о том, что корпорация Apple должна возместить стоимость игр и приложений, купленных детьми без ведома родителей. В общей стоимости компании пришлось выплатить $32,5 млн. Кроме того, компании пришлось изменить систему запроса родительского согласия на покупки.

Яна Рождественская, «Коммерсантъ»

Американские власти обвиняют Amazon в детских покупкахAmazon, интернет-магазин, США, дети, правила торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Американские власти обвиняют Amazon в детских покупках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/81240/2017-09-21