Баннер ФЗ-54
23.10.2013 23 октября 2013, 00:00 5959 просмотров

Где искать свободную торговую площадь?

С увеличением доли торговых площадей на российском рынке недвижимости в России все большую актуальность приобретают специализированные веб-сайты и онлайн сервисы, сочетающие новостную информацию, а также базы данных. В октябре 2013 года американская компания REI Services Inc ,специализирующаяся на разработке софта для торговой недвижимости, продолжила исследование подобных ресурсов.

Целью исследования стало выяснить, на каких сайтах ритейлер может найти подробную информацию об арендодателях России с актуальными предложениями по аренде торговых площадей.

Результатом работы стал сравнительный анализ баз данных, размещенных на порталах и онлайн сервисах, специализирующихся на информации о рынке коммерческой недвижимости, девелопменте и ритейле.

В исследовании приняли участие следующие порталы и онлайн сервисы:

1.      Arendator.ru

2.      Beboss.ru

3.      In.Cre.ru

4.      Kommerstate.ru

5.      Malls.ru

6.      rent.ru

7.      SmartArenda.ru

8.       Shopandmall.ru

9.       Zdanie.info

Каждый сайт и онлайн сервис рассматривался по следующим параметрам:

·         количество торговых центров, занесенных в базу данных

·         актуальность и полнота информации, представленной в базе данных

·         удобство расположения и подачи информации

·         количество посетителей в день

·         стоимость годового размещения информации о торговом центре

·         наличие возможности бесплатного размещения информации о ритейлере в базе данных торговых центров

www.malls.ru

Malls.ru – специализированное электронное издание о российских торговых центрах. Работает с 2006 года. Ежедневно malls.ru посещает порядка 10 000 человек.

База данных представляет собой большой каталог торговых центров, включающий в себя более 700 моллов России – действующих, строящихся и проектируемых с подробной информацией, адресами, характеристиками и иллюстрациями. Есть  контактные данные представителей торгового центра: ФИО, телефон, web-сайт, e-mail.

Политика сайта предполагает несколько видов публикации информации в каталоге ТЦ на выбор: бесплатное, стандартное и «премиум». Так бесплатное размещение представляет собой размещение данных о торговом центре на карте для визуального поиска, интерактивной схемы, автоматической информации о магазинах, а также экспорт информации о молле на сайты партнёров (Яндекс-Компании).

Стоимость пакета «премиум» с возможностью разместить самую полную и подробную информацию о молле составляет от 14 500 рублей (на полгода) или 24 500 (на год) и представляет собой публикацию полной информации о торговом центре, включая описание, фотографии, списки магазинов, размещение на первых позициях каталога торговых центров и т.д. 

Редакция портала пытается модерировать и следить за базой данных, однако, признаёт, что актуальность и достоверность представляемой информации о торговом объекте все же остается за его представителем.

Плюсы: удобный поиск, хороший дизайн, подробная информация о торговом объекте

Минусы: актуальность некоторых торговых центров вызывает сомнения: не все строящиеся объекты в настоящем моменте являются таковыми.

www.arendator.ru

Информационно-аналитический портал о коммерческой недвижимости Арендатор.ру появился в 2007 году и по сей день является одним из крупнейших ресурсов Рунета, посвященным коммерческой недвижимости в России. Одна из главных задач портала  заключается в помощи в подборе помещения для бизнеса и предоставлении наиболее полной и оперативной информации о состоянии рынка коммерческой недвижимости. Сайт ежедневно посещают порядка 4000 человек.

Каталог поделен на 5 разделов по статусам торговых центров: действующие, строящиеся, торговые центры сетевых операторов, рынки и ярмарки, магазины сетевых операторов и содержит 873 оцифрованных торговых объекта, находящихся, как на территории России, так и Украины. Кроме того, в каталоге присутствует интерактивная карта Москвы, на которой можно выбрать нужный район для поиска, после чего система подберет и выдаст все, находящиеся на этой территории, торговые центры.

Все контакты представителей торговых объектов, размещенных в каталоге, открыты, доступны и абсолютно бесплатны для всех посетителей сайта arendator.ru.

Возможность бесплатного размещения информации в каталоге торговых центров является неоспоримым преимуществом, однако срок его строго ограничен, так московские торговые центры могут находиться в каталоге 3 дня, а региональные 45 дней.

Платное размещение информации в каталоге ТЦ на arendator.ru  фиксировано и делится на 2 категории: при размещении 10 и более торговых объектов в базе данных стоимость размещения составит 9000 рублей за 3 месяца, 16 000 на полгода и 26 000 за год.

Если представитель строительной компании пожелает разметить от 1 до 9 торговых объектов, ему придется заплатить 10 000 за 3 месяца, 17 000 за полгода и 28 000 рублей за год, соответственно.

Актуальность базы данных торговых центров на arendator.ru не является полностью достоверной. Редакция arendator.ru не следит за достоверностью данных в связи с тем, что в каталоге на сегодняшний день представлено слишком много торговых объектов. Впрочем, сотрудники arendator.ru обзванивают представителей ТЦ каждые 3, 6 или 12 месяцев (в зависимости от выбранного срока публикации в каталоге) и напоминают о продлении или оплате последующего размещения информации.

Плюсы: подробные карточки торговых объектов с исчерпывающей информацией.

Минусы:  раздел с онлайн базой данных торговых центров никак не выделен на сайте, а значит, его сложно найти с первого раза.

Несмотря на то, что в базе предусмотрена сортировка и поиск для строящихся объектов на территории всей России, информация о ней не соответствует действительности (много объектов уже изменили свой статус на действующий).

Встретить информацию о статусе торгового центра в превью каталога, а также в карточке торгового объекта невозможно.

Не все торговые объекты, представленные в базе данных, соответствуют категории «торговый центр».

Во многих действующих объектах нет контактных данных представителя торгового центра. Нет интерактивной карты России и Украины, на которой можно было бы посмотреть расположение выбранного торгового центра.

www.shopandmall.ru

Портал shopandmall.ru появился в Рунете в 2009 году и за это время успел зарекомендовать себя как полноценный канал коммуникации между торговыми сетями и арендодателями коммерческой торговой недвижимости. Ежедневный трафик сайта составляет примерно 4000 человек в день.

На сайте представлен удобный каталог, в который внесены данные о 1200 торговых центров России.

В карточке объектов находится подробная информация об основных характеристиках торгового центра, его арендаторах, а также условиях аренды.

Размещение торговых объектов в каталоге является бесплатным, однако, за возможность общего доступа к контактным данным представителя ТЦ придется заплатить 20 000 рублей администрации сайта.

Помимо прочего, редакция портала shopandmall.ru  ежегодно выпускает электронный  каталог TRI Angle Catalog: malls в формате PDF, в который входит актуальная информация и контактные данные о торговых центрах по всей России.

Редакция портала следит за актуальностью информации, хотя и признает, что контролировать достоверность данных всех 1200 торговых объектов, представленных на сегодня в каталоге невозможно. Однако, при подготовке и формировании каталога TRI Angle Catalog: malls все данные проверяются сотрудниками shopandmall.ru и согласовываются с представителями ТЦ.

Плюсы: к карточке объекта можно присоединить презентационные материалы (PDF, видео). К размещению можно добавить широкий спектр дополнительных платных услуг. В карточке объекта можно посмотреть дату последнего обновления информации и количество просмотров.

Минусы: контакты представителя торгового центра в карточке объекта можно разместить только на платных условиях. Получить контакты представителей некоторых торговых центров можно только за деньги. Стоимость одного контакта – 300 рублей.

www.kommerstate.ru

Интернет-портал kommerstate.ru  представляет собой площадку, позволяющую вести профессиональный и быстрый поиск объектов коммерческой недвижимости. Найти и подобрать на Kommerstate.ru можно не только торговый центр, но и офис, склад, производственные помещения, землю, помещения специального назначения и даже гостиницы. Ежедневная посещаемость ресурса составляет 1000 человек.

База данных торговых центров состоит только из объявлений аренды и продажи объектов и содержит информацию всего о 17 торговых центров.

Стоимость размещения одного объекта в каталоге торговой недвижимости составляет 1000 рублей в неделю. В случае если представитель торгового центра желает разместить информацию о 10 объектах и более он будет вынужден оплатить 9000 за разовое размещение (один месяц) ив последствии оплачивать 1000 рублей за каждую подходящую по форматам заявку на аренду.

Актуальность базы данных не вызывает сомнений: поскольку размещение в каталоге является платным, то сами представители торговых центров заинтересованы в достоверности информации.

Плюсы: в базе данных размещены только те объекты, которые сдаются в аренду и в которых есть актуальные вакантные площади.

Минусы: в базе данных содержится информация всего о 7 торговых центров. Размещение информации в каталоге торговой недвижимости возможно только для объектов, которые находятся на территории Москвы и Санкт-Петербурга.

Портал не предоставляет возможности связаться с представителем торгового центра напрямую. Все сделки по недвижимости осуществляются только через портал kommerstate.ru. Брокеры самостоятельно оплачивают заинтересовавшие их заявки от ритейлеров на аренду торговой недвижимости.

www.zdanie.info

Zdanie.info – интернет-проект, посвященный исключительно коммерческой недвижимости в Москве и всех регионах РФ. Ежедневно портал посещают порядка 2800 человек.

Несмотря на удобство информации и хорошее оформление, в базе данных на сегодняшний день содержится только 49  торговых центров. К слову, контактные данные представителя ТЦ абсолютно бесплатны и находятся в свободном доступе для всех посетителей сайта.

На портале Zdanie.info возможно разместить информацию о торговом объекте на бесплатной основе сроком на две недели (будет опубликовано в виде фотообъявления о продаже и аренде). За возможность попасть в каталог торговых центров сроком на 2 месяца придется заплатить 3 400 рублей. 

Актуальность и достоверность данных, размещенных в базе данных, также остается на усмотрение и контроле самих представителей торговых центров, редакция портала за это ответственности не несет.

Плюсы: карточки торговых объектов очень структурированные, информативные, а также содержат возможность отправки запроса на коммерческое предложение

Минусы: в базе данных содержится информация всего о 49 торговых центров. Не все данные о торговых центрах являются актуальными и достоверными.

www.in.cre.ru

Сайт IN.CRE.RU представляет собой профессиональное сообщество для игроков рынка коммерческой недвижимости. Это, своего рода, социальная сеть, в которой все профессионалы могут общаться и делиться профильной информацией. Главным отличием IN.CRE от уже существующих профессиональных сетей является его закрытость – зарегистрироваться на сайте можно только после того, как от одного из участников этого сообщества придет письмо с приглашением вступить в in.cre.ru.

Статистика данного сайта засекречена, а значит узнать точное количество пользователей в день, не предоставляется возможным.

В каталоге ТЦ содержится 292 оцифрованных объекта. Однако отсортировать моллы  по нужным городам,  текущему этапу строительства/эксплуатации на сайте невозможно. Карточки торговых объектов в базе данных оформлены в виде вертикального списка, не привязанного к алфавиту или какому-нибудь городу, а это значит, что шансы найти заинтересанта на площадь повышаются лишь у того объекта, который находится выше всех в новостной ленте. Карточка объекта исключает  контактные данные представителя торгового центра.

Размещение в каталоге торговых центров бесплатно, но доступно исключительно зарегистрированным пользователям – представителям  рынка коммерческой недвижимости.

Плюсы: возможность бесплатного размещения в базе данных. Предложение точно адресовано подходящей целевой аудитории.

Минусы: малое количество информации о торговых объектах в базе данных. Недостаточно информативная карточка объекта.  На сайте очень часто всплывают системные сбои и возникают ошибки.  В базе данных содержится не актуальная и устаревшая информация о торговых центрах.

www.beboss.ru

Федеральный бизнес-портал по франчайзингу, коммерческой недвижимости и готовому бизнесу beboss.ru  ежедневно посещают свыше 5000 человек. Несмотря на то, что профильной специализацией данного сайта является информация о франшизах,  на нем также содержится довольно подробная база торговых центров России, Украины и Белоруссии. На сегодняшний день в каталоге оцифровано 1275 торговых объектов.

Доступ к контактам представителя ТЦ бесплатен и доступен для всех посетителей сайта. В каждой карточке объекта также предусмотрена онлайн форма для связи с представителем заинтересовавшего объекта.

В базе данных торговых центров можно разместиться бесплатно сроком на один год, а при дополнительной плате (от 5000 до 35 000 рублей) можно занимать верхние позиции в результатах поиска также в течение одного года.

Плюсы: возможность бесплатного размещения информации на один год. Актуальность базы данных не вызывает сомнений: в карточке торгового объекта есть дата последнего обновления информации.

Минусы: в базе торговых центров представлено очень много объектов формата стрит-ритейл. Сложный и неудобный поиск.

www.rent.ru

RENT.RU – специализированный интернет-проект, посвященный аренде коммерческой и жилой недвижимости, создан в 2004 году.

База содержит информацию о 864 торговых центрах России.

Контактные данные представителя торгового центра (телефон, факс, веб-сайт, е-mail)      бесплатны и видны всем посетителям портала. Однако в контактах нет возможности указать ФИО представителя объекта и из-за этого данные получаются несколько «обезличенными».   

Размещение в каталоге ТЦ на RENT.RU возможно только на платной основе. Стоимость размещения варьируется 6000 до 55 000 рублей в год.

Плюсы: структура и оформление базы данных торгового центра и карточки торгового объекта достаточно информативны.

 Минусы:  размещение информации возможно только на платных условиях. В базе данных содержится неактуальная информация, в особенности по строящимся объектам.

www.smartarenda.ru

Данный ресурс является, прежде всего, онлайн сервисом для активного брокериджа. Он был создан в 2012 году для того, чтобы стать площадкой, на которой арендатор и арендодатель будут находить друг друга  через оцифрованные параметры и сформулированные потребности.

Чтобы получить доступ к базе данных торговых центров, пользователю, зарегистрировавшемуся в системе  SmartArenda,  необходимо заполнить информацию о своей торговой марке, подробно указав все параметры, необходимые для развития и открытия. Только после этого система сама подберет и сформирует данные о моллах, которые точно соответствует потребностям описанной торговой сети. Получить же доступ ко всей базе торговых центров (на сегодняшний день в сервисе SmartArenda.ru оцифровано 676 торговых объектов, находящихся на территории России) невозможно. Кроме того, сервис SmartArenda содержит удобную СRM систему, которая позволяет в онлайн режиме вести все стадии переговоров и фиксировать достигнутые результаты договоренностей по каждому этапу,  с помощью системы планирования, встроенных шаблонов писем и документов.

За актуальностью информации, представленной в системе SmartArenda, строго следят разработчики, а также сами пользователи, которые самостоятельно регулярно пополняют списки ритейлеров и торговых центров, заинтересованных в аренде.

Система абсолютно бесплатна и не взымает с пользователя никакой платы за размещение или пользование информацией.

Плюсы:  возможность бесплатно размещать информацию о торговом центре.

Система представляет только актуальные, регулярно обновляемые данные о торговых объектах.

Есть дополнительные возможности (формирование презентаций, CRM систем).

Минусы: невозможно увидеть весь список торговых центров. Посетитель сайта может получить информацию только о том торговом центре, который подходит ему по всем форматам и категориям.

Retail.ru
Статья относится к тематикам: Недвижимость, Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1180
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1110
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
793
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1830
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
619
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
632

С увеличением доли торговых площадей на российском рынке недвижимости в России все большую актуальность приобретают специализированные веб-сайты и онлайн сервисы, сочетающие новостную информацию, а также базы данных. В октябре 2013 года американская компания REI Services Inc ,специализирующаяся на разработке софта для торговой недвижимости, продолжила исследование подобных ресурсов.

Целью исследования стало выяснить, на каких сайтах ритейлер может найти подробную информацию об арендодателях России с актуальными предложениями по аренде торговых площадей.

Результатом работы стал сравнительный анализ баз данных, размещенных на порталах и онлайн сервисах, специализирующихся на информации о рынке коммерческой недвижимости, девелопменте и ритейле.

В исследовании приняли участие следующие порталы и онлайн сервисы:

1.      Arendator.ru

2.      Beboss.ru

3.      In.Cre.ru

4.      Kommerstate.ru

5.      Malls.ru

6.      rent.ru

7.      SmartArenda.ru

8.       Shopandmall.ru

9.       Zdanie.info

Каждый сайт и онлайн сервис рассматривался по следующим параметрам:

·         количество торговых центров, занесенных в базу данных

·         актуальность и полнота информации, представленной в базе данных

·         удобство расположения и подачи информации

·         количество посетителей в день

·         стоимость годового размещения информации о торговом центре

·         наличие возможности бесплатного размещения информации о ритейлере в базе данных торговых центров

www.malls.ru

Malls.ru – специализированное электронное издание о российских торговых центрах. Работает с 2006 года. Ежедневно malls.ru посещает порядка 10 000 человек.

База данных представляет собой большой каталог торговых центров, включающий в себя более 700 моллов России – действующих, строящихся и проектируемых с подробной информацией, адресами, характеристиками и иллюстрациями. Есть  контактные данные представителей торгового центра: ФИО, телефон, web-сайт, e-mail.

Политика сайта предполагает несколько видов публикации информации в каталоге ТЦ на выбор: бесплатное, стандартное и «премиум». Так бесплатное размещение представляет собой размещение данных о торговом центре на карте для визуального поиска, интерактивной схемы, автоматической информации о магазинах, а также экспорт информации о молле на сайты партнёров (Яндекс-Компании).

Стоимость пакета «премиум» с возможностью разместить самую полную и подробную информацию о молле составляет от 14 500 рублей (на полгода) или 24 500 (на год) и представляет собой публикацию полной информации о торговом центре, включая описание, фотографии, списки магазинов, размещение на первых позициях каталога торговых центров и т.д. 

Редакция портала пытается модерировать и следить за базой данных, однако, признаёт, что актуальность и достоверность представляемой информации о торговом объекте все же остается за его представителем.

Плюсы: удобный поиск, хороший дизайн, подробная информация о торговом объекте

Минусы: актуальность некоторых торговых центров вызывает сомнения: не все строящиеся объекты в настоящем моменте являются таковыми.

www.arendator.ru

Информационно-аналитический портал о коммерческой недвижимости Арендатор.ру появился в 2007 году и по сей день является одним из крупнейших ресурсов Рунета, посвященным коммерческой недвижимости в России. Одна из главных задач портала  заключается в помощи в подборе помещения для бизнеса и предоставлении наиболее полной и оперативной информации о состоянии рынка коммерческой недвижимости. Сайт ежедневно посещают порядка 4000 человек.

Каталог поделен на 5 разделов по статусам торговых центров: действующие, строящиеся, торговые центры сетевых операторов, рынки и ярмарки, магазины сетевых операторов и содержит 873 оцифрованных торговых объекта, находящихся, как на территории России, так и Украины. Кроме того, в каталоге присутствует интерактивная карта Москвы, на которой можно выбрать нужный район для поиска, после чего система подберет и выдаст все, находящиеся на этой территории, торговые центры.

Все контакты представителей торговых объектов, размещенных в каталоге, открыты, доступны и абсолютно бесплатны для всех посетителей сайта arendator.ru.

Возможность бесплатного размещения информации в каталоге торговых центров является неоспоримым преимуществом, однако срок его строго ограничен, так московские торговые центры могут находиться в каталоге 3 дня, а региональные 45 дней.

Платное размещение информации в каталоге ТЦ на arendator.ru  фиксировано и делится на 2 категории: при размещении 10 и более торговых объектов в базе данных стоимость размещения составит 9000 рублей за 3 месяца, 16 000 на полгода и 26 000 за год.

Если представитель строительной компании пожелает разметить от 1 до 9 торговых объектов, ему придется заплатить 10 000 за 3 месяца, 17 000 за полгода и 28 000 рублей за год, соответственно.

Актуальность базы данных торговых центров на arendator.ru не является полностью достоверной. Редакция arendator.ru не следит за достоверностью данных в связи с тем, что в каталоге на сегодняшний день представлено слишком много торговых объектов. Впрочем, сотрудники arendator.ru обзванивают представителей ТЦ каждые 3, 6 или 12 месяцев (в зависимости от выбранного срока публикации в каталоге) и напоминают о продлении или оплате последующего размещения информации.

Плюсы: подробные карточки торговых объектов с исчерпывающей информацией.

Минусы:  раздел с онлайн базой данных торговых центров никак не выделен на сайте, а значит, его сложно найти с первого раза.

Несмотря на то, что в базе предусмотрена сортировка и поиск для строящихся объектов на территории всей России, информация о ней не соответствует действительности (много объектов уже изменили свой статус на действующий).

Встретить информацию о статусе торгового центра в превью каталога, а также в карточке торгового объекта невозможно.

Не все торговые объекты, представленные в базе данных, соответствуют категории «торговый центр».

Во многих действующих объектах нет контактных данных представителя торгового центра. Нет интерактивной карты России и Украины, на которой можно было бы посмотреть расположение выбранного торгового центра.

www.shopandmall.ru

Портал shopandmall.ru появился в Рунете в 2009 году и за это время успел зарекомендовать себя как полноценный канал коммуникации между торговыми сетями и арендодателями коммерческой торговой недвижимости. Ежедневный трафик сайта составляет примерно 4000 человек в день.

На сайте представлен удобный каталог, в который внесены данные о 1200 торговых центров России.

В карточке объектов находится подробная информация об основных характеристиках торгового центра, его арендаторах, а также условиях аренды.

Размещение торговых объектов в каталоге является бесплатным, однако, за возможность общего доступа к контактным данным представителя ТЦ придется заплатить 20 000 рублей администрации сайта.

Помимо прочего, редакция портала shopandmall.ru  ежегодно выпускает электронный  каталог TRI Angle Catalog: malls в формате PDF, в который входит актуальная информация и контактные данные о торговых центрах по всей России.

Редакция портала следит за актуальностью информации, хотя и признает, что контролировать достоверность данных всех 1200 торговых объектов, представленных на сегодня в каталоге невозможно. Однако, при подготовке и формировании каталога TRI Angle Catalog: malls все данные проверяются сотрудниками shopandmall.ru и согласовываются с представителями ТЦ.

Плюсы: к карточке объекта можно присоединить презентационные материалы (PDF, видео). К размещению можно добавить широкий спектр дополнительных платных услуг. В карточке объекта можно посмотреть дату последнего обновления информации и количество просмотров.

Минусы: контакты представителя торгового центра в карточке объекта можно разместить только на платных условиях. Получить контакты представителей некоторых торговых центров можно только за деньги. Стоимость одного контакта – 300 рублей.

www.kommerstate.ru

Интернет-портал kommerstate.ru  представляет собой площадку, позволяющую вести профессиональный и быстрый поиск объектов коммерческой недвижимости. Найти и подобрать на Kommerstate.ru можно не только торговый центр, но и офис, склад, производственные помещения, землю, помещения специального назначения и даже гостиницы. Ежедневная посещаемость ресурса составляет 1000 человек.

База данных торговых центров состоит только из объявлений аренды и продажи объектов и содержит информацию всего о 17 торговых центров.

Стоимость размещения одного объекта в каталоге торговой недвижимости составляет 1000 рублей в неделю. В случае если представитель торгового центра желает разместить информацию о 10 объектах и более он будет вынужден оплатить 9000 за разовое размещение (один месяц) ив последствии оплачивать 1000 рублей за каждую подходящую по форматам заявку на аренду.

Актуальность базы данных не вызывает сомнений: поскольку размещение в каталоге является платным, то сами представители торговых центров заинтересованы в достоверности информации.

Плюсы: в базе данных размещены только те объекты, которые сдаются в аренду и в которых есть актуальные вакантные площади.

Минусы: в базе данных содержится информация всего о 7 торговых центров. Размещение информации в каталоге торговой недвижимости возможно только для объектов, которые находятся на территории Москвы и Санкт-Петербурга.

Портал не предоставляет возможности связаться с представителем торгового центра напрямую. Все сделки по недвижимости осуществляются только через портал kommerstate.ru. Брокеры самостоятельно оплачивают заинтересовавшие их заявки от ритейлеров на аренду торговой недвижимости.

www.zdanie.info

Zdanie.info – интернет-проект, посвященный исключительно коммерческой недвижимости в Москве и всех регионах РФ. Ежедневно портал посещают порядка 2800 человек.

Несмотря на удобство информации и хорошее оформление, в базе данных на сегодняшний день содержится только 49  торговых центров. К слову, контактные данные представителя ТЦ абсолютно бесплатны и находятся в свободном доступе для всех посетителей сайта.

На портале Zdanie.info возможно разместить информацию о торговом объекте на бесплатной основе сроком на две недели (будет опубликовано в виде фотообъявления о продаже и аренде). За возможность попасть в каталог торговых центров сроком на 2 месяца придется заплатить 3 400 рублей. 

Актуальность и достоверность данных, размещенных в базе данных, также остается на усмотрение и контроле самих представителей торговых центров, редакция портала за это ответственности не несет.

Плюсы: карточки торговых объектов очень структурированные, информативные, а также содержат возможность отправки запроса на коммерческое предложение

Минусы: в базе данных содержится информация всего о 49 торговых центров. Не все данные о торговых центрах являются актуальными и достоверными.

www.in.cre.ru

Сайт IN.CRE.RU представляет собой профессиональное сообщество для игроков рынка коммерческой недвижимости. Это, своего рода, социальная сеть, в которой все профессионалы могут общаться и делиться профильной информацией. Главным отличием IN.CRE от уже существующих профессиональных сетей является его закрытость – зарегистрироваться на сайте можно только после того, как от одного из участников этого сообщества придет письмо с приглашением вступить в in.cre.ru.

Статистика данного сайта засекречена, а значит узнать точное количество пользователей в день, не предоставляется возможным.

В каталоге ТЦ содержится 292 оцифрованных объекта. Однако отсортировать моллы  по нужным городам,  текущему этапу строительства/эксплуатации на сайте невозможно. Карточки торговых объектов в базе данных оформлены в виде вертикального списка, не привязанного к алфавиту или какому-нибудь городу, а это значит, что шансы найти заинтересанта на площадь повышаются лишь у того объекта, который находится выше всех в новостной ленте. Карточка объекта исключает  контактные данные представителя торгового центра.

Размещение в каталоге торговых центров бесплатно, но доступно исключительно зарегистрированным пользователям – представителям  рынка коммерческой недвижимости.

Плюсы: возможность бесплатного размещения в базе данных. Предложение точно адресовано подходящей целевой аудитории.

Минусы: малое количество информации о торговых объектах в базе данных. Недостаточно информативная карточка объекта.  На сайте очень часто всплывают системные сбои и возникают ошибки.  В базе данных содержится не актуальная и устаревшая информация о торговых центрах.

www.beboss.ru

Федеральный бизнес-портал по франчайзингу, коммерческой недвижимости и готовому бизнесу beboss.ru  ежедневно посещают свыше 5000 человек. Несмотря на то, что профильной специализацией данного сайта является информация о франшизах,  на нем также содержится довольно подробная база торговых центров России, Украины и Белоруссии. На сегодняшний день в каталоге оцифровано 1275 торговых объектов.

Доступ к контактам представителя ТЦ бесплатен и доступен для всех посетителей сайта. В каждой карточке объекта также предусмотрена онлайн форма для связи с представителем заинтересовавшего объекта.

В базе данных торговых центров можно разместиться бесплатно сроком на один год, а при дополнительной плате (от 5000 до 35 000 рублей) можно занимать верхние позиции в результатах поиска также в течение одного года.

Плюсы: возможность бесплатного размещения информации на один год. Актуальность базы данных не вызывает сомнений: в карточке торгового объекта есть дата последнего обновления информации.

Минусы: в базе торговых центров представлено очень много объектов формата стрит-ритейл. Сложный и неудобный поиск.

www.rent.ru

RENT.RU – специализированный интернет-проект, посвященный аренде коммерческой и жилой недвижимости, создан в 2004 году.

База содержит информацию о 864 торговых центрах России.

Контактные данные представителя торгового центра (телефон, факс, веб-сайт, е-mail)      бесплатны и видны всем посетителям портала. Однако в контактах нет возможности указать ФИО представителя объекта и из-за этого данные получаются несколько «обезличенными».   

Размещение в каталоге ТЦ на RENT.RU возможно только на платной основе. Стоимость размещения варьируется 6000 до 55 000 рублей в год.

Плюсы: структура и оформление базы данных торгового центра и карточки торгового объекта достаточно информативны.

 Минусы:  размещение информации возможно только на платных условиях. В базе данных содержится неактуальная информация, в особенности по строящимся объектам.

www.smartarenda.ru

Данный ресурс является, прежде всего, онлайн сервисом для активного брокериджа. Он был создан в 2012 году для того, чтобы стать площадкой, на которой арендатор и арендодатель будут находить друг друга  через оцифрованные параметры и сформулированные потребности.

Чтобы получить доступ к базе данных торговых центров, пользователю, зарегистрировавшемуся в системе  SmartArenda,  необходимо заполнить информацию о своей торговой марке, подробно указав все параметры, необходимые для развития и открытия. Только после этого система сама подберет и сформирует данные о моллах, которые точно соответствует потребностям описанной торговой сети. Получить же доступ ко всей базе торговых центров (на сегодняшний день в сервисе SmartArenda.ru оцифровано 676 торговых объектов, находящихся на территории России) невозможно. Кроме того, сервис SmartArenda содержит удобную СRM систему, которая позволяет в онлайн режиме вести все стадии переговоров и фиксировать достигнутые результаты договоренностей по каждому этапу,  с помощью системы планирования, встроенных шаблонов писем и документов.

За актуальностью информации, представленной в системе SmartArenda, строго следят разработчики, а также сами пользователи, которые самостоятельно регулярно пополняют списки ритейлеров и торговых центров, заинтересованных в аренде.

Система абсолютно бесплатна и не взымает с пользователя никакой платы за размещение или пользование информацией.

Плюсы:  возможность бесплатно размещать информацию о торговом центре.

Система представляет только актуальные, регулярно обновляемые данные о торговых объектах.

Есть дополнительные возможности (формирование презентаций, CRM систем).

Минусы: невозможно увидеть весь список торговых центров. Посетитель сайта может получить информацию только о том торговом центре, который подходит ему по всем форматам и категориям.

Retail.ru
Где искать свободную торговую площадь?retailer, аренда, аренда помещения, рынок недвижимости, торговая недвижимость
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Где искать свободную торговую площадь?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/76040/2017-05-27